Закреплена за кафедрой | Кафедра культурологии и дизайна |
---|---|
Направление подготовки | 09.03.03. Прикладная информатика |
Профиль | Прикладная информатика в дизайне |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 9 ЗЕТ |
Учебный план | 09_03_03_ПИвД-3-2019 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 4 (7) | 4 (8) | Итого | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Недель | 16 | 9,3299999237061 | ||||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 12 | 12 | 0 | 0 | 12 | 12 |
Практические | 28 | 28 | 54 | 54 | 82 | 82 |
Сам. работа | 104 | 104 | 99 | 99 | 203 | 203 |
Часы на контроль | 0 | 0 | 27 | 27 | 27 | 27 |
Итого | 144 | 144 | 180 | 180 | 324 | 324 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра культурологии и дизайна
Протокол от 25.06.2019 г. № 11
Заведующий кафедрой доктор искусствоведения, декан Л.И. Нехвядович
1.1. | Основная цель учебной дисциплины состоит в овладении принципов и методов формирования рекламной стратегии в Интернет и управления рекламной политикой предприятия в электронной коммерции, приобретение навыков применения различных техник и приемов по созданию и поддержанию эффективной рекламной коммуникации Интернет-ресурса. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.05 |
ПК-1 | способностью проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе |
ПК-6 | способностью собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика |
ПСК-1 | способностью проектировать дизайн интерфейса пользователя информационной системы, в том числе с учетом развития современной шрифтовой культуры и особенностей пользовательского поведения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | основы технологий создания рекламного продукта в сети интернет социокультурные функции рекламного текста технологические основы создания рекламного обращения структуру рекламного текста |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | творчески, самостоятельно применять на практике полученные знания; объективно освещать проблемы технологий создания рекламного обращения формировать адекватные рекламному сообщению технологии его реализации применять их в процессе практических решений, касающихся как повседневной жизни, так и профессиональной области формировать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам музыкальной культуры |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | технологического построения рекламного текста применения технологических приемов в построении рекламного текста использования полученных знаний в практической деятельности |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Реклама как элемент комплекса маркетинга и инструмент коммуникации | ||||||
1.1. | Структура рекламного сообщения | Лекции | 7 | 6 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
1.2. | Подготовка к практической работе | Сам. работа | 7 | 36 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
1.3. | Рекламный блок: его составляющие | Практические | 7 | 2 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 2. Копирайтинг | ||||||
2.1. | Структура рекламного текста | Практические | 7 | 2 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
2.2. | Подготовка к практической работе | Сам. работа | 7 | 32 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
2.3. | Подходы к написанию заголовков и слоганов | Лекции | 7 | 6 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
2.4. | Введение в интернет‐маркетинг | Практические | 7 | 8 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
2.5. | Креативные технологии в рекламе | Практические | 7 | 10 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
2.6. | Специфика рекламных текстов в различных СМИ | Практические | 7 | 6 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
2.7. | PR-технологии: разновидности и базовые инструменты | Сам. работа | 7 | 36 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 3. Технологии рекламы в цифровой среде | ||||||
3.1. | Виды рекламных технологий в онлайн-среде | Практические | 8 | 10 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
3.2. | Маркетинг в социальных сетях | Сам. работа | 8 | 49 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
3.3. | Разработка рекламной стратегии | Практические | 8 | 10 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
3.4. | Технологии рекламы в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта | Практические | 8 | 10 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
3.5. | Эффективность рекламных кампаний | Практические | 8 | 12 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
3.6. | Тренды интернет-маркетинга | Сам. работа | 8 | 50 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
3.7. | Технологии рекламного видео и аудио | Практические | 8 | 12 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
3.8. | Экзамен | Экзамен | 8 | 27 | ПК-1, ПК-6, ПСК-1 | Л1.1, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Федотова Л.Н. | Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата | Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Карпова С. В. | РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2019 | biblio-online.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Интернет-портал о рекламе | www.cbrand.ru | ||
Э2 | Индустрия рекламы: специализированный интернет-портал | adindustry.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Office, Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
106Л | помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования | Стеллажи – 3 шт. осциллограф, паяльная станция, источник тока, переносные ноутбуки |
206Л | лаборатория информационных технологий - компьютерный класс - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 14 посадочных мест; компьютеры: марка DEPO модель Neos 260, мониторы: марка Philips модель 227E3LHSU - 14 единиц |
При изучении дисциплины целесообразно выполнять следующие рекомендации: а) изучение должно быть систематическим, в течение всего семестра; для формирования устойчивых навыков и знаний эффективнее следовать логике построения курса и осваивать учебный материал небольшими порциями; б)после изучения темы на анятии следует выполнить самостоятельную работу по данной теме, если она предполагается, а также изучить дополнительные ресурсы, рекомендованные преподавателем, а также найденные самостоятельно в сети Интернет, в фондах научной библиотеки университета; в)особое внимание следует уделять выполнению заданий на практических занятиях и завершению работы над ними в рамках самостоятельной работы. Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в соответствии с учебным планом. К оценочным средствам относятся выполнение практических заданий и экзамен. Выполнение практических заданий предусмотрено как на практических занятиях, так и в форме самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы учащийся может задавать уточняющие вопросы преподавателю, используя электронные средства коммуникации на Едином образовательном портале АлтГУ, а также при непосредственном общении с преподавателем в часы консультаций. Выполнение практических заданий является условием допуска к экзамену. |