Закреплена за кафедрой | Кафедра зоологии и физиологии |
---|---|
Направление подготовки | 33.05.01. специальность Фармация |
Специализация | Фармация биофармпрепаратов |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | 33_05_01_Фарм-2-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 1 (1) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 18,5 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 18 | 18 | 18 | 18 |
Практические | 36 | 36 | 36 | 36 |
Сам. работа | 54 | 54 | 54 | 54 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра зоологии и физиологии
Протокол от 28.08.2020 г. № 1
Заведующий кафедрой Мацюра Александр Владимирович
1.1. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.О.05 |
ОПК-1 | Способен использовать основные биологические, физико-химические, химические, математические методы для разработки, исследований и экспертизы лекарственных средств, изготовления лекарственных препаратов |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | -естественнонаучную сущность проблем, возникающих при решении профессиональной деятельности провизора с использованием для их решения биологических методов; -биологические понятия, связанные с фармацевтическим производством |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | -применять на практикезнания биологии , использовать их в ходе профессиональной деятельности
провизора с привлечением физико-химических и математических методов; -грамотно использовать в профессиональной деятельности биологические понятия |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | -навыками интерпретации результатов исследований естественнонаучного характера; -биологическими понятиями, связанными с фармацевтическими проблемами. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Введение в биологию. Происхождение и начальные этапы развития жизни на Земле. | ||||||
1.1. | Возникновение жизни на Земле. Начальные этапы биологической эволюции. | Лекции | 1 | 2 | ||
1.2. | Основные теории происхождения жизни на Земле | Практические | 1 | 4 | ||
1.3. | Уровни организации живой материи. Основные свойтва живого. | Сам. работа | 1 | 9 | ||
Раздел 2. Клетка - элементарная биологическая система. | ||||||
2.1. | Строение и функции клетки. Клеточный цикл. | Лекции | 1 | 4 | ||
2.2. | Структурно-функциональная организация прокариотической и эукариотической; растительной, животной и грибной клетки. Митотический цикл. | Практические | 1 | 8 | ||
2.3. | Химическая организация клеток. | Сам. работа | 1 | 9 | ||
Раздел 3. Размножение и индивидуальное равитие организмов. | ||||||
3.1. | Лекции | 1 | 2 | |||
3.2. | Гаметогенез, | Практические | 1 | 6 | ||
3.3. | Развитие организма и окружающая среда | Сам. работа | 1 | 9 | ||
Раздел 4. Основы генетики и селекции. | ||||||
4.1. | Лекции | 1 | 4 | |||
4.2. | Практические | 1 | 6 | |||
4.3. | Сам. работа | 1 | 9 | |||
Раздел 5. Теория эволюции органичесого мира | ||||||
5.1. | Лекции | 1 | 4 | |||
5.2. | Практические | 1 | 6 | |||
5.3. | Сам. работа | 1 | 9 | |||
Раздел 6. Основы экологии | ||||||
6.1. | Лекции | 1 | 2 | |||
6.2. | Практические | 1 | 6 | |||
6.3. | Сам. работа | 1 | 9 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Курс на Moodle | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
112Л | лаборатория анатомии, гистологии и цитологии - учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа; занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 15 посадочных мест; рабочее место преподавателя - 1; доска меловая 1 шт.; шкаф для хранения наглядного материала по анатомии и цитологии – 3 шт.; шкаф для хранения аксессуаров по ВИВР; тумбочки для хранения инструментов и оборудования – 3 шт.; электрифицированные лабораторные столы – 8 шт.; лабораторные столы – 2 шт.; раковина; компьютер: марка Samsung модель Sync Master 783DF - 1 единица; коллекция костей скелета и муляжей внутренних органов человека; наглядный материал по анатомии человека (схемы, планшеты, рисунки); ростомер электронный РЭП; микроскопы: Альтами 104; Микромед 1 вар. 1-20; Биолам. |