МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Тренинг "Эффективная презентация проекта"
рабочая программа дисциплины

Закреплена за кафедройКафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
Направление подготовки42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Форма обученияОчная
Общая трудоемкость2 ЗЕТ
Учебный план42_03_01_РиСО-4-2020
Часов по учебному плану 72
в том числе:
аудиторные занятия 34
самостоятельная работа 38
Виды контроля по семестрам
зачеты: 4

Распределение часов по семестрам

Курс (семестр) 2 (4) Итого
Недель 18
Вид занятий УПРПДУПРПД
Лабораторные 34 34 34 34
Сам. работа 38 38 38 38
Итого 72 72 72 72

Программу составил(и):
к.филол.н., Доцент, Комиссаова Л.М.

Рецензент(ы):
к.социол.н., директор ИП «Василенко (+WEB. Актуальные интернет решения)», Василенко И.А.

Рабочая программа дисциплины
Тренинг "Эффективная презентация проекта"

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 11.08.2016 г. № №997)

составлена на основании учебного плана:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
утвержденного учёным советом вуза от 30.06.2020 протокол № 6.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью

Протокол от 30.06.2020 г. № 9
Срок действия программы: 2020-2021 уч. г.

Заведующий кафедрой
доктор социол.н., профессор Ковалева А.В.

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью

Протокол от 30.06.2020 г. № 9
Заведующий кафедрой доктор социол.н., профессор Ковалева А.В.

1. Цели освоения дисциплины

1.1.Целью изучения дисциплины является обучение основным средствам презентации проектов, формирование у студентов практических навыков разработки и создания презентаций.
Для достижения цели ставятся задачи:
• ознакомление студентов с основными правилами и принципами презентации;
• получение практических навыков подготовки к презентации;
• получение навыков создание сопроводительных и самостоятельных презентаций;
• изучение основных компьютерных программ, необходимых для разработки презентаций.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: ФТД.В

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ОПК-1: способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.основным компьютерные программы подготовки презентаций;
техники работы с компьютерными программами;
основные визуальные средства и правила построения презентаций.
3.2.Уметь:
3.2.1.применять современные компьютерные технологии в подготовке презентаций проектов;
использовать в профессиональной деятельности различные компьютерные приложения, графические редакторы, информационные системы;
применять техники презентаций и самопрезентаций.
3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.навыками работы в компьютерных программах и приложения по созданию презентаций,
навыками работы в графических редакторах и приложениях по создания иллюстраций к презентациям (инфографики и др.),
навыками разработки презентации (PowerPoint, видео и др.).

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Семестр Часов Компетенции Литература
Раздел 1. Презентация проектов: самостоятельная и сопроводительная, самопрезентация
1.1. Разработка сценария, подбор материала, создание презентации. Лабораторные 4 4 ОПК-1 Л1.1
1.2. Microsoft PowerPoint – средство создания профессионально оформленных презентаций. Лабораторные 4 8 ОПК-1 Л1.1
1.3. Подготовка текстов и иллюстраций для презентаций. Использование графических редакторов и онлайн сервисов для подготовки инфографики. Лабораторные 4 4 ОПК-1 Л1.1
1.4. Работа с визуальными, аудио и видео-эффектами. Лабораторные 4 4 ОПК-1 Л1.1
1.5. Prezi.com – онлайн сервис для профессионального оформления презентаций. Лабораторные 4 8 ОПК-1 Л1.1
1.6. Процесс презентации и защиты проектов Лабораторные 4 6 ОПК-1 Л1.1
1.7. Разработка презентации Сам. работа 4 38 ОПК-1 Л1.1

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания
См.приложение
5.2. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
См.приложение
5.3. Фонд оценочных средств
См.приложение
Приложения

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 Шарков Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): уч. пособие М.: Дашков и Ко // ЭБС "Университетская библиотека online", 2017 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454124
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Название Эл. адрес
Э1 Клуб специалистов PR www.pr-club.com
Э2 Сайт библиотеки АлтГУ www.ib.asu.ru
Э3 Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека online" http://biblioclub.ru/
Э4 Электронно-библиотечная система издательства "Лань" https://e.lanbook.com/
Э5 Курс https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=7335
6.3. Перечень программного обеспечения
MicrosoftOffice, MicrosoftWindows
7-Zip
AcrobatReader
6.4. Перечень информационных справочных систем
garant.ru
consultant.ru
google.com

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Нагрузку в течение семестра необходимо распределять рационально так, чтобы не перегружать себя во время сессии.
Для успешного освоения данной дисциплины необходимо, во-первых, посещать все лабораторные занятия, во- вторых, активно работать на этих занятиях, в-третьих, читать рекомендованную литературу, в-четвертых, систематически самостоятельно изучать новые материалы по данной дисциплине.
Подготовка к занятиям в течение семестра позволит использовать время экзаменационной сессии для систематизации знаний.
Для того чтобы избежать трудностей при ответах, рекомендуем уделить большее время подготовке, изучить аналитические отчеты и дополнительную литературу по дисциплине.