ОК-4 |
владением компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) |
ОК-5 |
владением компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью |
ОК-7 |
владением культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности |
ОК-8 |
способностью работать самостоятельно |
ОК-11 |
способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способностью к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций |
ОПК-1 |
способностью учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
ОПК-3 |
способностью ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности |
ОПК-4 |
способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды |
ОПК-5 |
готовностью к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе |
ПК-11 |
способностью организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды |
ПК-12 |
способностью применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты |
ПК-15 |
способностью проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации |
ПК-16 |
способностью анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов |
ПК-17 |
способностью определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска |
ПК-22 |
способностью использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач |
ПК-23 |
способностью применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
3.1. | Знать: |
3.1.1. | |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
|
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
|
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
|
6.1. Рекомендуемая литература |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
| |
6.3. Перечень программного обеспечения |
|
6.4. Перечень информационных справочных систем |
|