МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Научный семинар
рабочая программа дисциплины

Закреплена за кафедройКафедра техносферной безопасности и аналитической химии
Направление подготовки04.04.01. Химия
ПрофильКвантовые технологии, компьютерный наноинжиниринг и физикохимия материалов. ФГОС 3++
Форма обученияОчная
Общая трудоемкость3 ЗЕТ
Учебный план04_04_01_Химия-2-2020
Часов по учебному плану 108
в том числе:
аудиторные занятия 36
самостоятельная работа 72
Виды контроля по семестрам
зачеты: 1, 2, 3

Распределение часов по семестрам

Курс (семестр) 1 (1) 1 (2) 2 (3) Итого
Недель 20 19 20
Вид занятий УПРПДУПРПДУПРПДУПРПД
Практические 12 12 12 12 12 12 36 36
Сам. работа 24 24 24 24 24 24 72 72
Итого 36 36 36 36 36 36 108 108

Программу составил(и):
доктор хим. наук, профессор, Смагин В.П.

Рецензент(ы):
канд. хим. наук, доцент, Харнутова Е.П.

Рабочая программа дисциплины
Научный семинар

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 04.04.01 Химия (уровень магистратуры) (приказ Минобрнауки России от 13.07.2017г. №655)

составлена на основании учебного плана:
04.04.01 Химия
утвержденного учёным советом вуза от 30.06.2020 протокол № 6.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра техносферной безопасности и аналитической химии

Протокол от 31.08.2020 г. № 1
Срок действия программы: 2020-2021 уч. г.

Заведующий кафедрой
Темерев Сергей Васильевич

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Кафедра техносферной безопасности и аналитической химии

Протокол от 31.08.2020 г. № 1
Заведующий кафедрой Темерев Сергей Васильевич

1. Цели освоения дисциплины

1.1.Познакомиться с представлением научных результатов в форме научного семинара

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: Б1.В.01

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
ОПК-2: Способен анализировать, интерпретировать и обобщать результаты экспериментальных и расчетно-теоретических работ в избранной области химии или смежных наук
ОПК-4: Способен готовить публикации, участвовать в профессиональных дискуссиях, представлять результаты профессиональной деятельности в виде научных и научно-популярных докладов
ПК-2: Способен осуществлять научное руководство проведением исследований по отдельным задачам
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.
3.2.Уметь:
3.2.1.
3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Семестр Часов Компетенции Литература
Раздел 1. научный семинар - одна из форм представления научных результатов
1.1. научный семинар - 1 Практические 1 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.2. научный семинар - 2 Практические 1 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.3. научный семинар - 3 Практические 1 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.4. научный семинар - 4 Практические 1 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.5. научный семинар - 5 Практические 1 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.6. научный семинар - 6 Практические 1 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.7. теория и практика научного семинара Сам. работа 1 24 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.8. научный семинар 1 Практические 2 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.9. научный семинар 2 Практические 2 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.10. научный семинар 3 Практические 2 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.11. научный семинар 4 Практические 2 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.12. научный семинар 5 Практические 2 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.13. научный семинар 6 Практические 2 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.14. теория и практика научного семинара Сам. работа 2 24 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.15. научный семинар 1 Практические 3 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.16. научный семинар 2 Практические 3 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.17. научный семинар 3 Практические 3 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.18. научный семинар 4 Практические 3 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.19. научный семинар 5 Практические 3 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.20. научный семинар 6 Практические 3 2 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2
1.21. теория и практика научного семинара Сам. работа 3 24 УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания
5.2. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
5.3. Фонд оценочных средств
Приложения

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Название Эл. адрес
Э1 Физические методы исследования https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=781
6.3. Перечень программного обеспечения
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная);
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная).
6.4. Перечень информационных справочных систем
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Прикреплены к РПД