Закреплена за кафедрой | Кафедра экономики и эконометрики |
---|---|
Направление подготовки | 38.04.04. Государственное и муниципальное управление |
Профиль | Государственное и муниципальное управление |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | z38_04_04_ГМУ-1-2020 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 2 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 2 | 2 | 2 | 2 |
Практические | 8 | 8 | 8 | 8 |
Сам. работа | 94 | 94 | 94 | 94 |
Часы на контроль | 4 | 4 | 4 | 4 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра экономики и эконометрики
Протокол от 01.09.2020 г. № 1
Заведующий кафедрой д-р.эконом.наук, проф. Е.Е.Шваков
1.1. | Усвоение магистрантами организационно-методологических знаний, предназначенных для организации самостоятельной научно-исследовательской работы.Научить магистрантов использовать организационно-методологические знания для самостоятельного написания и защиты выпускной квалификационной работы на степень магистра экономики |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В |
ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
ПК-6 | способностью понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции |
ПК-13 | способностью критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза |
ПК-18 | владением методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований |
ПК-19 | владением методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства |
ПК-20 | владением методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | законы и закономерности научного мышления, методологические принципы анализа, сравнения и синтеза |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | применять на практике методологические принципы и методические правила организации научно-исследовательской деятельности |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | В организации самостоятельной научно-исследовательской деятельности |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Оновы научно-исследолвательской работы | ||||||
1.1. | Основы научно-исследловательской деятельности | Лекции | 2 | 2 | ОК-1, ПК-6, ПК-13, ПК-18, ПК-19, ПК-20 | Л2.1, Л1.1 |
1.2. | Основы научно-исследловательской деятельности | Практические | 2 | 8 | ОК-1, ПК-6, ПК-13, ПК-18, ПК-19, ПК-20 | Л2.1, Л1.1 |
1.3. | Основы научно-исследловательской деятельности | Сам. работа | 2 | 94 | ОК-1, ПК-6, ПК-13, ПК-18, ПК-19, ПК-20 | Л2.1, Л1.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Бурда А.Г. | Основы научно-исследовательской деятельности: учеб.пособие | Краснодар: Кубан. гос. аграр. ун-т, 2015 | elibrary.kaznu.kz |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Шимко, Е. А. | Основы научно-исследовательской деятельности: учеб. пособие | Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2014 | |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | portal.edu.asu.ru | |||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip Acrobat Reader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). 2. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Подготовка к лекционным занятиям Лекция является исходным занятием, на котором дается информация о содержании рассматриваемых разделов и тем. На лекции необходимо вести конспект. Подготовка к практическим занятиям Практические занятия включают: 1) проведение семинаров (коллоквиумов), 2) проведение письменных контрольных работ, 3) написание рефератов и научных статей. Самостоятельна работа магистрантов Самостоятельная работа студентов включает: 1) конспектирование фундаментальных работ по НИР; 2) подготовку к семинарским занятиям (коллоквиумам) по предложенным темам и вопросам; 3) подготовку к проведению письменных контрольных работ (работа с основной и дополнительной учебной литературой); 4) подготовку к зачету Примечание: все указания для организации самостоятельной работы даны в раздаточном материале |