Закреплена за кафедрой | Кафедра лингвистики, перевода и иностранных языков |
---|---|
Направление подготовки | 44.03.05. Педагогическое образование(с двумя профилями подготовки) |
Профиль | Английский язык/Китайский язык |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 5 ЗЕТ |
Учебный план | 44_03_05_АиК-1-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 1 (2) | 2 (3) | Итого | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Недель | 19 | 17,5 | ||||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 16 | 16 | 14 | 14 | 30 | 30 |
Практические | 20 | 20 | 22 | 22 | 42 | 42 |
Сам. работа | 36 | 36 | 45 | 45 | 81 | 81 |
Часы на контроль | 0 | 0 | 27 | 27 | 27 | 27 |
Итого | 72 | 72 | 108 | 108 | 180 | 180 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра лингвистики, перевода и иностранных языков
Протокол от г. №
Заведующий кафедрой Саланина Ольга Сергеевна
1.1. | Целью освоения дисциплины является подготовка выпускника, владжеющего специальными лингвистическими знаниями в области лексикологии английского языка |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.О.6 |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 | Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
ОПК-8 | Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | теоретичестике научно-методологические основы лексики англиского языка |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | использовать лингвистический анализ лексики англ. яз. |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками линвокультурологического анализа, навыками представления материала, работы в группе. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. | ||||||
1.1. | Понятие слова. Проблема определения слова. Слово и лексема. Лексический уровень языка в системе и структуре языка. лексикология в системе наук. | Лекции | 2 | 8 | УК-5, ОПК-8 | |
1.2. | выступление с докладами и презентациями по темам:Понятие слова. Проблема определения слова. Слово и лексема. Лексический уровень языка в системе и структуре языка. лексикология в системе наук. | Практические | 2 | 10 | УК-3, УК-4, ОПК-8 | |
1.3. | Подготовка к практическим занятиям, чтение лекций, ведение конспектов, подготовка докладов и презентаций | Сам. работа | 2 | 18 | УК-3, УК-4, УК-5 | |
Раздел 2. | ||||||
2.1. | Парадигматические и синтагматические связи в лексике. | Лекции | 2 | 8 | ||
2.2. | Выступление с докладами и презентациями по темам: Парадигматические и синтагматические связи в лексике. | Практические | 2 | 10 | УК-3, УК-4, ОПК-8 | |
2.3. | Подготовка к практическим занятиям, чтение лекций, ведение конспектов, подготовка докладов и презентаций | Сам. работа | 2 | 18 | УК-3, УК-4, УК-5 | |
Раздел 3. | ||||||
3.1. | Классификации лексики английского языка. разеология. Сленг | Лекции | 3 | 14 | УК-5, ОПК-8 | |
3.2. | одготовка к практическим занятиям, чтение лекций, ведение конспектов, подготовка докладов и презентацийпо темам:Классификации лексики английского языка. Фразеология. Сленг | Практические | 3 | 22 | УК-3, УК-4, ОПК-8 | |
3.3. | Подготовка к практическим занятиям, чтение лекций, ведение конспектов, подготовка докладов и презентаций | Сам. работа | 3 | 45 | УК-3, УК-4, УК-5 | |
Раздел 4. | ||||||
4.1. | Стилистическая и лингвокультурологическая дифференциация лексики англиского языка | Лекции | 2 | 0 | ||
4.2. | Выступление с докладами и презентациями по темам:стилистика и лингвокультурологическая дифференциация | Практические | 2 | 0 | ||
4.3. | Подготовка к практическим занятиям, чтение лекций, ведение конспектов, подготовка докладов и презентаций | Сам. работа | 2 | 0 | ||
Раздел 5. | ||||||
5.1. | Лексические особеннности британского и америанского английского | Лекции | 2 | 0 | ||
5.2. | Выступление с докладами и презентациями | Практические | 2 | 0 | ||
5.3. | Подготовка к практическим занятиям, чтение лекций, ведение конспектов, подготовка докладов и презентаций | Сам. работа | 2 | 0 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
не предусмотрено |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Лексикология английского языка | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
стандартное ПО для Windows, Linux | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||