Закреплена за кафедрой | Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций |
---|---|
Направление подготовки | 38.03.02. Менеджмент |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | z38_03_02_Мен-2-2020 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 2 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Практические | 4 | 4 | 4 | 4 |
Сам. работа | 58 | 58 | 58 | 58 |
Часы на контроль | 4 | 4 | 4 | 4 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Протокол от 29.05.2020 г. № 9
Заведующий кафедрой канд. экон. наук, доцент Рудакова Оксана Юрьевна
1.1. | подготовка студентов к эффективному выполнению задач в области организационно-управленческой деятельности, входящей в компетенции бакалавра по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.Б |
ОК-6 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | 1. Теоретические положения курса 2. Методы управления временем 3. Методические основы самоорганизации и самообразования |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | 1. Проводить сравнение различных терминов курса и отделять их от смежных понятий 2. Применять основные теоретические положения курса на практике 3. Использовать инструменты самоорганизации и самообразования, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | 1. Навыками теоретического применения основных терминов и понятия курса 2. Навыками практической реализации теоретических положений курса 3. Способностью к самоорганизации и самообразованию |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Теоретические основы дисциплины | ||||||
1.1. | Понятие, функции и цели самоменеджмента | Лекции | 2 | 1 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.2. | Понятие, функции и цели самоменеджмента | Практические | 2 | 1 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.3. | Понятие, функции и цели самоменеджмента | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.4. | Личностные качества менеджера как основа технологии самоменджмента | Лекции | 2 | 1 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.5. | Личностные качества менеджера как основа технологии самоменджмента | Практические | 2 | 1 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.6. | Личностные качества менеджера как основа технологии самоменджмента | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.7. | Методы и инструменты обеспечения ресурсного состояния | Лекции | 2 | 1 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.8. | Методы и инструменты обеспечения ресурсного состояния | Практические | 2 | 1 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.9. | Методы и инструменты обеспечения ресурсного состояния | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.10. | Методы анализа баланса жизненных сфер жизни человека. Расстановка приоритетов | Лекции | 2 | 1 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.11. | Методы анализа баланса жизненных сфер жизни человека. Расстановка приоритетов | Практические | 2 | 1 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
1.12. | Методы анализа баланса жизненных сфер жизни человека. Расстановка приоритетов | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
Раздел 2. Инструменты и методы в самоменеджменте | ||||||
2.1. | Оценка и развитие коммуникативных способностей | Лекции | 2 | 1 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.2. | Оценка и развитие коммуникативных способностей | Практические | 2 | 0 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.3. | Оценка и развитие коммуникативных способностей | Сам. работа | 2 | 4 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.4. | Методы и инструменты целеполагания и управления временем. Самоорганизация. | Лекции | 2 | 1 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.5. | Методы и инструменты целеполагания и управления временем. Самоорганизация. | Практические | 2 | 0 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.6. | Методы и инструменты целеполагания и управления временем. Самоорганизация. | Сам. работа | 2 | 6 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.7. | Самообразование. Самопрезентация. | Лекции | 2 | 0 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.8. | Самообразование. Самопрезентация. | Практические | 2 | 0 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.9. | Самообразование. Самопрезентация. | Сам. работа | 2 | 4 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.10. | Корпоративный самоменеджмент | Лекции | 2 | 0 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.11. | Корпоративный самоменеджмент | Практические | 2 | 0 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.12. | Корпоративный самоменеджмент | Сам. работа | 2 | 4 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
2.13. | Зачет | 2 | 0 | ОК-6 | Л2.1, Л2.3, Л1.3, Л1.1, Л2.2, Л1.2 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | А. Ю. Баранова | САМОМЕНЕДЖМЕНТ : учебное пособие | Сочи : Сочинский государственный университет, 2023 | biblioclub.ru |
Л1.2 | Тайм-менеджмент. Полный курс: Учебное пособие для профессионалов | Альпина Паблишер, 2016 | biblioclub.ru | |
Л1.3 | Г.А. Архангельский, М.А. Лукашенко, Т.В. Телегина, С. Бехтерев | Тайм-менеджмент. Полный курс : учебное пособие : Учебное пособие и практикум | - М. : Альпина Паблишер. - Библиогр. в кн. , 2016. | URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=269985 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Архангельский Г.А. | Тайм-драйв. Как успевать жить и работать: | Манн, Иванов и фербер, 2011 | |
Л2.2 | Самоменеджмент: Учебники и учебные пособия для ВУЗов | Директ-Медиа, 2014 | biblioclub.ru | |
Л2.3 | Под. ред. Г.А. Архангельского | Тайм-менеджмент: | Моск. Финансово-промышленная академия, 2011 | |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ: - работа с преподавателем; - самостоятельная работа. Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: лекционные занятия и практические (лабораторные) занятия. Последовательность проведения данных занятий, их содержание определяются настоящей программой. Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов. В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций. Практическое (лабораторное) занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Результат такой работы должен проявиться в способности свободно ответить на теоретические вопросы, обсуждаемые на практическом занятии, выступать и участвовать в коллективном обсуждении вопросов изучаемой темы, правильно выполнять практические задания. Вторым видом работы студента, выполняемым им при изучении курса, является самостоятельная работа, которая помимо подготовки к практическим занятиям предусматривает изучение нормативных, правовых актов и рекомендованной основной и дополнительной литературы. Цель самостоятельной работы - закрепить полученные знания на лекциях, практических (лабораторных) занятиях, углубить и расширить их, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющих содержание курса. При необходимости в процессе самостоятельной работы студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. |