Закреплена за кафедрой | Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций |
---|---|
Направление подготовки | 38.04.02. Менеджмент |
Профиль | Стратегический маркетинг и менеджмент |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | 38_04_02_СМиМ-2-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 1 (2) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 13,5 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Практические | 14 | 14 | 14 | 14 |
Сам. работа | 52 | 52 | 52 | 52 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Протокол от 21.06.2020 г. № №9
Заведующий кафедрой Бутакова М.М. к.э.н., доцент, и.о.заведующего кафедрой ЭПиМ
1.1. | Цель преподавания учебной дисциплины – предоставить студентам исчерпывающие теоретические знания, привить им практические навыки по организации товаропроводящих систем на предприятиях, реализации различных видов товаропроводя-щих систем, оценке и повышению эффективности товаропроводящих систем фирмы. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.07 |
ПК-1 | способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | - сущность и назначение товаропроводящих систем, основные факторы, оказывающие воздействие на эффективность и результативность товаропроводящей системы; принципы построения товаропроводящих систем, основные виды и элементы товаропроводящих систем; основы моделирования товаропроводящих систем. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | - прогнозировать воздействие внешних факторов на эффективность товаропроводящей системы, модифицировать элементы товаропроводящей системы, чтобы она соответствовала изменяющейся внешней среде; оценивать эффективность отдельных инновационных решений в области товаропроводящих систем и логистики |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | - способами построения товаропроводящих систем в современных российских условиях, в условиях глобальной экономики; методами проектирования и организации товаропроводящих систем на микро- и макроуровнях; методами сбора информации об инновационных методах контроля товаропроводящих систем. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Прооектирование логистических систем. Проектирование складского обеспечения товаропроводящих систем. Проектирование системы транспортной логистики. | ||||||
1.1. | Цели, задачи и методы проектирования логистических систем | Практические | 2 | 2 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.2. | Цели, задачи и методы проектирования логистических систем | Сам. работа | 2 | 5 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.3. | Проектирование систем управления запасами | Лекции | 2 | 2 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.4. | Проектирование систем управления запасами | Практические | 2 | 2 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.5. | Проектирование систем управления запасами | Сам. работа | 2 | 6 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.6. | Проектирование складского обеспечения товаропроводящих систем | Лекции | 2 | 2 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.7. | Проектирование складского обеспечения товаропроводящих систем | Практические | 2 | 2 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.8. | Проектирование складского обеспечения товаропроводящих систем | Сам. работа | 2 | 4 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.9. | Проектирование системы транспортной логистики | Лекции | 2 | 2 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.10. | Проектирование системы транспортной логистики | Практические | 2 | 2 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.11. | Проектирование системы транспортной логистики | Сам. работа | 2 | 6 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.12. | Проектирование информационного обеспечения логистики | Практические | 2 | 2 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.13. | Проектирование информационного обеспечения логистики | Сам. работа | 2 | 5 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.14. | Проектирование сервисного обеспечения товародвижения | Сам. работа | 2 | 6 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.15. | Проектирование каналов товародвижения в логистике | Практические | 2 | 2 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.16. | Проектирование каналов товародвижения в логистике | Сам. работа | 2 | 6 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.17. | Проектирование логистических процессов товароснабжения розничной торговли | Сам. работа | 2 | 4 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.18. | Разработка и обоснование концепции проекта логистической системы товародвижения | Практические | 2 | 1 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.19. | Разработка и обоснование концепции проекта логистической системы товародвижения | Сам. работа | 2 | 4 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.20. | Планирование и реализация проекта логистической системы товародвижения | Практические | 2 | 1 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 | |
1.21. | Планирование и реализация проекта логистической системы товародвижения | Сам. работа | 2 | 6 | Л2.1, Л1.2, Л1.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
В приложении. |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
В приложении. |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
В приложении. |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Григорьев М.Н., Долгов А.П., Уваров С.А. | ЛОГИСТИКА. ПРОДВИНУТЫЙ КУРС. В 2 Ч. ЧАСТЬ 2 4-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
Л1.2 | Григорьев М.Н., Долгов А.П., Уваров С.А. | ЛОГИСТИКА. ПРОДВИНУТЫЙ КУРС. В 2 Ч. ЧАСТЬ 1 4-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Сергеев В.И. - отв. ред. | ЛОГИСТИКА СНАБЖЕНИЯ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Интернет-ресурсы: http://lscm.ru/, http://loginfo.ru/, http://www.dmoz.org/World/Russian/Бизнес/Перевозки_и_логистика/Логистика/. | |||
Э2 | Поисковые системы: http://www.google.ru/, http://www.yandex.ru/, http://www.rambler.ru/. | |||
Э3 | Информационно-справочные системы: http://ru.wikipedia.org, http://www.economslov.ru/, http://www.glossary.ru/. | |||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
СПС КонсультантПлюс (инсталированный ресурс АлтГУ http://www.consultant.ru/ ) Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrari.ru) Научная электронная библиотека elibrari(http://wwwhttp://elibrari.asu.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Изучение данного курса предполагает последовательное выполнение всех заданий по порядку (пройти лекцию, посмотреть термины из глоссария, выполнить задания и тесты). Основная работа проводится на практических занятиях и в форме самостоятельной работы. Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям: По наиболее сложным проблемам учебной дисциплины проводятся семинарские занятия. Их главной задачей является углубление и закрепление теоретических знаний у студентов, формирование и развитие у них умений и навыков применения знаний для успешного развития прикладных задач. Подготовка студента к семинару включает: Ознакомление с планом семинара; Изучение рекомендованной литературы и конспекта лекции; Подготовку полных и глубоких ответов по каждому вопросу, выносимому для обсуждения. При проведении семинарских занятий уделяется внимание заданиям, предполагающим не только воспроизведение студентами знаний, но и направленных на развитие у них практических навыков и умений, а также их творческого мышления, научного мировоззрения, профессиональных способностей. |