МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Интернет- технологии в продвижении бизнеса
рабочая программа дисциплины

Закреплена за кафедройКафедра цифровых технологий и бизнес-аналитики
Направление подготовки38.03.04. Государственное и муниципальное управление
ПрофильГосударственное и муниципальное управление
Форма обученияЗаочная
Общая трудоемкость2 ЗЕТ
Учебный планz38_03_04_ГМУ-2-2020
Часов по учебному плану 72
в том числе:
аудиторные занятия 10
самостоятельная работа 58
контроль 4
Виды контроля по курсам
зачеты: 4

Распределение часов по курсам

Курс 4 Итого
Вид занятий УПРПДУПРПД
Лекции 4 4 4 4
Практические 6 6 6 6
Сам. работа 58 58 58 58
Часы на контроль 4 4 4 4
Итого 72 72 72 72

Программу составил(и):
канд. техн. наук, доцент, Алгазина Д. Г.

Рецензент(ы):
канд.экон.наук, доцент, Деркач Н. О.

Рабочая программа дисциплины
Интернет- технологии в продвижении бизнеса

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 10.12.2014г. №1567)

составлена на основании учебного плана:
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
утвержденного учёным советом вуза от 30.06.2020 протокол № 6.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра цифровых технологий и бизнес-аналитики

Протокол от 10.06.2019 г. № 10
Срок действия программы: уч. г.

Заведующий кафедрой
канд.физ-мат. наук, доцент Юдинцев А. Ю,

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Кафедра цифровых технологий и бизнес-аналитики

Протокол от 10.06.2019 г. № 10
Заведующий кафедрой канд.физ-мат. наук, доцент Юдинцев А. Ю,

1. Цели освоения дисциплины

1.1.Приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков продвижения бизнеса с использованием Интернет-технологий

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: ФТД.В

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ПК-8: способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.
3.2.Уметь:
3.2.1.
3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Курс Часов Компетенции Литература
Раздел 1. Коммерческая деятельность в Интернете
1.1. Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности Лекции 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
1.2. Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности Сам. работа 4 12 Л1.1, Л2.1, Л2.2
1.3. Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности Практические 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
1.4. Модели коммерческой деятельности в сети Интернет Лекции 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
1.5. Модели коммерческой деятельности в сети Интернет Практические 4 2 Л1.1, Л2.1, Л2.2
1.6. Модели коммерческой деятельности в сети Интернет Сам. работа 4 20 Л1.1, Л2.1, Л2.2
Раздел 2. Технологии продвижения бизнеса в Интернете
2.1. Маркетинговые исследования в сети Интернет Лекции 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.2. Маркетинговые исследования в сети Интернет Сам. работа 4 10 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.3. Маркетинговые исследования в сети Интернет Практические 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.4. Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности Лекции 4 0.5 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.5. Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности Практические 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.6. Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности Сам. работа 4 8 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.7. Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете Лекции 4 0.5 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.8. Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете Практические 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.9. Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете Сам. работа 4 8 Л1.1, Л2.1, Л2.2

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания
См. приложение
5.2. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
См. приложение
5.3. Фонд оценочных средств
См. приложение
Приложения
Приложение 1.   ФОС 38.03.04.docx

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 Инькова Н. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. : М., , 2013
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л2.1 Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие М. : Юнити-Дана // ЭБС Университетская библиотека online, 2012 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447406
Л2.2 Мартиросян К. В., Мишин В. В. Интернет-технологии: Учебники и учебные пособия для ВУЗов СКФУ, 2015 http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=457443
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Название Эл. адрес
Э1 Интернет-технологи в продвижении бизнеса https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=5187
6.3. Перечень программного обеспечения
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-ZIP
AcrobatReader
Chrome; http://www.chromium.org/chromium-os/licenses
6.4. Перечень информационных справочных систем
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru)

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

В курсе «Интернет-технологии в продвижении бизнеса» предусмотрено проведение практических занятий, самостоятельная работа, выполнение примеров и индивидуальных заданий, что способствует лучшему и углубленному освоению материала.
В процессе проведения практических занятий студенты выполняют примеры и индивидуальные задания.
Текущий контроль осуществляется на практических занятиях в формах опроса студентов по изученным вопросам, проверки выполнения студентами индивидуальных заданий по темам изучаемой дисциплины, проведение промежуточных тестов.
Промежуточная аттестация заключается в проведении в конце семестра зачета по всему изученному курсу.
На тестирование отводится 50 минут. Каждый вариант тестовых заданий включает 30 вопросов.
Зачет проводится в форме устного ответа на теоретические вопросы. На ответ студенту отводится 30 минут. Зачет оценивается по бинарной шкале.
Требуется также самостоятельная работа по изучению основной и дополнительной литературы и закрепление полученных на практических занятиях навыков.
Самостоятельная работа студентов – способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний, умений и навыков без непосредственного участия в этом процессе преподавателя.
Качество получаемых студентом знаний напрямую зависит от качества и количества необходимого доступного материала, а также от желания (мотивации) студента их получить. При обучении осуществляется целенаправленный процесс, взаимодействие студента и преподавателя для формирования знаний, умений и навыков.
Задания по темам выполняются на лабораторных занятиях в компьютерном классе. Если практические занятия пропущены по уважительной причине, то соответствующие задания необходимо выполнить самостоятельно и представить результаты преподавателю на очередном занятии или консультации.