Закреплена за кафедрой | Кафедра математического анализа |
---|---|
Направление подготовки | 44.03.05. Педагогическое образование(с двумя профилями подготовки) |
Профиль | Математика/Экономика |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 4 ЗЕТ |
Учебный план | z44_03_05_МиЭ-1-2020 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 5 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Практические | 8 | 8 | 8 | 8 |
Сам. работа | 126 | 126 | 126 | 126 |
Часы на контроль | 4 | 4 | 4 | 4 |
Итого | 144 | 144 | 144 | 144 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра математического анализа
Протокол от 02.07.2020 г. № 9
Заведующий кафедрой Саженков Александр Николаевич
1.1. | Расширение и углубление теоретической и практической подготовки будующих учителей в области математики как отрасли научного знания и преподаваемой учебной дисциплины |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.О.8 |
ПК-1 | Способен осуществлять обучение математике и экономике в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования |
ПК-2 | Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность в процессе изучения математики и экономики |
ПК-3 | Способен осуществлять развивающую деятельность в процессе преподавания математики и экономики |
ПК-4 | Способен организовывать педагогическую деятельность по проектированию программ основного и среднего общего образования в области математики и экономики |
ПК-5 | Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике и экономике |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике организацию педагогической деятельности по проектированию программ основного и среднего общего образования в области математики |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | разрабатывать учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность в процессе изучения математики |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками организации педагогической деятельности по проектированию программ основного и среднего общего образования в области математики и экономики |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Классические олимпиадные темы | ||||||
1.1. | Экстремальные задачи на конечных множествах | Лекции | 5 | 1 | ПК-5, ПК-4, ПК-3, ПК-2, ПК-1 | |
1.2. | Экстремальные задачи на конечных множествах | Практические | 5 | 1 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
1.3. | Экстремальные задачи на конечных множествах | Сам. работа | 5 | 18 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
1.4. | Элементы теории инвариантов | Лекции | 5 | 1 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
1.5. | Элементы теории инвариантов | Практические | 5 | 1 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
1.6. | Элементы теории инвариантов | Сам. работа | 5 | 18 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
1.7. | Элементы теории игр | Лекции | 5 | 1 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
1.8. | Элементы теории игр | Практические | 5 | 1 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
1.9. | Элементы теории игр | Сам. работа | 5 | 18 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
1.10. | Элементы теории графов | Лекции | 5 | 1 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
1.11. | Элементы теории графов | Практические | 5 | 1 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
1.12. | Элементы теории графов | Сам. работа | 5 | 18 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
Раздел 2. Практика решения математических задач высокого уровня сложности | ||||||
2.1. | Решение заданий повышенного и высокого уровня сложности | Лекции | 5 | 1 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
2.2. | Решение заданий повышенного уровня сложности | Практические | 5 | 2 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
2.3. | Решение заданий повышенного уровня сложности | Сам. работа | 5 | 26 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
2.4. | Решение олимпиадных задач и организация математических соревнований учащихся | Лекции | 5 | 1 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
2.5. | Решение олимпиадных задач и организация математических соревнований учащихся | Практические | 5 | 2 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 | |
2.6. | Решение олимпиадных задач и организация математических соревнований учащихся | Сам. работа | 5 | 28 | ПК-4, ПК-3, ПК-1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |