Закреплена за кафедрой | Кафедра математического анализа |
---|---|
Направление подготовки | 44.03.05. Педагогическое образование(с двумя профилями подготовки) |
Профиль | Математика/Экономика |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | z44_03_05_МиЭ-1-2020 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 4 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 4 | 4 | 4 | 4 |
Практические | 4 | 4 | 4 | 4 |
Сам. работа | 91 | 91 | 91 | 91 |
Часы на контроль | 9 | 9 | 9 | 9 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра математического анализа
Протокол от 02.07.2020 г. № 9
Заведующий кафедрой Саженков Александр Николаевич
1.1. | - освоение основных положений системно-деятельностного подхода в образовании и воспитании, получение предметной компетентности учителя математики, необходимой для деятельности учителя математики, теоретическая и практическая подготовка учителя в области математики как отрасли научного знания и преподаваемой учебной дисциплины в условиях компетентностной модели образования. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.О.8 |
ПК-1 | Способен осуществлять обучение математике и экономике в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования |
ПК-2 | Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность в процессе изучения математики и экономики |
ПК-3 | Способен осуществлять развивающую деятельность в процессе преподавания математики и экономики |
ПК-4 | Способен организовывать педагогическую деятельность по проектированию программ основного и среднего общего образования в области математики и экономики |
ПК-5 | Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике и экономике |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | -основы математической теории и перспективных направлений развития совре-менной математики; -широкий спектр приложений математики и доступные обучающимся математи-ческие элементы этих приложений -основные понятия и приёмы решения практических прикладных задач учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике программы основного и среднего общего образования в области математики направления воспитательной деятельности в процессе изучения математики |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | -производить математическое моделирование практических комбинаторных и ве-роятностных ситуаций, решать смоделированную математическую задачу; -решать практические задачи с применением нестандартных приёмов исследова-ния уравнений, неравенств, систем и с применением теории чисел разрабатывать учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике организовывать педагогическую деятельность по проектированию программ основного и среднего общего образования в области математики осуществлять развивающую деятельность в процессе преподавания математики |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками разработки учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике; осуществления обучения математике и экономике в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования; организации педагогической деятельности по проектированию программ основного и среднего общего образования в области математики |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Обучение учащихся поиску решения задач в системе школьного математического образования в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения | ||||||
1.1. | Классические теоремы элементарной геометрии и их применение в свете под-готовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ профильного уровня по математике | Лекции | 4 | 1 | ПК-5, ПК-4, ПК-3, ПК-2, ПК-1 | |
1.2. | Классические теоремы элементарной геометрии и их применение в свете под-готовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ профильного уровня по математике | Практические | 4 | 1 | ПК-3, ПК-1 | |
1.3. | Практика решения задач высокого уровня сложности | Сам. работа | 4 | 24 | ПК-3, ПК-1 | |
1.4. | Нестандартные приемы исследования уравнений, неравенств и систем в под-готовке учащихся к ЕГЭ профильного уровня | Лекции | 4 | 1 | ПК-3, ПК-1 | |
1.5. | Нестандартные приемы исследования уравнений, неравенств и систем в под-готовке учащихся к ЕГЭ профильного уровня | Практические | 4 | 1 | ПК-3, ПК-1 | |
1.6. | Практика решения задач высокого уровня сложности | Сам. работа | 4 | 25 | ПК-3, ПК-1 | |
1.7. | Элементы комбинаторики и теории вероятностей в курсе алгебры | Лекции | 4 | 1 | ПК-3, ПК-1 | |
1.8. | Элементы комбинаторики и теории вероятностей в курсе алгебры | Практические | 4 | 1 | ПК-3, ПК-1 | |
1.9. | Практика решения задач повышенкого уровня | Сам. работа | 4 | 16 | ПК-3, ПК-1 | |
1.10. | Числовые системы как раздел подготовки школьников к ГИА | Лекции | 4 | 1 | ПК-3, ПК-1 | |
1.11. | Числовые системы как раздел подготовки школьников к ГИА | Практические | 4 | 1 | ПК-3, ПК-1 | |
1.12. | Практика решения задач высокого уровня сложности | Сам. работа | 4 | 26 | ПК-3, ПК-1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||