Закреплена за кафедрой | Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций |
---|---|
Направление подготовки | 27.03.02. Управление качеством |
Профиль | Управление качеством продукции на основе использования биоресурсов региона |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | 27_03_02_ УК-1-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 4 (8) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 10,5 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 18 | 18 | 18 | 18 |
Практические | 22 | 22 | 22 | 22 |
Сам. работа | 68 | 68 | 68 | 68 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Протокол от 21.06.2020 г. № 9
Заведующий кафедрой Бутакова М.М., доцент, и.о.зав.каф.ЭПИМ
1.1. | Сформировать у студентов систему теоретических знаний о сущности и особенностях традиционных и инновационных инструментах маркетинговых коммуникаций и способах их интеграции в целостную эффективную программу продвижения. Освоить понятийный аппарат, задачи и функции инновационных МК. Выбирать оптимальные средства и методы инновационных МК Изучить методы и средства оценки эффективности инновационных МК |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В |
ПК-7 | способностью руководить малым коллективом |
ПК-12 | умением консультировать и прививать работникам навыки по аспектам своей профессиональной деятельностью |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | методы руководства малым коллективом, развития инициативы и творчества работников; теоретические основы по широкому профилю профессиональной деятельности в области маркетинговых коммуникаций |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | использовать коммуникации для развития профессиональных качеств персонала в области маркетинговых коммуникаций; выбирать оптимальные средства и методы для развития навыков работников в своей профессиональной деятельности |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | современными навыками управления малым бизнесом и малым коллективом, методами дистанционной работы; навыками консультирования и развития персонала в профессиональной области маркетинговых коммуникаций |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций | ||||||
1.1. | Понятие, сущность и функции маркетинговых коммуникаций | Лекции | 8 | 4 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
1.2. | Понятие, сущность и функции маркетинговых коммуникаций | Практические | 8 | 4 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
1.3. | Понятие, сущность и функции маркетинговых коммуникаций | Сам. работа | 8 | 6 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
1.4. | Процесс коммуникации. Модели коммуникации | Практические | 8 | 2 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
1.5. | Процесс коммуникации. Модели коммуникации | Сам. работа | 8 | 6 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
1.6. | Традиционные средства маркетинговых коммуникаций | Практические | 8 | 2 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
1.7. | Традиционные средства маркетинговых коммуникаций | Сам. работа | 8 | 8 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
Раздел 2. Инновационные маркетинговые коммуникации | ||||||
2.1. | Инновационные маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, виды | Сам. работа | 8 | 4 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
2.2. | Инновационные маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, виды | Лекции | 8 | 4 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
2.3. | Инновационные маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, виды | Практические | 8 | 2 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
2.4. | Маркетинговые инновации и инновации в маркетинговых коммуникациях | Сам. работа | 8 | 6 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
2.5. | Маркетинговые инновации и инновации в маркетинговых коммуникациях | Практические | 8 | 2 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
2.6. | Виды, методы и средства инновационных маркетинговых коммуникаций | Лекции | 8 | 4 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
2.7. | Виды, методы и средства инновационных маркетинговых коммуникаций | Сам. работа | 8 | 6 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
2.8. | Виды, методы и средства инновационных маркетинговых коммуникаций | Практические | 8 | 2 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
2.9. | Инновационные маркетинговые коммуникации в управлении брендом | Практические | 8 | 2 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
2.10. | Инновационные маркетинговые коммуникации в управлении брендом | Сам. работа | 8 | 6 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
Раздел 3. Интегрирование маркетинговых коммуникаций | ||||||
3.1. | Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций | Практические | 8 | 2 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
3.2. | Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций | Сам. работа | 8 | 0 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
3.3. | Проблемы интегрирования различных видов и средств маркетинговых коммуникаций | Практические | 8 | 1 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
3.4. | Проблемы интегрирования различных видов и средств маркетинговых коммуникаций | Сам. работа | 8 | 6 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
3.5. | Факторы формирования оптимальной структуры интегрированных МК | Практические | 8 | 1 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
3.6. | Факторы формирования оптимальной структуры интегрированных МК | Сам. работа | 8 | 6 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
Раздел 4. Эффективность инновационных маркетинговых коммуникаций | ||||||
4.1. | Оценка эффекта и эффективности традиционных и инновационных маркетинговых коммуникаций | Лекции | 8 | 6 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
4.2. | Методы оценки эффективности традиционных маркетинговых коммуникаций | Практические | 8 | 1 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
4.3. | Методы оценки эффективности традиционных маркетинговых коммуникаций | Сам. работа | 8 | 6 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
4.4. | Проблемы оценки эффективности инновационных маркетинговых коммуникаций | Практические | 8 | 1 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
4.5. | Проблемы оценки эффективности инновационных маркетинговых коммуникаций | Сам. работа | 8 | 8 | ПК-7, ПК-12 | Л2.1, Л1.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. Приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Голубкова Е. Н. | Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов : учебник | Юрайт, 2020 | https://urait.ru/bcode/450157 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Ткаченко Н. В. | Креативная реклама. Технологии проектирования.: учебное пособие | М. :Юнити-Дана, 2015 | biblioclub.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Advertology Наука о рекламе | www.advertology.ru | ||
Э2 | 4p.ru Маркетинг портал | www.4p.ru | ||
Э3 | Состав | www.sostav.ru | ||
Э4 | Рекламный портал AdMe | www.adme.ru | ||
Э5 | Рекламные идеи. О брендинге и креативе | www.advi.ru | ||
Э6 | ЭБС “Университетская библиотека Online.” | www.biblioclub.ru | ||
Э7 | Медиапланирование.ру | www.media-planning.ru | ||
Э8 | llBranding Технологии брендинга | www.allbranding.ru | ||
Э9 | Креатив в рекламе | www.creativemarketing.ru | ||
Э10 | В курсе могут быть использованы материалы ЭУМК "PR и реклама в бизнесе" | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010),бессрочно Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf ),бессрочно | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ. |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска, мультимедийное оборудование стационарное или переносное) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Изучение данного курса предполагает последовательное выполнение всех заданий по порядку (пройти лекцию, изучить термины из глоссария, выполнить задания и тесты). Последовательность проведения занятий и их содержание определяются настоящей программой. Основная работа проводится на практических занятиях и в форме самостоятельной работы. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Самостоятельная работа предусматривает также изучение рекомендованной основной и дополнительной литературы, а также выполнение соответствующих заданий студентами самостоятельно. Цель заданий для самостоятельной работы - закрепить полученные знания в рамках отдельных тем по учебной дисциплине, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющим содержание курса. Для прохождения итоговой аттестации по дисциплине студент должен продемонстрировать систематическую подготовку к разделам дисциплины в течение учебного семестра в виде выполненных практических заданий, заданий для самостоятельной работы, написание реферата. |