Закреплена за кафедрой | Кафедра русского языка как иностранного |
---|---|
Направление подготовки | 45.03.02. Лингвистика |
Профиль | Русский язык как иностранный |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 5 ЗЕТ |
Учебный план | 45_03_02_РЯИ-2-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 3 (5) | 3 (6) | Итого | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Недель | 18,5 | 18,5 | ||||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД |
Лабораторные | 36 | 36 | 34 | 34 | 70 | 70 |
Сам. работа | 72 | 72 | 11 | 11 | 83 | 83 |
Часы на контроль | 0 | 0 | 27 | 27 | 27 | 27 |
Итого | 108 | 108 | 72 | 72 | 180 | 180 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра русского языка как иностранного
Протокол от 26.06.2020 г. № 8
Заведующий кафедрой Дмитриева Л.М., д.ф.н., проф.
1.1. | Целями освоения учебной дисциплины Английский язык являются развитие иноязычной коммуникативной компетенции и повышение уровня культуры, необходимого для развития личности и общества. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.Б |
ОК-3 | владением навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов |
ОК-7 | владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи |
ОПК-10 | способностью использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | знать английский язык на уровне, необходимом для общения в различных ситуациях: бытовая сфера, деловое общение, туризм. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | Умеет свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | Иметь навыки аудирования устной английской речи, составлять тексты разных стилей, участвовать в устной беседе на иностранном языке, владеть навыками формирования высказывания |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Раздел 1 Тема1 Человек. Характер и взаимоотношения. | ||||||
1.1. | Лабораторные | 5 | 8 | Л2.1, Л1.2, Л1.3 | ||
Раздел 2. Тема2 Работа. Бизнес и современная экономика. | ||||||
2.1. | Лабораторные | 5 | 8 | Л2.1, Л1.2, Л1.3 | ||
Раздел 3. Тема3 Роль путешествий в нашей жизни. Различные виды транспорта. | ||||||
3.1. | Лабораторные | 5 | 8 | Л2.1, Л1.2, Л1.3 | ||
Раздел 4. Тема4 Здоровый образ жизни. Вредные привычки. | ||||||
4.1. | Лабораторные | 5 | 6 | Л2.1, Л1.2, Л1.3 | ||
Раздел 5. Тема5 Искусство в нашей жизни. Кинематограф современности. | ||||||
5.1. | Лабораторные | 5 | 6 | Л2.1, Л1.2, Л1.3 | ||
5.2. | Сам. работа | 5 | 72 | ОК-3, ОК-7, ОПК-10 | Л2.1 | |
Раздел 6. Тема6 История музыки. Музыка: искусство или хобби? | ||||||
6.1. | Лабораторные | 6 | 8 | Л1.2, Л1.3 | ||
Раздел 7. Тема7 Наука и культура. Изобретения и учёные. | ||||||
7.1. | Лабораторные | 6 | 6 | Л1.2, Л1.3 | ||
Раздел 8. Тема8 Роль технологий в нашей жизни. Интернет. | ||||||
8.1. | Лабораторные | 6 | 10 | Л1.2, Л1.3 | ||
Раздел 9. Тема9 Проблемы экологии. Окружающая среда в опасности. | ||||||
9.1. | Лабораторные | 6 | 10 | Л1.2, Л1.3 | ||
9.2. | Сам. работа | 6 | 11 | ОК-3, ОК-7, ОПК-10 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 | |
9.3. | Экзамен | 6 | 27 | ОК-3, ОК-7, ОПК-10 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
в Приложении |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. ФОС |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
ФОС по дисциплине имеется в Приложении и хранится на кафедре |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | И. П. Агабекян | Английский язык: учеб. пособие для сред. проф. образования | Ростов н/Д: Феникс, 2010 | |
Л1.2 | Давыдова С.В. | English For Scientific Communication: учеб. пособие: учеб. пособие | Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2014 | |
Л1.3 | Першина Е.Ю. | Английский язык для начинающих: учеб.пособие: учебное пособие | М.: ФЛИНТА, 2017 | ЭБС Лань: https://e.lanbook.com/book/100070 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Т. Ю. Дроздова [и др.] | Everyday English: учеб. пособие для гуманит. вузов и старшеклассников школ и гимназий с углубл. изучением англ. яз. | СПб.: Антология, 2012 | biblioclub.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Проект Gutenberg | www.gutenberg.org | ||
Э2 | Cambridge Dictionary Online | dictionary.cambridge.org | ||
Э3 | Уроки английского языка для начинающих | lingust.ru | ||
Э4 | Аудио-уроки английского | www.bistroenglish.com | ||
Э5 | Разговорный английский | audiorazgovornik.ru | ||
Э6 | Яндекс Переводчик. Китайско-английский онлайн-переводчик и словарь | translate.yandex.ru | ||
Э7 | Яндекс Переводчик. Русско-китайский онлайн-переводчик и словарь | translate.yandex.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
не используются Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
не используются |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска, мультимедийное оборудование стационарное или переносное) |
Требования по освоению курса указаны в ФОС по дисциплине |