Закреплена за кафедрой | Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций |
---|---|
Направление подготовки | 27.03.02. Управление качеством |
Профиль | Управление качеством продукции на основе использования биоресурсов региона |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | 27_03_02_ УК-1-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 1 (1) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 16 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Сам. работа | 72 | 72 | 72 | 72 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Протокол от 29.05.2020 г. № 9
Заведующий кафедрой к.э.н., доцент Рудакова О.Ю.
1.1. | -подготовка к обоснованному и мотивированному выбору студентом специализации профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ. Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса: - начальное знакомство с направлениями профессиональной деятельности учёт особенностей ОВЗ при планировании учебного процесса; - ориентация в проблематике направления, в типовых постановках задач, типовых подходах и методах решения задач с учётом особенностей ОВЗ; - выбор направления и задачи для реализации (темы проекта) при индивидуальной траектории обучения с учётом особенностей ОВЗ; - получение первичных навыков в самостоятельном планировании и организации своего труда, определении и исполнении обязательств по срокам работы с учётом особенностей ОВЗ; - освоение современных технологий презентации и публичных выступлений (учёт особенностей ОВЗ). |
---|
Цикл (раздел) ООП: ФТД.В |
ПК-3 | способностью применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | задачи своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | способностью применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Знакомство с направлениями профессиональной деятельности, содержанием профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ | ||||||
1.1. | Предмет и содержание курса. Ориентация в профессии с учётом особенностей ОВЗ. | Сам. работа | 1 | 2 | ПК-3 | Л2.1, Л1.1 |
1.2. | История становления профессии. | Сам. работа | 1 | 2 | ПК-3 | Л2.1, Л1.1 |
Раздел 2. Подготовка доклада по направлениям профессиональной деятельности и освоение техники публичных выступлений и подготовки эффективных презентаций с учётом особенностей ОВЗ. | ||||||
2.1. | Подготовка к выступлению. Разработка плана выступления. | Сам. работа | 1 | 2 | ПК-3 | Л2.1, Л1.1 |
2.2. | Подготовка к выступлению. Выступление с презентацией | Сам. работа | 1 | 2 | ПК-3 | Л2.1, Л1.1 |
2.3. | Ответы навопросы. Работа саудиторией. Завершениевыступления | Сам. работа | 1 | 20 | ПК-3 | Л2.1, Л1.1 |
Раздел 3. Анализ полученного опыта и результата своих действий. | ||||||
3.1. | Профдиагностика | Сам. работа | 1 | 2 | ПК-3 | Л2.1, Л1.1 |
3.2. | Консультирование | Сам. работа | 1 | 2 | ПК-3 | Л2.1, Л1.1 |
3.3. | «Формирование базовых компетенций». Индивидуальные творческие задания(«Путь к успеху», «Моя карьера через 2,5,10 лет»). | Сам. работа | 1 | 40 | ПК-3 | Л2.1, Л1.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. Приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Шаймиева Э.Ш. | Введение в специальность : учебное пособие | Казань : Познание, 2014 // ЭБС "Университетская библиотека online" | biblioclub.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Обухов, Алексей Сергеевич. | Введение в профессию: психолог образования учеб. и практикум | МПГУ. - М. : Юрайт, 2019 | www.biblio-online.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Введение в профессиональную деятельность | полнотекстовые базы данных: Национальный цифровой ресурс Руконт. Режим доступа [http;//www.rucont.ru/]. | ||
Э2 | Введение в профессиональную деятельность | ЭБС «Юрайт» Режим доступа [http://www.biblio-online.ru/] | ||
Э3 | Введение в профессиональную деятельность | Ресурс Цифровые учебные материалы. Режим доступа [http://abc.vvsu.ru/] | ||
Э4 | Введение в профессиональную деятельность | Подробная инструкция к заданию «Путь к успеху»- сайт vk.com: документ в формате *pdf»Как добиться карьерного успеха и не потерять смысл» (раздел «Документы»). | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 48848719 от 28.07.2011 бессрочно; Microsoft Office 2010 Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 бессрочно; 7-Zip http://www.7-zip.org/license.txt бессрочно; Acrobat Reader http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf бессрочно | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ. |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска, мультимедийное оборудование стационарное или переносное) |
108М | лаборатория информационных технологий - компьютерный класс – учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 13 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска магнитно-маркерная; интерактивная доска: SMART Board – 1 ед.; персональные компьютеры: NAIO Corp Z520 – 13 ед. |
Изучение учебной дисциплины студентами предусматривается самостоятельная работа. При необходимости в процессе самостоятельной работы студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. |