Закреплена за кафедрой | Кафедра цифровых технологий и бизнес-аналитики |
---|---|
Направление подготовки | 27.03.02. Управление качеством |
Профиль | Управление качеством продукции на основе использования биоресурсов региона |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | 27_03_02_ УК-1-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 3 (6) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 17,5 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Практические | 6 | 6 | 6 | 6 |
Сам. работа | 60 | 60 | 60 | 60 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра цифровых технологий и бизнес-аналитики
Протокол от 14.05.2020 г. № 10
Заведующий кафедрой канд.физ-мат. наук, доцент Юдинцев А. Ю,
1.1. | Приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков продвижения бизнеса с использованием Интернет-технологий |
---|
Цикл (раздел) ООП: ФТД.В |
ПК-8 | способностью осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества |
ПК-11 | Способностью идти на оправданный риск при принятии решений |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности предпринимательские риски Интернет-технологии при осуществлении и продвижении бизнеса. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | использовать Интернет-технологии при осуществлении и продвижении бизнеса. осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества идти на оправданный риск при принятии решений |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками использования Интернет-технологии при осуществлении и продвижении бизнеса способностью осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества Способностью идти на оправданный риск при принятии решений |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Коммерческая деятельность в Интернете | ||||||
1.1. | Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности | Лекции | 6 | 1 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
1.2. | Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности | Сам. работа | 6 | 14 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
1.3. | Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности | Практические | 6 | 1 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
1.4. | Модели коммерческой деятельности в сети Интернет | Лекции | 6 | 2 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
1.5. | Модели коммерческой деятельности в сети Интернет | Практические | 6 | 2 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
1.6. | Модели коммерческой деятельности в сети Интернет | Сам. работа | 6 | 20 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
Раздел 2. Технологии продвижения бизнеса в Интернете | ||||||
2.1. | Маркетинговые исследования в сети Интернет | Лекции | 6 | 1 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
2.2. | Маркетинговые исследования в сети Интернет | Сам. работа | 6 | 10 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
2.3. | Маркетинговые исследования в сети Интернет | Практические | 6 | 1 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
2.4. | Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности | Лекции | 6 | 1 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
2.5. | Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности | Практические | 6 | 1 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
2.6. | Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности | Сам. работа | 6 | 8 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
2.7. | Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете | Лекции | 6 | 1 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
2.8. | Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете | Практические | 6 | 1 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
2.9. | Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете | Сам. работа | 6 | 8 | ПК-8, ПК-11 | Л2.1, Л1.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. приложение 1 |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. приложение 1 |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. приложение 1 |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Нетёсова, О. Ю. | Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие для вузов | Издательство Юрайт, 2021 | URL: https://urait.ru/bcode/471403 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Мартиросян К. В., Мишин В. В. | Интернет-технологии: Учебники и учебные пособия для ВУЗов | СКФУ, 2015 | biblioclub.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Интернет-технологии в продвижении бизнеса | portal.edu.asu.ru | ||
Э2 | Информационные системы в экономике | institutiones.com | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010),бессрочно Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), бессрочно 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf ),бессрочно | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска, мультимедийное оборудование стационарное или переносное) |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
В курсе «Интернет-технологии в продвижении бизнеса» предусмотрено проведение практических занятий, самостоятельная работа, выполнение примеров и индивидуальных заданий, что способствует лучшему и углубленному освоению материала. В процессе проведения практических занятий студенты выполняют примеры и индивидуальные задания. Текущий контроль осуществляется на практических занятиях в формах опроса студентов по изученным вопросам, проверки выполнения студентами индивидуальных заданий по темам изучаемой дисциплины, проведение промежуточных тестов. Промежуточная аттестация заключается в проведении в конце семестра зачета по всему изученному курсу. На тестирование отводится 50 минут. Каждый вариант тестовых заданий включает 30 вопросов. Зачет проводится в форме устного ответа на теоретические вопросы. На ответ студенту отводится 30 минут. Зачет оценивается по бинарной шкале. Требуется также самостоятельная работа по изучению основной и дополнительной литературы и закрепление полученных на практических занятиях навыков. Самостоятельная работа студентов – способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний, умений и навыков без непосредственного участия в этом процессе преподавателя. Качество получаемых студентом знаний напрямую зависит от качества и количества необходимого доступного материала, а также от желания (мотивации) студента их получить. При обучении осуществляется целенаправленный процесс, взаимодействие студента и преподавателя для формирования знаний, умений и навыков. Задания по темам выполняются на лабораторных занятиях в компьютерном классе. Если практические занятия пропущены по уважительной причине, то соответствующие задания необходимо выполнить самостоятельно и представить результаты преподавателю на очередном занятии или консультации. |