МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Центральная Азия в системе международной кооперации

рабочая программа дисциплины
Закреплена за кафедройКафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Направление подготовки38.04.02. Менеджмент
ПрофильМеждународный менеджмент (на иностранном языке)
Форма обученияЗаочная
Общая трудоемкость3 ЗЕТ
Учебный планz38_04_02_МежМен-1-2020
Часов по учебному плану 108
в том числе:
аудиторные занятия 6
самостоятельная работа 98
контроль 4
Виды контроля по курсам
зачеты: 2

Распределение часов по курсам

Курс 2 Итого
Вид занятий УПРПДУПРПД
Лекции 2 2 2 2
Практические 4 4 4 4
Сам. работа 98 98 98 98
Часы на контроль 4 4 4 4
Итого 108 108 108 108

Программу составил(и):
к.э.н., Доцент, Бутакова М.М.

Рецензент(ы):
к.э.н., Доцент, Капустян Л.А.

Рабочая программа дисциплины
Центральная Азия в системе международной кооперации

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ (уровень магистратуры) (приказ Минобрнауки России от 30.03.2015 г. № 322)

составлена на основании учебного плана:
38.04.02 Менеджмент
утвержденного учёным советом вуза от 30.06.2020 протокол № 6.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций

Протокол от 29.05.2020 г. № 9
Срок действия программы: 2020-2021 уч. г.

Заведующий кафедрой
Рудакова Оксана Юрьевна


Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций

Протокол от 29.05.2020 г. № 9
Заведующий кафедрой Рудакова Оксана Юрьевна


1. Цели освоения дисциплины

1.1.Целью освоения дисциплины является формирование навыков оценки места стран Центральной Азии в международной кооперации, анализа форм международной кооперации, оценки эффективности у4частия стран Центральной Азии в международной кооперации.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: Б1.В

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ПК-6 способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
ПК-8 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.сущность и формы международной кооперации, роль стан Центральной Азии в современной международной кооперации
3.2.Уметь:
3.2.1.провести анализ уровня кооперации, эффективности кооперационных связей
3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.навыками анализа уровня международной кооперации

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Курс Часов Компетенции Литература
Раздел 1.
1.1. Методические основы анализа международной кооперации Лекции 2 2 ПК-6, ПК-8 Л3.1
1.2. Методические основы анализа международной кооперации Сам. работа 2 10 ПК-6, ПК-8 Л3.1
1.3. Исследование участия стран Центральной Азии в международной кооперации (в разрезе стран) Практические 2 4 ПК-6, ПК-8 Л3.1
1.4. Подготовка аналитического обзора участия страны в международной кооперации (на материалах конкретной страны) Сам. работа 2 88 ПК-6, ПК-8 Л3.1

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
В Приложении
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
В Приложении
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
В Приложении

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.3. Дополнительные источники
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л3.1 Д. В. Ковалев, Н. А. Косолапова, Е. А. Лихацкая [и др.] Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики: Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2020 URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598601
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.3. Перечень программного обеспечения
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
6.4. Перечень информационных справочных систем
Сайты, предназначенные для преодоления информационного неравенства центров и регионов, содействия преподавательской деятельности и профессиональному общению:
 www.auditorium.ru
 www.opec.ru
 www.econweb.ru
Сайты научно-исследовательских организаций, содержащие информационно-аналитические базы по экономической тематике:
2.1. Сайты Международных организаций:
 www.worldbank.org (Мировой Банк)
 www.mckinsey.com (McKinsey)
 www.pwcglobal.com (Pricewaterhouse)
2.2. Сайты научно-исследовательских институтов в области экономики:
 www.iet.ru (ИЭПП -Институт экономических проблем переходного периода)
 www.cemi.rssi.ru (ЦЭМИ - Центральный экономико-математический институт)
 www.hse.ru (Институт макроэкономических исследований и прогнозирования ГУ ВШЭ)
Сайты, содержащие информацию о деятельности какого-либо исследовательского центра
 www.dcenter.ru (Центр Развития)
 www.beafnd.org (Бюро экономического анализа)
 www.exin.ru (Экспертный институт)
 www.eeg.ru (Экономическая Экспертная Группа)
Сайты, содержащие каталогизированную базу по определенным темам, являющиеся электронными библиотеками:
 4.1. сайты официальных правительственных структур
 www.minfin.ru (официальный сайт Министерства финансов РФ)
 www.economy.gov.ru (официальный сайт Министерства экономического развития и торговли)
 www.gks.ru(сайт Госкомстата)
 4.2. сайты-библиотеки
 www.libertarium.ru (Институт Свободы)

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

В процессе изучения дисциплины студент должен зарегистрироваться на образовательном портале, где размешен соответствующий курс, тексты лекций, практические задания , темы рефератов, задания для самостоятельной работы и рекомендации по ее выполнению, итоговые вопросы. Использование образовательного портала позволит организовать наиболее эффективную самостоятельную работу студентов.