Закреплена за кафедрой | НЕТ (реорганизована) 12 |
---|---|
Направление подготовки | 02.04.01. Математика и компьютерные науки |
Профиль | Математическая кибернетика и прикладной анализ |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 4 ЗЕТ |
Учебный план | 02_04_01_МКиПА-1-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 2 (4) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 11 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 18 | 18 | 18 | 18 |
Практические | 18 | 18 | 18 | 18 |
Сам. работа | 81 | 81 | 81 | 81 |
Часы на контроль | 27 | 27 | 27 | 27 |
Итого | 144 | 144 | 144 | 144 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
НЕТ (реорганизована) 12
Протокол от 28.05.2020 г. № 8
Заведующий кафедрой д.э.н., профессор С.В.Лобова
1.1. | - раскрытие особенностей психологической и этической стороны организации делового взаимодействия, которое является важной составной частью бизнеса; - разработка психологического портрета субьекта бизнеса: общая культура, имидж и репутация; - освоение культуры поведения делового человека, делового бизнес этикета. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.01.01 |
ПК-4 | Способен использовать современные методы разработки и реализации конкретных алгоритмов математических моделей на базе языков программирования и пакетов прикладных программ моделирования в профессиональной деятельности |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | основные теоретические подходы к психологии и этике бизнеса |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | организовать подготовку и проведение различных мероприятий, направленных на обеспечение успешного делового взаимодействия, партнерства и сотрудничества |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | - методами диагностики и самодиагностики поведения в деловой ситуации; - способами коррекции поведения в ситуации нарушения этических норм; - техниками осуществления деловой коммуникации с учетом норм и правил деловой этики; - навыками самоуправления в ситуации деловых конфликтов и стрессов. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Введение в этику и психологию бизнеса. | ||||||
1.1. | Введение в этику и психологию бизнеса | Лекции | 4 | 1 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.2. | Введение в этику и психологию бизнеса | Сам. работа | 4 | 12 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.3. | Этические нормативы поведения в бизнесе | Сам. работа | 4 | 13 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.4. | Фактор времени в организации делового взаимодействия:тайм менеджмент | Лекции | 4 | 6 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.5. | Фактор времени в организации делового взаимодействия:тайм менеджмент | Практические | 4 | 4 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.6. | Фактор времени в организации делового взаимодействия:тайм менеджмент | Сам. работа | 4 | 14 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.7. | Психологический портрет бизнес субьекта: общая культура, имидж и репутация | Лекции | 4 | 3 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.8. | Психологический портрет бизнес субьекта: общая культура, имидж и репутация | Практические | 4 | 4 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.9. | Психологический портрет бизнес субьекта: общая культура, имидж и репутация | Сам. работа | 4 | 10 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.10. | Психология малых групп в бизнесе | Лекции | 4 | 4 | ПК-4 | |
1.11. | Психология малых групп в бизнесе | Практические | 4 | 4 | ПК-4 | |
1.12. | Психология малых групп в бизнесе | Сам. работа | 4 | 16 | ПК-4 | |
1.13. | Стрессменеджмент и психология рисков | Лекции | 4 | 4 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.14. | Стрессменеджмент и психология рисков | Практические | 4 | 6 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
1.15. | Стрессменеджмент и психология рисков | Сам. работа | 4 | 16 | ПК-4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. Приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Александрова, З.А., С.Б. Кондратьева | Профессиональная этика : учебное пособие | М. : МПГУ, 2016. | URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469398 |
Л1.2 | Кикоть В.Я. | Профессиональная этика и служебный этикет: учебник | М.: Юнити-Дана, 2015 // ЭБС "Университетская библиотека online",2 | biblioclub.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | под ред. А.А. Московской | Социальное предпринимательство в России и в мире : практика и исследования: | Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2011 | biblioclub.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: 1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Основной целью лекционных занятий является изложение теоретических проблем дисциплины. Лекционный материал выдается преподавателем в устной форме, студенты конспектируют основные положения. В рамках теоретических положений преподавателем совместно со студентами рассматриваются примеры, необходимые для более лучшего усвоения теоретического материала. Для закрепления теоретических знаний по изучаемым проблемам на лекциях проводятся семинарские занятия. На семинарских занятиях рассматриваются актуальные вопросы по темам дисциплины, в целях формирования навыков на уровне «уметь» и «владеть». Организация самостоятельной работы – это важнейшее направление всего процесса обучения, т.к. повышает познавательную активность будущих профессионалов, способствует формированию самостоятельного мышления и творческого подхода к решению задач, часто имеющих поисковый характер. Для выполнения самостоятельной работы студентам выдаются вопросы для изучения. |