Закреплена за кафедрой | Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций |
---|---|
Направление подготовки | 27.03.03. Системный анализ и управление |
Профиль | Системный анализ и управление экономическими системами |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | 27_03_03_САиУЭС-1-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 1 (2) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 22 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Практические | 6 | 6 | 6 | 6 |
Сам. работа | 60 | 60 | 60 | 60 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Протокол от 29.05.2020 г. № 9
Заведующий кафедрой канд. экон. наук, доцент Рудакова Оксана Юрьевна
1.1. | Целью курса является формирование у студентов теоретических знаний, приобретение практических навыков и эффективного их использования в области тайм-менеджмента. |
---|
Цикл (раздел) ООП: ФТД.В |
ОК-5 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | Методы управления временем |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | Использовать приёмы управления временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | Навыками управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Сущность тайм-менеджмента и времени | ||||||
1.1. | Введение в дисциплину. Сущность времени: понятие «время», эволюция понятия «время». Классификация времени. | Лекции | 2 | 2 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
1.2. | Введение в дисциплину. Сущность времени: понятие «время», эволюция понятия «время». Классификация времени. | Практические | 2 | 2 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
1.3. | Введение в дисциплину. Сущность времени: понятие «время», эволюция понятия «время». Классификация времени. | Сам. работа | 2 | 15 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
1.4. | Индивидуальный ресурс времени. Технические подходы к управлению временем | Лекции | 2 | 1 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
1.5. | Индивидуальный ресурс времени. Технические подходы к управлению временем | Практические | 2 | 1 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
1.6. | Индивидуальный ресурс времени. Технические подходы к управлению временем | Сам. работа | 2 | 15 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 2. Планирование в таймменеджменте | ||||||
2.1. | Планирование. Система и методы планирования времени. | Лекции | 2 | 2 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
2.2. | Планирование. Система и методы планирования времени. | Практические | 2 | 2 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
2.3. | Планирование. Система и методы планирования времени. | Сам. работа | 2 | 15 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
2.4. | Результатоориентированное планирование. Планирование рабочего дня руководителя | Лекции | 2 | 1 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
2.5. | Результатоориентированное планирование. Планирование рабочего дня руководителя | Практические | 2 | 1 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
2.6. | Результатоориентированное планирование. Планирование рабочего дня руководителя | Сам. работа | 2 | 15 | ОК-5 | Л1.1, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Г.А. Архангельский, М.А. Лукашенко, Т.В. Телегина, С. Бехтерев | Тайм-менеджмент. Полный курс : учебное пособие : Учебное пособие и практикум | - М. : Альпина Паблишер. - Библиогр. в кн. , 2016. | URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=269985 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Тайм-менеджмент. Полный курс: Учебное пособие для профессионалов | Альпина Паблишер, 2016 | biblioclub.ru | |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Курс в MOODLE: Тайм - менеджмент | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Open Office, http://www.openoffice.org/license.html, (бессрочно); Microsoft Office 2010, Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010, (бессрочно); Microsoft Windows 7, Windows 7 Professional, № 48848719 от 28.07.2011, (бессрочно); 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt , (бессрочно); AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf , (бессрочно). | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска, мультимедийное оборудование стационарное или переносное) |
Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ: - работа с преподавателем; - самостоятельная работа. Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: лекционные занятия и практические (лабораторные) занятия. Последовательность проведения данных занятий, их содержание определяются настоящей программой. Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов. В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций. Практическое (лабораторное) занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Результат такой работы должен проявиться в способности свободно ответить на теоретические вопросы, обсуждаемые на практическом занятии, выступать и участвовать в коллективном обсуждении вопросов изучаемой темы, правильно выполнять практические задания. Вторым видом работы студента, выполняемым им при изучении курса, является самостоятельная работа, которая помимо подготовки к практическим занятиям предусматривает изучение нормативных, правовых актов и рекомендованной основной и дополнительной литературы. Цель самостоятельной работы - закрепить полученные знания на лекциях, практических (лабораторных) занятиях, углубить и расширить их, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющих содержание курса. При необходимости в процессе самостоятельной работы студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. |