Закреплена за кафедрой | НЕТ (реорганизована) 10 |
---|---|
Направление подготовки | 42.04.01. Реклама и связи с общественностью |
Профиль | Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 4 ЗЕТ |
Учебный план | 42_04_01_МСК-1-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 2 (3) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 16,5 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 20 | 20 | 20 | 20 |
Практические | 22 | 22 | 22 | 22 |
Сам. работа | 75 | 75 | 75 | 75 |
Часы на контроль | 27 | 27 | 27 | 27 |
Итого | 144 | 144 | 144 | 144 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
НЕТ (реорганизована) 10
Протокол от 31.08.2018 г. № 01
Заведующий кафедрой Чудова С.Г. к.с.н., доцент
1.1. | освоение студентами теоретико-методологоческих основ разработки, реализации и управления социальными проектами; обучение практическим навыкам подготовки и презентации концепции социального проекта, направленного на решение социальных проблем. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.01.02 |
УК-2.1 | Знает: методологию и методику проектного менеджмента. |
ПК-3.1 | Знает: маркетинговые технологии и технологии бренд-менеджмента; технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оценки конкурентоспособности продуктов и конкурентов; организацию системы сбыта и товародви-жения, планирования оптовых и розничных продаж; |
ПК-3.2 | Умеет: разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга; интегрировать различные средства продви-жения в комплекс маркетин-говых коммуникаций; осу-ществлять планирование ме-роприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение. |
УК-2.2 | Умеет: разрабатывать и реализовывать проект полного цикла. |
УК-2.3 | Владеет: технологией разработки и реализации проектов. |
ПК-3.3 | Владеет: навыками разработки концепции про-движения продукции СМИ, формирования коммуникационных целей и маркетинго-вых стратегий; выбора маркетинговых технологий и ин-струментов для донесения до потребителя необходимой информации. |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | Теоретико-методологические основы разработки концепции социального проекта с учетом ориентирования в профессиональной деятельности |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | разрабатывать концепцию социального проекта с учетом знания основ экономических знаний: актуальности, цели, задачи, ожидаемых результатов в возможных сферах применения |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыки критически переосмысливать накопленный опыт при разработке социального проекта с учетом ориентирования в профессиональной деятельности; |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Раздел 1. Теоретико-методологические основы социального проектирования | ||||||
1.1. | Содержание понятие «социальный проект» и основные сферы их реализации | Лекции | 3 | 4 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
1.2. | Содержание понятие «социальный проект» и основные сферы их реализации | Сам. работа | 3 | 10 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
1.3. | Содержание понятие «социальный проект» и основные сферы их реализации | Практические | 3 | 4 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
1.4. | Основные принципы и этапы социального проектирования | Лекции | 3 | 4 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
1.5. | Основные принципы и этапы социального проектирования | Сам. работа | 3 | 10 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
1.6. | Основные принципы и этапы социального проектирования | Практические | 3 | 2 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
1.7. | Типология социальных проектов | Лекции | 3 | 2 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
1.8. | Типология социальных проектов | Сам. работа | 3 | 4 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
1.9. | Типология социальных проектов | Практические | 3 | 2 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
Раздел 2. Раздел 2. Технологии разработки социального проекта | ||||||
2.1. | Структура и содержание социального проекта | Лекции | 3 | 2 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.2. | Структура и содержание социального проекта | Сам. работа | 3 | 6 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.3. | Структура и содержание социального проекта | Практические | 3 | 2 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.4. | Экспертиза социальных проектов | Лекции | 3 | 2 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.5. | Экспертиза социальных проектов | Сам. работа | 3 | 8 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.6. | Экспертиза социальных проектов | Практические | 3 | 2 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.7. | Методы коллективной работы над социальными проектами | Лекции | 3 | 2 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.8. | Методы коллективной работы над социальными проектами | Сам. работа | 3 | 10 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.9. | Методы коллективной работы над социальными проектами | Практические | 3 | 4 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.10. | Презентация и защита социальных проектов | Практические | 3 | 6 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.11. | Презентация и защита социальных проектов | Сам. работа | 3 | 12 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
Раздел 3. Раздел 3. Управление социальными проектами | ||||||
3.1. | Специфика и основное содержание системы управления социальными проектами | Лекции | 3 | 2 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
3.2. | Специфика и основное содержание системы управления социальными проектами | Сам. работа | 3 | 6 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
3.3. | Успешные практики и сложности реализации социальных проектов в современной России | Лекции | 3 | 2 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
3.4. | Успешные практики и сложности реализации социальных проектов в современной России | Сам. работа | 3 | 9 | УК-2.1, УК-2.2, УК-2.3, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см.фос |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см.фос |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см.фос |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Стегний, В. Н. | Социальное прогнозирование и проектирование : учебник для академического бакалавриата | М. : Издательство Юрайт // ЭБС «Юрайт», 2018 | www.biblio-online.ru/book/38F67521-FBD4-4CCB-8259-61EA0A271125 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Солодянкина О.В. | Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: учебник и практикум для прикладного бакалавриата | М. : Издательство Юрайт // ЭБС «Юрайт», 2018 | www.biblio-online.ru/book/9522632B-DFF5-4970-BAAF-9DA2B4C4CADB |
Л2.2 | О. Н. Колесникова | Социальное проектирование и прогнозирование: учеб. пособие | Изд-во АлтГУ, 2014 | elibrary.asu.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) | elibrary.ru | ||
Э2 | Курс в moodle "Социальное проектирование в профессиональной деятельности" | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Office, Exel Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Рекомендации по освоению лекционных занятий При работе с конспектом лекций необходимо учитывать тот фактор, что одни лекции дают ответы на конкретные вопросы темы, другие – лишь выявляют взаимосвязи между явлениями, помогая студенту понять глубинные процессы развития изучаемого предмета, как в истории, так и в настоящее время. Изучение дисциплины требует систематического и последовательного накопления знаний, поэтому пропуски отдельных тем не позволяют глубоко освоить предмет. При конспектировании лекций целесообразно вначале понять основную мысль, излагаемую лектором, а затем записать ее. Желательно запись осуществлять на одной странице листа или оставляя поля, на которых позднее, при самостоятельной работе с конспектом, можно сделать дополнительные записи, отметить непонятные места. Перед очередной лекцией необходимо просмотреть по конспекту материал предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если и в этом случае разобраться в материале не удалось, то нужно обратиться к лектору или к преподавателю на практических занятиях. Рекомендации по подготовке к семинарским (практическим) занятиям Подготовку к каждому семинарскому (практическому) занятию студенты должны начать с ознакомления с планом данного занятия, который отражает содержание предложенной темы. Тщательное продумывание и изучение вопросов плана основывается на проработке текущего материала лекции, а затем изучения обязательной и дополнительной литературы, рекомендованной к данной теме. Студентам следует: - приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию; - до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия; - при подготовке к практическим занятиям следует обязательно использовать не только лекции, учебную литературу, но и нормативно - правовые акты (если этого требует освоение темы), материалы периодических изданий, справочную литературу, что позволит значительно активизировать процесс овладения информацией, а также будет способствовать более глубокому усвоению изучаемого материала; - в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения; - в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов; - на занятии демонстрировать понимание темы. В случае затруднений обращаться к преподавателю. Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельных заданий Самостоятельная работа студента является основным средством овладения учебным материалом во время, свободное от обязательных учебных занятий. Она включает в себя выполнение различного рода заданий, которые ориентированы на более глубокое усвоение материала изучаемой дисциплины. По каждой теме учебной дисциплины студентам предлагается перечень заданий для самостоятельной работы. К выполнению заданий для самостоятельной работы предъявляются следующие требования: задания должны исполняться самостоятельно и представляться в установленный срок, а также соответствовать установленным требованиям по оформлению. Студентам следует: - руководствоваться графиком самостоятельной работы, определенным РПД; - выполнять все плановые задания, выдаваемые преподавателем для самостоятельного выполнения, и разбирать на семинарах и консультациях неясные вопросы; - при подготовке к итоговому контролю параллельно прорабатывать соответствующие теоретические и практические разделы дисциплины, фиксируя неясные моменты для их обсуждения на консультации с преподавателе |