Закреплена за кафедрой | Кафедра финансов и кредита |
---|---|
Направление подготовки | 09.03.03. Прикладная информатика |
Профиль | Прикладная информатика в экономике |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 5 ЗЕТ |
Учебный план | z09_03_03_ПИЭ-2-2020 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 5 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 8 | 8 | 8 | 8 |
Практические | 10 | 10 | 10 | 10 |
Сам. работа | 153 | 153 | 153 | 153 |
Часы на контроль | 9 | 9 | 9 | 9 |
Итого | 180 | 180 | 180 | 180 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра финансов и кредита
Протокол от 18.05.2020 г. № 8
Заведующий кафедрой д.э.н. Межов С.И.
1.1. | сформировать целостное представление у обучающихся о современной технологии управления проектом и принципах использования проектного управления в профессиональной деятельности |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.02.01 |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | основные понятия по дисциплине основные виды и элементы предпринимательских проектов принципы, функции и методы управления предпринимательским проектом порядок разработки предпринимательских проектов порядок реализации предпринимательских проектов |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | использовать полученные знания при разработке и управлении проектами разрабатывать необходимую проектную документацию анализировать и управлять рисками предпринимательских проектов осуществлять процесс управления предпринимательскими проектами |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками применения инструментов проектной деятельности навыками проведения презентации проекта |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Теоретические основы управления проектом | ||||||
1.1. | Базовые понятия определения проектного управления | Лекции | 5 | 1 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
1.2. | Базовые понятия определения проектного управления | Практические | 5 | 1 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
1.3. | Базовые понятия определения проектного управления | Сам. работа | 5 | 20 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
1.4. | Виды и элементы предпринимательских проектов | Лекции | 5 | 1 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
1.5. | Виды и элементы предпринимательских проектов | Практические | 5 | 1 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
1.6. | Виды и элементы предпринимательских проектов | Сам. работа | 5 | 20 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
Раздел 2. Основные подсистемы проектного управления | ||||||
2.1. | Управление содержанием и организацией предпринимательского проекта | Лекции | 5 | 1 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.2. | Управление содержанием и организацией предпринимательского проекта | Практические | 5 | 2 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.3. | Управление содержанием и организацией предпринимательского проекта | Сам. работа | 5 | 32 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.4. | Управление ресурсами предпринимательского проекта | Лекции | 5 | 2 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.5. | Управление ресурсами предпринимательского проекта | Практические | 5 | 2 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.6. | Управление ресурсами предпринимательского проекта | Сам. работа | 5 | 32 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.7. | Управление качеством предпринимательского проекта | Лекции | 5 | 2 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.8. | Управление качеством предпринимательского проекта | Практические | 5 | 2 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.9. | Управление качеством предпринимательского проекта | Сам. работа | 5 | 25 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.10. | Презентация предпринимательского проекта | Лекции | 5 | 1 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.11. | Презентация предпринимательского проекта | Практические | 5 | 2 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.12. | Презентация предпринимательского проекта | Сам. работа | 5 | 24 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 | |
2.13. | Экзамен | 5 | 9 | Л1.2, Л2.1, Л1.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. Приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Зуб А.Т. | УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Учебник и практикум для академического бакалавриата: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
Л1.2 | Балашов А. И., Рогова Е. М., Тихонова М. В., Ткаченко Е. А. ; Под общ. ред. Роговой Е.М. | Управление проектами : учебник и практикум | М. : Издательство Юрайт, 2022 | urait.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Пчелина, О.В. | Предпринимательство, управление проектами и реклама в социальной сфере: учебное пособие | Йошкар-Ола : ПГТУ, 2016 | biblioclub.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Электронные образовательные ресурсы ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет" | portal.edu.asu.ru | ||
Э2 | Гарант:справочно-правовая система [Электронный ресурс] | garant.ru | ||
Э3 | ЭБС Университетская библиотека online | www.biblioclub.ru | ||
Э4 | ЭБС Университетская библиотека "Лань" | e.lanbook.com | ||
Э5 | Курс в ЭИОС | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ: - работа с преподавателем; - самостоятельная работа. Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: лекционные занятия и практические занятия. Последовательность проведения данных занятий, их содержание определяются настоящей программой. Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов. В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Результат такой работы должен проявиться в способности свободно ответить на теоретические вопросы, обсуждаемые на практическом занятии, выступать и участвовать в коллективном обсуждении вопросов изучаемой темы, правильно выполнять практические задания. Вторым видом работы студента, выполняемым им при изучении курса, является самостоятельная работа, которая помимо подготовки к практическим занятиям предусматривает изучение нормативных, правовых актов и рекомендованной основной и дополнительной литературы. Цель самостоятельной работы - закрепить полученные знания на лекциях, практических занятиях, углубить и расширить их, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющих содержание курса. При необходимости в процессе самостоятельной работы студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. |