1.1. | развитие визуальной и информационной культуры с целью личностного и профессионального самоопределения. |
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.01.01 |
УК-6 |
Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
3.1. | Знать: |
3.1.1. | виды визуальной коммуникации в городском культурном пространстве, формы презентации профессионального имиджа в сети Интернет, основы публикации визуального контента, современные виды визуализации информации |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | искать и использовать визуальную информацию в процессе художественного проектирования |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | создания электронной презентации, разработки профессионального портфолио |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. приложение |
6.1. Рекомендуемая литература |
6.1.1. Основная литература |
|
Авторы |
Заглавие |
Издательство, год |
Эл. адрес |
Л1.1 |
Гуськова С.В. |
Основы теории коммуникации: Учебно-методические пособия |
Издательство "ФЛИНТА", 2013 |
e.lanbook.com |
Л1.2 |
Сальникова, Е. |
Визуальная культура в медиасреде: современные тенденции и исторические экскурсы : |
Государственный институт искусствознания. - Москва : Прогресс-Традиция, , 2017 |
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473543 |
6.1.2. Дополнительная литература |
|
Авторы |
Заглавие |
Издательство, год |
Эл. адрес |
Л2.1 |
Редактор: Кудрина Е.Л., Гук А.А. |
Визуальные искусства в современном художественном и информационном пространстве: сборник научных статей: Научная литература |
Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2016 |
biblioclub.ru |
Л2.2 |
Костюченко О. А. |
Творческое проектирование в мультимедиа: Научные монографии |
Директ-Медиа, 2015 |
biblioclub.ru |
Л2.3 |
Кошелева А. Н. |
Психология Интернет-коммуникации: Учебная литература для ВУЗов |
РГПУ им. А. И. Герцена, 2015 |
biblioclub.ru |
6.1.3. Дополнительные источники |
|
Авторы |
Заглавие |
Издательство, год |
Эл. адрес |
Л3.1 |
Шестакова И.В. |
Визуальное искусство. История кино России.: Программа и учебно-методические материалы для студентов факультета искусств |
Барнаул : Изд-во АлтГУ// ЭБС АлтГУ, 2011 |
elibrary.asu.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Название |
Эл. адрес |
Э1 |
www.pinterest.com |
|
Э2 |
www.tineye.com |
|
Э3 |
www.slideshare.com |
|
Э4 |
www.instagram.com |
|
Э5 |
Электронный курс на Едином образовательном портале АлтГУ "Современные средства визуальной коммуникации": https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=3840 |
portal.edu.asu.ru |
6.3. Перечень программного обеспечения |
Microsoft Office: OfficeProPlusEdu ALNG LicSAPk OLV E 1Y Acdmc Ent, код соглашения V1488370 от 23.12.2015 г., бессрочная лицензия;Microsoft Windows: WINEDU ALNG UpqrdSAPk OLV F 1Y Acdmc Ent, код соглашения V 1488370 от 23.12.2015 г., бессрочная лицензия; (предыдущая версия MWindows, MOffice: номер лицензии 60674416 от 19.07.2012, бессрочная). |
6.4. Перечень информационных справочных систем |
Компьютерная информационная справочная система "Консультант Плюс" |
Учебный курс «Современные средства визуальных коммуникаций» направлен на формирование готовности использовать сетевые компьютерные технологии в своей предметной области. Цель — развитие визуальной и информационной культуры с целью личностного и профессионального самоопределения. Учебный курс включает лекционные и практические занятия, а также задания для самостоятельной работы. В электронном курсе представлены материалы для дополнительного изучения, ссылки на Интернет-ресурсы. Данный курс оценивается с использованием балльно-рейтинговой системы. Максимальное количество баллов - 100. Минимум баллов, необходимый для аттестации по дисциплине(«зачтено»), — 50. |