Закреплена за кафедрой | Кафедра цифровых технологий и бизнес-аналитики |
---|---|
Направление подготовки | 38.03.02. Менеджмент |
Профиль | Менеджмент |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | 38_03_02_Мен-2-2021 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 3 (6) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 18 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Практические | 6 | 6 | 6 | 6 |
Сам. работа | 60 | 60 | 60 | 60 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра цифровых технологий и бизнес-аналитики
Протокол от 17.03.2021 г. № 7
Заведующий кафедрой д-р экон.наук, профессор Кожевина О. В.
1.1. | Приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков продвижения бизнеса с использованием Интернет-технологий |
---|
Цикл (раздел) ООП: ФТД.В |
ОПК-7 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Коммерческая деятельность в Интернете | ||||||
1.1. | Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности | Лекции | 6 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
1.2. | Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности | Сам. работа | 6 | 12 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
1.3. | Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности | Практические | 6 | 1 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
1.4. | Модели коммерческой деятельности в сети Интернет | Лекции | 6 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
1.5. | Модели коммерческой деятельности в сети Интернет | Практические | 6 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
1.6. | Модели коммерческой деятельности в сети Интернет | Сам. работа | 6 | 20 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
Раздел 2. Технологии продвижения бизнеса в Интернете | ||||||
2.1. | Маркетинговые исследования в сети Интернет | Лекции | 6 | 1 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
2.2. | Маркетинговые исследования в сети Интернет | Сам. работа | 6 | 12 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
2.3. | Маркетинговые исследования в сети Интернет | Практические | 6 | 1 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
2.4. | Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности | Лекции | 6 | 0,5 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
2.5. | Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности | Практические | 6 | 1 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
2.6. | Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности | Сам. работа | 6 | 8 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
2.7. | Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете | Лекции | 6 | 0,5 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
2.8. | Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете | Практические | 6 | 1 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
2.9. | Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете | Сам. работа | 6 | 8 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. приложение |
Приложения |
Приложение 1.
ФОС Интернет-технологии в продвижении бизнеса.docx
|
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Инькова Н. | Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. : | М., , 2013 | |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Мартиросян К. В., Мишин В. В. | Интернет-технологии: Учебники и учебные пособия для ВУЗов | СКФУ, 2015 | biblioclub.ru |
Л2.2 | Васильев, Г.А. | Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие | М. : Юнити-Дана // ЭБС Университетская библиотека online, 2012 | biblioclub.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Интернет-технологи в продвижении бизнеса | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Office Microsoft Windows 7-ZIP AcrobatReader Chrome; http://www.chromium.org/chromium-os/licenses | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
В курсе «Интернет-технологии в продвижении бизнеса» предусмотрено проведение практических занятий, самостоятельная работа, выполнение примеров и индивидуальных заданий, что способствует лучшему и углубленному освоению материала. В процессе проведения практических занятий студенты выполняют примеры и индивидуальные задания. Текущий контроль осуществляется на практических занятиях в формах опроса студентов по изученным вопросам, проверки выполнения студентами индивидуальных заданий по темам изучаемой дисциплины, проведение промежуточных тестов. Промежуточная аттестация заключается в проведении в конце семестра зачета по всему изученному курсу. На тестирование отводится 50 минут. Каждый вариант тестовых заданий включает 30 вопросов. Зачет проводится в форме устного ответа на теоретические вопросы. На ответ студенту отводится 30 минут. Зачет оценивается по бинарной шкале. Требуется также самостоятельная работа по изучению основной и дополнительной литературы и закрепление полученных на практических занятиях навыков. Самостоятельная работа студентов – способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний, умений и навыков без непосредственного участия в этом процессе преподавателя. Качество получаемых студентом знаний напрямую зависит от качества и количества необходимого доступного материала, а также от желания (мотивации) студента их получить. При обучении осуществляется целенаправленный процесс, взаимодействие студента и преподавателя для формирования знаний, умений и навыков. Задания по темам выполняются на лабораторных занятиях в компьютерном классе. Если практические занятия пропущены по уважительной причине, то соответствующие задания необходимо выполнить самостоятельно и представить результаты преподавателю на очередном занятии или консультации. |