Закреплена за кафедрой | Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций |
---|---|
Направление подготовки | 38.03.02. Менеджмент |
Профиль | HR-менеджмент; Маркетинг и цифровые коммуникации |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 4 ЗЕТ |
Учебный план | 38_03_02_Менеджмент_Профили-2022 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 3 (6) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 19 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 20 | 20 | 20 | 20 |
Лабораторные | 16 | 16 | 16 | 16 |
Практические | 20 | 20 | 20 | 20 |
Сам. работа | 88 | 88 | 88 | 88 |
Итого | 144 | 144 | 144 | 144 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Протокол от 27.05.2022 г. № 9
Заведующий кафедрой Рудакова О. Ю., канд. экон. наук, доцент
1.1. | Сформировать у студентов систему теоретических знаний о сущности и особенностях традиционных и инновационных инструментах маркетинговых коммуникаций и способах их интеграции в целостную эффективную программу продвижения. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.01.02 |
ПК-3.02 | Способен формировать предложения по совершенствованию деятельности организации и / или структурного подразделения на основе инструментов маркетинга |
ПК-4.02 | Способен разрабатывать систему маркетинговых коммуникаций организации и управлять ею |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | ПК-3.1. Знает методы сбора, обработки и анализа информации ПК-4.1. Знает правила, нормы и основные принципы маркетинговых коммуникаций |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | ПК- 3.2 Умеет систематизировать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации ПК-4.2. Умеет разрабатывать систему маркетинговых коммуникаций и принимать на ее основе управленческие решения |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | ПК- 3.3. Способен подбирать и применять методы сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации в соответствии с задачами управления ПК-4.3. Способен управлять системой маркетинговых коммуникаций |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность,модели, инструменты и методы | ||||||
1.1. | Понятие, сущность и функции маркетинговых коммуникаций. Процесс коммуникации. Модели коммуникации | Лекции | 6 | 4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
1.2. | Понятие, сущность и функции маркетинговых коммуникаций. Процесс коммуникации. Модели коммуникации | Практические | 6 | 4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
1.3. | Понятие, сущность и функции маркетинговых коммуникаций. Процесс коммуникации. Модели коммуникации | Сам. работа | 6 | 10 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
1.4. | Виды, методы и средства маркетинговых коммуникаций | Лекции | 6 | 4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
1.5. | Виды, методы и средства маркетинговых коммуникаций | Практические | 6 | 4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
1.6. | Виды, методы и средства маркетинговых коммуникаций | Сам. работа | 6 | 10 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 2. Основы SMM: тренды, аудитории, платформы | ||||||
2.1. | SMM в системе интернет-маркетинга и бизнес-коммуникаций | Сам. работа | 6 | 12 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
2.2. | SMM в системе интернет-маркетинга и бизнес-коммуникаций | Лекции | 6 | 2 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
2.3. | SMM в системе интернет-маркетинга и бизнес-коммуникаций | Практические | 6 | 2 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
2.4. | Особенности аудитории социальных сетей, сегментирование и таргетирование аудитории в SMM | Лекции | 6 | 2 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
2.5. | Особенности аудитории социальных сетей, сегментирование и таргетирование аудитории в SMM | Практические | 6 | 2 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
2.6. | Особенности аудитории социальных сетей, сегментирование и таргетирование аудитории в SMM | Сам. работа | 6 | 14 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 3. SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал | ||||||
3.1. | Построение стратегии присутствия в социальных сетях | Лекции | 6 | 4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
3.2. | Построение стратегии присутствия в социальных сетях | Сам. работа | 6 | 14 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
3.3. | Построение стратегии присутствия в социальных сетях | Практические | 6 | 4 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
3.4. | Мониторинг социальных сетей: возможности, инструменты, параметры | Лекции | 6 | 2 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
3.5. | Мониторинг социальных сетей: возможности, инструменты, параметры | Практические | 6 | 2 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
3.6. | Мониторинг социальных сетей: возможности, инструменты, параметры | Сам. работа | 6 | 14 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 4. Эффективность продвижения в социальных сетях | ||||||
4.1. | Эффективность продвижения в социальных сетях | Лекции | 6 | 2 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
4.2. | Эффективность продвижения в социальных сетях | Практические | 6 | 2 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
4.3. | Эффективность продвижения в социальных сетях | Сам. работа | 6 | 14 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 5. Лабораторные по темам курса | ||||||
5.1. | Лабораторные работы по всем разделам курса | Лабораторные | 6 | 16 | Л1.2, Л1.1, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. Приложение |
Приложения |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Шарков Ф.И. | Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие | М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015 | biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452896 |
Л1.2 | Габинская О.С., Дмитриева Н.В. | Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для вузов | М.: Академия, 2010 | |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Ткаченко Н. В. | Креативная реклама. Технологии проектирования.: учебное пособие | М. :Юнити-Дана, 2015 | biblioclub.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Журнал "МАркетинг в России и за рубежом" | www.mavriz.ru | ||
Э2 | Курс в Мудл | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Windows 7 Professional Office 2010 Professional Open Office Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru). 2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Изучение данного курса предполагает последовательное выполнение всех заданий по порядку (пройти лекцию, изучить термины из глоссария, выполнить задания и тесты). Последовательность проведения занятий и их содержание определяются настоящей программой. Основная работа проводится на практических занятиях и в форме самостоятельной работы. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Самостоятельная работа предусматривает также изучение рекомендованной основной и дополнительной литературы, а также выполнение соответствующих заданий студентами самостоятельно. Цель заданий для самостоятельной работы - закрепить полученные знания в рамках отдельных тем по учебной дисциплине, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющим содержание курса. Для прохождения итоговой аттестации по дисциплине студент должен продемонстрировать систематическую подготовку к разделам дисциплины в течение учебного семестра в виде выполненных практических заданий, заданий для самостоятельной работы, решение тестов, написание реферата (эссе). |