Закреплена за кафедрой | Кафедра экономики и эконометрики |
---|---|
Направление подготовки | 38.04.02. Менеджмент |
Профиль | Международный менеджмент (на иностранном языке) |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 4 ЗЕТ |
Учебный план | z38_04_02_Менеджмент_MM-2021 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 2 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Практические | 8 | 8 | 8 | 8 |
Сам. работа | 121 | 121 | 121 | 121 |
Часы на контроль | 9 | 9 | 9 | 9 |
Итого | 144 | 144 | 144 | 144 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра экономики и эконометрики
Протокол от 27.05.2021 г. № 8
Заведующий кафедрой Шваков Е.Е. доктор экон.наук, профессор
1.1. | Целью освоения дисциплины является формирование навыков оценки места стран Центральной Азии в международной кооперации, анализа форм международной кооперации, оценки эффективности у4частия стран Центральной Азии в международной кооперации. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.О.04 |
ПК-1 | способен управлять организациями, проектами, сетями во внешнеэкономической деятельности |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | сущность и формы международной кооперации, роль стан Центральной Азии в современной международной кооперации |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | провести анализ уровня кооперации, эффективности кооперационных связей |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками анализа уровня международной кооперации |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. | ||||||
1.1. | Методические основы анализа международной кооперации | Лекции | 2 | 6 | ПК-1 | Л3.1 |
1.2. | Методические основы анализа международной кооперации | Сам. работа | 2 | 60 | ПК-1 | Л3.1 |
1.3. | Исследование участия стран Центральной Азии в международной кооперации (в разрезе стран) | Практические | 2 | 8 | ПК-1 | Л3.1 |
1.4. | Подготовка аналитического обзора участия страны в международной кооперации (на материалах конкретной страны) | Сам. работа | 2 | 61 | ПК-1 | Л3.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
В Приложении |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
В Приложении |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
В Приложении |
Приложения |
Приложение 1.
фос Азия.docx
|
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.3. Дополнительные источники | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л3.1 | Д. В. Ковалев, Н. А. Косолапова, Е. А. Лихацкая [и др.] | Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики: | Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2020 | URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598601 |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | portal.edu.asu.ru | |||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Сайты, предназначенные для преодоления информационного неравенства центров и регионов, содействия преподавательской деятельности и профессиональному общению: www.auditorium.ru www.opec.ru www.econweb.ru Сайты научно-исследовательских организаций, содержащие информационно-аналитические базы по экономической тематике: 2.1. Сайты Международных организаций: www.worldbank.org (Мировой Банк) www.mckinsey.com (McKinsey) www.pwcglobal.com (Pricewaterhouse) 2.2. Сайты научно-исследовательских институтов в области экономики: www.iet.ru (ИЭПП -Институт экономических проблем переходного периода) www.cemi.rssi.ru (ЦЭМИ - Центральный экономико-математический институт) www.hse.ru (Институт макроэкономических исследований и прогнозирования ГУ ВШЭ) Сайты, содержащие информацию о деятельности какого-либо исследовательского центра www.dcenter.ru (Центр Развития) www.beafnd.org (Бюро экономического анализа) www.exin.ru (Экспертный институт) www.eeg.ru (Экономическая Экспертная Группа) Сайты, содержащие каталогизированную базу по определенным темам, являющиеся электронными библиотеками: 4.1. сайты официальных правительственных структур www.minfin.ru (официальный сайт Министерства финансов РФ) www.economy.gov.ru (официальный сайт Министерства экономического развития и торговли) www.gks.ru(сайт Госкомстата) 4.2. сайты-библиотеки www.libertarium.ru (Институт Свободы) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
В процессе изучения дисциплины студент должен зарегистрироваться на образовательном портале, где размешен соответствующий курс, тексты лекций, практические задания , темы рефератов, задания для самостоятельной работы и рекомендации по ее выполнению, итоговые вопросы. Использование образовательного портала позволит организовать наиболее эффективную самостоятельную работу студентов. |