Закреплена за кафедрой | Кафедра культурологии и дизайна |
---|---|
Направление подготовки | 44.03.04. Профессиональное обучение (по отраслям) |
Профиль | Имиджевый дизайн |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 5 ЗЕТ |
Учебный план | z44_03_04_ПО_ИмДиз-2020 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 4 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 12 | 12 | 12 | 12 |
Практические | 8 | 8 | 8 | 8 |
Сам. работа | 147 | 147 | 147 | 147 |
Часы на контроль | 13 | 13 | 13 | 13 |
Итого | 180 | 180 | 180 | 180 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра культурологии и дизайна
Протокол от 23.05.2023 г. № 7
Заведующий кафедрой к.иск.,доцент Ю.В. Кирюшина
1.1. | Целью освоения учебной дисциплины "Методика профессионального обучения" является формирование профессиональных компетенций, востребованных в методической работе преподавателя, подготовка педагогов в области дизайна и декоративно-прикладного искусства для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального и дополнительного образования. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.О.5 |
ПК-1 | Способен реализовывать программы СПО и ДО по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам |
ПК-1.1 | Знает: преподаваемую область профессиональной деятельности; требования ФГОС СПО и иных нормативных документов, регламентирующих содержание профессионального образования (СПО и ДО) и организацию образовательного процесса; требования охраны труда при проведении учебных занятий и организации деятельности обучающихся на практике по освоению профессии рабочего, должности служащего; тенденции развития образования, общую политику образовательных организаций СПО и ДО; информационные аспекты профессионального образования и дополнительного образования; основные компоненты целостного педагогического процесса профессиональной подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона |
ПК-1.2 | Умеет: использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), на практике |
ПК-1.3 | Владеет: методикой проведения учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы; методами организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы |
ПК-6 | Способен использовать педагогически обоснованные формы, методы и средства контроля в процессе промежуточной и итоговой аттестации |
ПК-6.1 | Знает: современные подходы к контролю и оценке результатов профессионального образования и профессионального обучения; методику разработки и применения контрольно измерительных и контрольно оценочных средств, интерпретации результатов контроля |
ПК-6.2 | Умеет: контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления учебных, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях, самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания; разрабатывать контрольные задания, оценочные средства, участвовать в работе оценочных комиссий |
ПК-6.3 | Владеет: методикой проведения текущего контроля, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) |
ПК-7 | Способен разрабатывать, обновлять программное и учебно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) практик и планировать занятия |
ПК-7.1 | Знает: требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ; требования профессиональных стандартов; требования и методические основы разработки программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; современное состояние профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам; структуру общих и профессиональных компетенций, формируемых в процессе обучения и профессионального воспитания рабочих (специалистов), а также характеристики воспитательных отношений |
ПК-7.2 | Умеет: разрабатывать программную документацию по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам; разрабатывать учебно методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; планировать занятия по преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам; анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность |
ПК-7.3 | Владеет: методикой работы с учебно программной документацией; методами анализа учебно методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | ПК-1.1 Знает: преподаваемую область профессиональной деятельности; требования ФГОС СПО и иных нормативных документов, регламентирующих содержание профессионального образования (СПО и ДО) и организацию образовательного процесса; требования охраны труда при проведении учебных занятий и организации деятельности обучающихся на практике по освоению профессии рабочего, должности служащего; тенденции развития образования, общую политику образовательных организаций СПО и ДО; информационные аспекты профессионального образования и дополнительного образования; основные компоненты целостного педагогического процесса профессиональной подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона ПК-6.1 Знает: современные подходы к контролю и оценке результатов профессионального образования и профессионального обучения; методику разработки и применения контрольно измерительных и контрольно оценочных средств, интерпретации результатов контроля ПК-7.1 Знает: требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ; требования профессиональных стандартов; требования и методические основы разработки программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; современное состояние профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам; структуру общих и профессиональных компетенций, формируемых в процессе обучения и профессионального воспитания рабочих (специалистов), а также характеристики воспитательных отношений |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | ПК-1.2 Умеет: использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), на практике ПК-6.2 Умеет: контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления учебных, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях, самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания; разрабатывать контрольные задания, оценочные средства, участвовать в работе оценочных комиссий ПК-7.2 Умеет: разрабатывать программную документацию по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам; разрабатывать учебно методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; планировать занятия по преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам; анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | ПК-1.3 Владеет: методикой проведения учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы; методами организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы ПК-6.3 Владеет: методикой проведения текущего контроля, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) ПК-7.3 Владеет: методикой работы с учебно программной документацией; методами анализа учебно методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Предмет и задачи методики профессионального обучения | ||||||
1.1. | Методика профессионального обучения как отрасль педагогических знаний | Лекции | 4 | 2 | Л2.1, Л1.1 | |
1.2. | Педагогический процесс как система | Сам. работа | 4 | 2 | Л1.1 | |
1.3. | Системность компонентов процесса профессионального обучения | Практические | 4 | 2 | Л2.1, Л1.1 | |
1.4. | Понятийно-терминологический аппарат дисциплины. Ключевые исследования по проблематике дисциплины | Сам. работа | 4 | 2 | Л2.1, Л1.1 | |
Раздел 2. Содержание профессионального образования и обучения | ||||||
2.1. | Сущность методической работы педагога профессионального образования | Лекции | 4 | 2 | Л1.1 | |
2.2. | Основы отбора содержания профессионального образования | Сам. работа | 4 | 2 | Л1.1 | |
2.3. | Анализ профессиограмм, профессиональных и образовательных стандартов | Сам. работа | 4 | 2 | Л2.1, Л1.1 | |
2.4. | Нормативные документы, регламентирующие содержание образования. Понятие профессии и специальности | Сам. работа | 4 | 6 | Л1.1 | |
2.5. | Изучение федерального закона "Об образовании Российской Федерации" и выполнение задания в электронном курсе | Сам. работа | 4 | 6 | Л2.1, Л1.1 | |
Раздел 3. Средства обучения и формы наглядного представления учебной информации | ||||||
3.1. | Понятие средств обучения и их виды. Виды учебных изданий | Практические | 4 | 2 | Л1.1 | |
3.2. | Современные технические средства обучения и информационные технологии в образовании | Сам. работа | 4 | 12 | Л1.1 | |
3.3. | Принцип наглядности обучения и его реализация в современном профессиональном образовании. Современные средства и способы визуализации учебной информации. | Сам. работа | 4 | 12 | Л1.1 | |
3.4. | Выбор темы и подготовка материалов для выполнения курсовой работы | Сам. работа | 4 | 20 | Л1.1 | |
3.5. | Зачет | 4 | 4 | Л1.1 | ||
Раздел 4. Понятие, сущность,классификация методов и форм обучения | ||||||
4.1. | Понятие метода обучения. Выбор метода обучения | Лекции | 4 | 2 | Л1.1 | |
4.2. | Виды словесных методов обучения | Практические | 4 | 2 | Л1.1 | |
4.3. | Применение активных и интерактивных методов обучения | Сам. работа | 4 | 4 | Л1.1 | |
4.4. | Подготовка к проведению лекционного занятия, отбор содержания лекции, разработка целей и структуры занятия, формы проведения лекции | Сам. работа | 4 | 16 | Л1.1 | |
4.5. | Практические аспекты проведения лекционного занятия | Практические | 4 | 2 | Л2.1, Л1.1 | |
4.6. | Инновационные методы обучения в профессиональном образовании. | Сам. работа | 4 | 8 | Л1.1 | |
Раздел 5. Дидактическое проектирование | ||||||
5.1. | Сущность дидактического проектирования. Дидактические цели. Таксономия дидактических целей | Лекции | 4 | 2 | Л1.1 | |
5.2. | Дидактические принципы в современном профессиональном образовании | Сам. работа | 4 | 4 | Л1.1 | |
5.3. | Организационные формы обучения: выбор,актуальность, продуктивность | Лекции | 4 | 2 | Л2.1, Л1.1 | |
5.4. | Организация самостоятельной работы студентов | Сам. работа | 4 | 4 | Л1.1 | |
5.5. | Принципы проектирования учебного курса. Разработка тематического плана дисциплины | Сам. работа | 4 | 6 | Л1.1 | |
5.6. | Основы проектирования учебного занятия. Технологическая карта занятия | Сам. работа | 4 | 6 | Л1.1 | |
Раздел 6. Контроль знаний и контроль качества учебного процесса | ||||||
6.1. | Сущность, виды и формы дидактического контроля. Особенности балльно-рейтинговой системы оценивания. Мониторинг качества учебного процесса | Лекции | 4 | 2 | Л2.1, Л1.1 | |
6.2. | Дидактический контроль результатов учения. Понятие контрольно-оценочных средств и контрольно-измерительных материалов. Фонд оценочных средств | Сам. работа | 4 | 6 | Л2.1, Л1.1 | |
6.3. | Методика составления тестовых заданий | Сам. работа | 4 | 8 | Л2.1, Л1.1 | |
6.4. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в проектировании учебного процесса и преподавании дизайна. Применения метода портфолио в современном образовании | Сам. работа | 4 | 4 | Л2.1, Л1.1 | |
6.5. | Работа над структурой и содержанием курсовой работы | Сам. работа | 4 | 17 | Л1.1 | |
6.6. | Экзамен | 4 | 9 | Л2.1, Л1.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
ПК-1: Способен реализовывать программы СПО и ДО по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам 1. Документы, определяющие содержание профессионального образования: 1) Федеральный государственный образовательный стандарт 2) Устав учебного заведения 3) расписание занятий 4) учебный план Правильный ответ : 1 2. Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности: 1) квалификация 2) профессия; 3) образованность; 4) профессионализация. Правильный ответ : 1 3. Нормативный документ, обеспечивающий реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа, вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников): 1) программа развития образовательного учреждения 2) основная образовательная программа образовательного учреждения 3) базисный учебный план 4) дополнительная образовательная программа Правильный ответ: 2 4. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов: 1) педагогическая 2) инновационная 3) проектно-исследовательская 4) экспертно-аналитическая Правильный ответ: 2 5. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности: 1) социально-педагогическое проектирование 2) педагогическое проектирование 3) психолого-педагогическое проектирование 4) дидактическое проектирование Правильный ответ: 3 Комплекс целенаправленно создаваемых и предлагаемых образовательным учреждением возможностей получения образования в рамках его образовательных программ с целью удовлетворения образовательных потребностей – это образовательные … Правильный ответ: услуги. 2. Перечислите разделы основной образовательной программы. Правильный ответ: целевой, содержательный и организационный. 3. В каком документе прописаны требования к основной образовательной программе? Правильный ответ: федеральный государственный образовательный стандарт ИЛИ ФГОС 4. Комплекс основных характеристик образования; документ, определяющий объём, содержание и планируемые результаты обучения (знания, умения, навыки), а также формы аттестации – это … Правильный ответ: образовательная программа. 5. Назовите не менее 4 направления деятельности воспитательной системы школы. Правильный ответ: 1) профориентационная деятельность; 2) художественно-эстетическая деятельность; 3) трудовая деятельность; 4) профилактика ДДТТ; 5) гражданско-патриотическое воспитание; 6) нравственное воспитание; 7) спортивно-оздоровительная деятельность; 8) воспитание культуры семейных отношений. 6. В основе ФГОС лежит ______ подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. Правильный ответ: системно-деятельностный. 7. Какие две части в соответствии с ФГОС должна содержать образовательная программа высшего образования? Правильный ответ: обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса, включающую в том числе курсы по выбору студентов. 8. Что включает в себя содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования? Правильный ответ: федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания. 9. Назовите виды программ в рамках среднего профессионального образования согласно ст. 12 ФЗ об Образовании. Правильный ответ: программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии (ППКРС) и программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). 10. Назовите три обязательных элемента, которые необходимо включить в раздел тематическое планирование в соответствии с актуализированным ФГОС? Правильный ответ: 1) содержание предмета, модуля, курса; 2) планируемые результаты его освоения; 3) тематическое планирование. ПК-6: Способен использовать педагогически обоснованные формы, методы и средства контроля в процессе промежуточной и итоговой аттестации 1. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с: 1) перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование» 2) предметным содержанием учебного занятия 3) содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты» 4) содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты» Правильный ответ: 2, 4 2. Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся: 1) информационный; 2) системно-деятельностный 3) интегративный 4) традиционный Правильный ответ: 2 3. Единица учебной деятельности – это : 1) практический вопрос 2) теоретический материал 3) учебная задача 4) новое понятие Правильный ответ: 3 4. Педагогический мониторинг – это: 1) длительное наблюдение за какими-либо объектами и явлениями пед. действительности 2) процесс реализации педагогических задач 3) система функционирования педагогического процесса 4) все ответы правильные Правильный ответ : 1 5. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к: 1. Регулятивным действиям 2. Коммуникативным действиям 3. Общеучебным действиям Правильный ответ : 3 1. Что означает аббревиатура УУД в системе образования? Дайте определение. Правильный ответ: Универсальные учебные действия (УУД) по ФГОС в широком значении – умение ученика учиться, способность к саморазвитию за счет активной познавательной деятельности. Это совокупность приемов, которые помогают успешно усваивать новые знания и навыки. Круг вопросов, в которых человек обладает познанием и опытом: Правильный ответ: компетенция. 2. Выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. Обеспечение обратной связи между учителем и учащимися, получение педагогом объективной информации о степени освоения учебного материала, своевременное выявление недостатков и пробелов в знаниях: Правильный ответ: педагогический контроль. 3. Признак на основании которого производится оценка, средство проверки, мерило оценки. В теории познания – признак истинности или ложности положения: Правильный ответ: критерий оценивания. 4. Постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям: Правильный ответ: мониторинг. 5. Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения; способность к обучению: Правильный ответ: обучаемость. 6. Результат процесса оценивания, условно-формальное (знаковое), количественное выражение оценки учебных достижений учащимся в цифрах, буквах или иным образом: Правильный ответ: оценка. 7. Умения реализации учебно-воспитательного процесса, формирования мотивации учения, организации учебно- профессиональной деятельности учащихся, установления педагогически оправданных взаимоотношений, формирования коллектива, организации самоуправления: Правильный ответ: организационно-методические умения. 8. Результат обучения, включающий как наличный запас знаний, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения (умения учиться): Правильный ответ: обученность. 9. Интегральная характеристика деловых и личностных качеств специалиста, отражающая уровень знаний, умений, опыт, достаточные для осуществления цели данного рода деятельности, а также его нравственную позицию Правильный ответ: профессиональная компетентность. 10. Усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения. Правильный ответ: результаты обучения. |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Кузнецов В. | МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Под ред. Слизковой Е.В. | ВИДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. ПОДГОТОВКА ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАНОГО ПЕДАГОГА. Практическое пособие: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Педагогическая библиотека | pedlib.ru | ||
Э2 | Скибицкий Э.Г., Толстова И.Э., Шефель В.Г. Методика профессионального обучения: учеб. пособие | window.edu.ru | ||
Э3 | Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь | slovo.yaxy.ru | ||
Э4 | Курс на образовательном портале АлтГУ | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Многопрофильный образовательный ресурс «Консультант студента»: http://www.studentlibrary.ru Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: http://elibrary.ru Вопросы образования: сайт журнала: http://vo.hse.ru/ Использование социальных сервисов в образовании: http://bobrdobr.ru/search.html? keywords=использование+социальных+сервисов Универсальная справочно-информационная база данных периодических изданий «ИВИС» http://www.ebiblioteka.ru |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Освоение курса «Методика профессионального обучения» проходит в форме лекционных, практических занятий и самостоятельной работы на основе изучении теоретических и практических основ педагогической деятельности в дизайн-образовании. На лекционные занятия выносятся наиболее важные и сложные темы, на практических и самостоятельных занятиях студенты углубляют или расширяют знания по теоретическим вопросам дисциплины, приобретают навыки и опыт решения прикладных задач педагога профессионального образования. Успешному освоению программы способствует регулярное планомерное освоение теоретического и практического материала, запись лекций, работа с литературой. Программой предусматривается выполнение практических заданий. |