Закреплена за кафедрой | Отделение природопользования, сервиса и туризма |
---|---|
Направление подготовки | 46.02.01. специальность Документационное обеспечение управления и архивоведение |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 0 ЗЕТ |
Учебный план | 46_02_01_ДокумОбеспУправления-2022_9кл |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 2 (3) | 2 (4) | 3 (5) | 3 (6) | Итого | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Недель | 17 | 20 | 16 | 10 | ||||||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД |
Практические | 42 | 42 | 38 | 38 | 28 | 28 | 18 | 18 | 126 | 126 |
Сам. работа | 9 | 9 | 5 | 5 | 10 | 10 | 0 | 0 | 24 | 24 |
Итого | 51 | 51 | 43 | 43 | 38 | 38 | 18 | 18 | 150 | 150 |
1.1. | Повышение исходного уровня иностранного языка, достигнутого на предварительной ступени образования, расширение социо-культурного и профессионального кругозора студентов средствами иностранного языка Повышение уровня общей культуры студентов Развитие когнитивных и исследовательских умений Воспитание культуры межнационального общения |
---|
Цикл (раздел) ООП: ОГСЭ |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | Лексический (1200-1400 лексических едениц)и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем)иностранных текстов профессиональной направленности |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности Самостоятельно совершенствовать устную и письменную ресчь, пополнять словарный запас |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | Не предусмотрено |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Образование | ||||||
1.1. | Учёба | Практические | 3 | 6 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
1.2. | Образование в странах изучаемого языка и в России | Практические | 3 | 8 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
1.3. | Колледж АлтГУ | Практические | 3 | 6 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
1.4. | Образование | Сам. работа | 3 | 4 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
Раздел 2. Россия | ||||||
2.1. | Географическое положение России | Практические | 3 | 8 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
2.2. | Экономическое положение России | Практические | 3 | 8 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
2.3. | Алтайский край | Практические | 3 | 6 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
2.4. | Россия | Сам. работа | 3 | 5 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
Раздел 3. Страноведение | ||||||
3.1. | Географическое положение стран изучаемого языка | Практические | 4 | 12 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
3.2. | Экономическое положение стран изучаемого языка | Практические | 4 | 12 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
3.3. | Культура и традиции | Практические | 4 | 12 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
3.4. | Страноведение | Сам. работа | 4 | 5 | ||
3.5. | Промежуточная аттестация - зачёт | Практические | 4 | 2 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
Раздел 4. Человек и природа | ||||||
4.1. | Современные технологии | Практические | 5 | 10 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
4.2. | Окружающая среда | Практические | 5 | 10 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
4.3. | Процессы глобализации | Практические | 5 | 8 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
4.4. | Человек и природа | Сам. работа | 5 | 10 | ||
Раздел 5. Моя будущая профессия | ||||||
5.1. | Трудоутройство | Практические | 6 | 6 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
5.2. | Этика деловой коммуникации | Практические | 6 | 6 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
5.3. | Моя профессия на рынке труда | Практические | 6 | 6 | ОК 9, ОК 8, ОК 7, ОК 6, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1, Л1.3, Л1.4, Л1.2, Л1.5, Л2.2, Л2.4, Л2.3 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
Оценочные материалы для текущего контроля (тесты, практические работы) размещены в онлайн-курсе на образовательном портале https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=10859 - Итоговое тестирование "Промежуточное тестирование" - https://portal.edu.asu.ru/mod/quiz/view.php?id=533149 Контрольные вопросы и задания для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 1)We… she is in Paris now. a) are told b) were told 2)Where …? a) does he live b) is he living 3) Mr Potter … on a bench for half an hour and then began reading a newspaper. a) sat b) was sitting 4)Mr Potter …. on the bench. It was so quiet and peaceful around. a) sat b) was sitting 5)My son is....pupil. a) a b) the 6)You have....pen. a) the b) a 7)Give me....pen. a) the b) a 8)These are....books. a) _ b) the 9)....books are good. a) _ b) the 10)Where is Dad? — He _____ TV in the living room. a) watched b) is watching 11)At 7 o’clock yesterday evening Ralph ________ to the city centre. a) was driving b) is driving 12)Выберите разделительный вопрос из списка: a) Is he speaking to Jane now? b) He is not speaking to Sabby. c) What is he doing? d) Is he speaking to Jane or Sabby? e) He is speaking to Jane now, isn’t he? 13)В каком слове окончание –s читается как [z]? a) works b) stops c) lives d) gets 14)Выберите правильный перевод предложения “Он умеет плавать». a) He can swim. b) He must swim. c) He have to swim. d) He has to swim. e) He could swim. 15)Выберите прилагательное в сравнительной степени: a) happiest b) most beautiful c) fat d) older e) late Ответы: 1) a 2) a 3) a 4) b 5) a 6) b 7) a 8) a 9) b 10) b 11) a 12) e 13) c 14) a 15) d Максимально за тест можно получить 100 баллов, согласно шкале перевода: 85-100 баллов (оценка «отлично») - 85-100% правильных ответов 70-84 баллов (оценка «хорошо») - 70-84% правильных ответов 50-69 баллов (оценка «удовлетворительно») - 50-69% правильных ответов 0-49 баллов (оценка «неудовлетворительно») - 0-49% правильных ответов Итоговый рейтинг складывается из выполнения 1-го и 2-го блоков заданий. Правило вычисления итогового рейтинга Rитог = Rсем + 0,2 ·Rзач Общая суммарная оценка за весь курс составляет максимум 100 баллов. Таким образом, баллы, начисленные студенту за выполнение Блока 1 и Блока 2 пересчитываются преподавателем по схеме: 5 (отлично) 85-100 4 (хорошо) 70-84 3 (удовлетворительно) 50-69 2 (неудовлетворительно) 0-49 |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы, индивидуальные проекты и др.) - не предусмотрено |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
Процедура проведения дифференцированного зачета (Может включать несколько блоков оценивания): Оценка успеваемости студентов согласно положению о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости обучающихся по дисциплинам программ подготовки специалистов среднего звена профессионального образования (приказ №1594/п от 03.11.2022г.) осуществляется в ходе текущего и промежуточного контроля. Процедура проведения предполагает два блока оценивания: 1) блок на выявление практических навыков (проводится очно, на занятиях в течении учебного года). Представляет собой текущий рейтинг студента Rтек. 2) блок на проверку общих знаний, связанных с проверкой теоретического материала (итоговый тест). Выполняется студентом который претендует на более высокую отметку по сравнению с рекомендованной ему в качестве «автомата» за текущую успеваемость по дисциплине. Представляет собой экзаменационный рейтинг Rзач. Критерии оценивания: 1) за выполнение первого блока заданий, студент может получить максимум 100 баллов. Оценка за второй блок, представляет собой индивидуальную рейтинговую оценку студента по дисциплине (Rтек). Текущий рейтинг студента Rтек, вычисленное перед началом сессии, называется семестровым рейтингом студента и обозначается в технологической карте по дисциплине Rсем. Дифзачет «автоматом» выставляется студенту при достижении им Rсем рейтинга 50 баллов и более. 2) за выполнение второго блока, представляющего собой тест множественного выбора, состоящий из 15 вопросов, студент может получить максимум 15 первичных баллов (по 1 баллу за каждый правильный ответ). В тесте встречаются вопросы с выбором одного варианта ответа, выбором нескольких вариантов ответов и вопросы открытого типа. В вопросах с выбором одного ответа, студент либо выбирает правильный ответ и получает 1 балл, либо выбирает не правильный ответ и получает 0 баллов. В вопросах с выбором нескольких вариантов ответов, при выборе всех правильных ответов, студент получает 1 балл. Если выбирает не все правильные ответы, то начисленный балл рассчитывается исходя из процента указанных правильных ответов. Если же при выборе правильных ответов, будут выбраны и не правильный ответ, то за выбор неправильного ответа начисляется штраф 5%. В вопросах открытого типа, необходимо вписать правильный ответ (правильное понятие). В вопросах открытого типа, за правильный ответ студент может набрать 1 балл. За неправильный ответ 0 баллов. При прохождении теста, студент может пропустить вопросы в случае возникновения трудностей. И вернуться в оставшееся время. Максимально за тест можно получить 100 баллов, согласно шкале перевода: 85-100 баллов (оценка «отлично») - 85-100% правильных ответов 70-84 баллов (оценка «хорошо») - 70-84% правильных ответов 50-69 баллов (оценка «удовлетворительно») - 50-69% правильных ответов 0-49 баллов (оценка «неудовлетворительно») - 0-49% правильных ответов Итоговый рейтинг складывается из выполнения 1-го и 2-го блоков заданий. Правило вычисления итогового рейтинга Rитог = Rсем + 0,2 ·Rзач Общая суммарная оценка за весь курс составляет максимум 100 баллов. Таким образом, баллы, начисленные студенту за выполнение Блока 1 и Блока 2 пересчитываются преподавателем по схеме: 5 (отлично) 85-100 4 (хорошо) 70-84 3 (удовлетворительно) 50-69 2 (неудовлетворительно) 0-49 |
Приложения |
Приложение 1.
Контроль.docx
Приложение 2.
ФОС_Иностранный язык Немецкий ДОУ.doc
Приложение 3.
ФОС_Иностранный язык_ОГСЭ_ ДОУ.doc
|
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Комарова А.И., Окс И.Ю., Колосовская В.В. | Английский язык. Страноведение: учебник для СПО | М.: Издательство Юрайт, 2021 | urait.ru |
Л1.2 | Миляева Н. Н., Кукина Н. В. | Немецкий язык для колледжей (A1—A2): Учебник и практикум для среднего профессионального образования | Москва : Издательство Юрайт, 2022 | urait.ru |
Л1.3 | Комарова А. И., Окс И. Ю., Колосовская В. В. | Английский язык. Страноведение: учебник для СПО | Юрайт, 2021 | urait.ru |
Л1.4 | Мошняга Е. В. | Английский язык для изучающих туризм (A2-B1+): Учебное пособие для среднего профессионального образования | Москва : Издательство Юрайт, 2022 | urait.ru |
Л1.5 | Осипян Л. Г., Тканова А. В. | Немецкий язык для изучающих туризм, географию и регионоведение (A2-B2): Учебное пособие для среднего профессионального образования | Москва : Издательство Юрайт, 2022 | https://urait.ru/bcode/495418 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Изволенская А. С., Кожарская Е. Э. ; Под ред. Полубиченко Л.В. | Английский язык для колледжей (A2-B2): учебное пособие для среднего профессионального образования | М: Издательство Юрайт, 2023 | https://urait.ru/bcode/530851 |
Л2.2 | Катаева А. Г., Катаев С. Д. | Грамматика немецкого языка (А1): Учебное пособие для среднего профессионального образования | Москва : Издательство Юрайт, 2022 | https://urait.ru/bcode/490669 |
Л2.3 | Родин О. Ф. | Страноведение. Федеративная Республика Германия: Учебное пособие для среднего профессионального образования | Москва : Издательство Юрайт, 2022 | https://urait.ru/bcode/495540 |
Л2.4 | Ивлева Г. Г. | Справочник по грамматике немецкого языка: Учебное пособие для среднего профессионального образования | Москва : Издательство Юрайт, 2022 | https://urait.ru/bcode/492884 |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Электронный курс на образовательном портале | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Операционная система Windows и/или AstraLinux Специализированное и общее ПО Open Office или Libreoffice 3D Canvas Blender Visual Studio Community Python c расширениями PIL, Py OpenGL FAR XnView 7-Zip AcrobatReader GIMP Inkscape Paint.net VBox Mozila FireFox Chrome Eclipse (PHP,C++, Phortran) VLC QTEPLOT Visual Studio Code https://code.visualstudio.com/License/ Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/ Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Профессиональные базы данных: 1.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета(http://elibrary.asu.ru/) 2.Научная электронная библиотека(http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
305Н | кабинет иностранного языка (лингафонный); мультимедийная лаборатория иностранных языков; лаборатория лингафонная – учебная аудитория для проведения занятий всех видов (дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 16 посадочных мест; рабочее место преподавателя; маркерная доска; компьютер (модель: Aquarius) с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и электронную информационно-образовательную среду АлтГУ – 1 ед.; шкаф для лингафонной аппаратуры; передвижной лингафонный кабинет: планшетный компьютер – 16 ед.; наушники – 18 ед.; ноутбук – 1 шт.; словари двуязычные. |
210Н | кабинет иностранного языка - учебная аудитория для проведения занятий всех видов (дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 16 посадочных мест; меловая доска; рабочее место преподавателя; компьютер (модель: Aquarius) с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет – 1 ед. |
519М | электронный читальный зал с доступом к ресурсам «ПРЕЗИДЕНТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ имени Б.Н. Ельцина» - помещение для самостоятельной работы | Учебная мебель на 46 посадочных мест; 1 Флипчарт; компьютеры; ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и доступом в электронную информационно-образовательную среду; стационарный проектор: марка Panasonic, модель PT-ST10E; стационарный экран: марка Projecta, модель 10200123; система видеоконференцсвязи Cisco Telepresence C20; конгресс система Bosch DCN Next Generation; 8 ЖК-панелей |
310Н | методический кабинет, помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования | Рабочие места преподавателей; стеллаж; шкафы с бумагами и учебно-методической документацией. |
Целью преподавания дисциплины является формирование ряда профессиональных и общекультурных компетенций студентов. Организация аудиторной работы осуществляется в форме практических занятий и охватывает все аспекты изучения иностранного языка в рамках профессиональной ориентации: различные виды чтения, говорение, письменную речь, аудирование. В частности, такой вид речевой деятельности как чтение включает в себя просмотровое чтение, ознакомительное (выборочное и реферативное), а также аналитическое чтение. Говорение строится на составлении монологических и диалогических высказываниях (участие в дискуссиях и ролевых играх, инсценирование диалогов, выступление с презентациями, докладами). Аудирование базируется на прослушивании аутентичного языкового материала (включает активный и пассивный словарь) с последующим выполнением разнообразных заданий на понимание (множественный выбор, заполнение пропущенной информации, ответы на вопросы, ответы по схеме «истинно-ложно», написание изложения и /или сочинения на прослушанную тему). Развитие навыков письменной речи включает в себя овладение различными видами письма такими, как e-mail, письмо, меморандум, составление конспектов. Контрольная работа является одной из форм самостоятельной работы студентов. Целью выполнения контрольных заданий является приобретение и углубление знаний студентами в области использования английского языка. Кроме того контрольная работа, является одним из видов контроля кафедрой качества знаний студентов, изучающих данную дисциплину. Контрольная работа позволяет оценить способность студента творчески работать с различными источниками и правильно оформлять результат своей деятельности. Контрольная работа может быть набрана на компьютере или написана от руки разборчивым почерком в отдельной тетради. На титульном листе указывается наименование института, кафедры, учебная дисциплина, вариант контрольной работы, курс, группа, фамилия, имя и отчество студента. При выполнении контрольной работы в тетради необходимо оставлять поля для замечаний и пояснений рецензента. В конце работы ставится дата и подпись. Контрольная работа должна иметь следующую структуру: титульный лист, основная часть, список литературы. В список использованной литературы могут входить не только источники, рекомендованные преподавателем. Выполнение контрольных работ в компьютерном варианте. Текст распечатывается на листах формата А4. Верхнее и нижнее поля страницы составляют 2 см, левое поле - 3 см, правое поле - 1,5 см. Следует выбрать шрифт «Times New Roman, обычный» и установить размер шрифта - 14. Межстрочный интервал - полуторный. Выравнивание текста устанавливают «по ширине страницы». Для первой строки абзаца устанавливается отступ. Текст набирается с расстановкой переносов. Номера страниц устанавливаются по центру нижнего поля. Первая страница (титульный лист) номера не имеет. Названия разделов набираются прописными (заглавными) буквами полужирным шрифтом по центру строки. Текст контрольной работы распечатывается на принтере. Листы работы должны быть скреплены или сшиты с левой стороны. Работа должна быть выполнена аккуратно и оформлена в файловую папку. Текст контрольной работы должен быть грамотно написан, отформатирован и отредактирован. Необходимо оставлять широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента. Все упражнения до и после текста необходимо переписать/напечатать и сделать их письменный перевод. Указанные в каждой контрольной работе абзацы текста также переписываются/набираются и переводятся письменно. К зачету допускаются студенты, выполнившие весь объем работ, предусмотренных программой. Зачет выставляется по результатам выполнения контрольных работ) выполнение всех письменных и устных заданий) в форме собеседования. На зачете следует проявить знание грамматического материала (в рамках выполненных упражнений), лексического минимума по заданным темам (в соответствии с учебным планом), умение отвечать на вопросы по содержанию переведенного текста и пересказывать отдельные его части. Проверяется умение пересказа устных тем и выполнение заданий к ним. Студентам, пропустившим практическое занятие по иностранному языку (английскому) в период сессии по любым причинам, необходимо самостоятельно проработать и усвоить весь материал, предназначенный для аудиторной работы. По требованию преподавателя студент должен быть готов выборочно сдать данный материал. При реализации учебной дисциплины используются активные и интерактивные формы проведения занятий (на практических занятиях-кейс-стадии, деловые игры, метод проектов, в самостоятельных работах - диалоги, сообщения). |