Закреплена за кафедрой | Кафедра экономики и прикладной информатики (Бийск) |
---|---|
Направление подготовки | 09.02.03. специальность Программирование в компьютерных системах |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 0 ЗЕТ |
Учебный план | ФлБийск_09_02_03_Программирование в компьютерных системах-2020_9кл |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 4 (7) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 8,8299999237061 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 70 | 70 | 70 | 70 |
Практические | 82 | 82 | 82 | 82 |
Сам. работа | 74 | 74 | 74 | 74 |
Итого | 226 | 226 | 226 | 226 |
1.1. | Целью изучения данной дисциплины является приобретение студентами теоретических и практических знаний различных типов по вопросам оформления документации на компьютерные программы и программные комплексы. |
---|
Цикл (раздел) ООП: МДК.03 |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ПК 3.1 | Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. |
ПК 3.2 | Выполнять интеграцию модулей в программную систему. |
ПК 3.3 | Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. |
ПК 3.4 | Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. |
ПК 3.5 | Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования. |
ПК 3.6 | Разрабатывать технологическую документацию. |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | – основы верификации и аттестации программного обеспечения; концепции и реализации программных процессов; – принципы построения, структуры и приемы работы с инструментальными средствами, поддерживающими создание программного обеспечения; – методы организации работы в коллективах разработчиков программного обеспечения; – основные положения метрологии программных продуктов, принципы построения, проектирования и использования средств для измерений характеристик и параметров программ, программных систем и комплексов; – стандарты качества программного обеспечения; – методы и средства разработки программной документации. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | – владеть основными методологиями процессов разработки программного обеспечения; – использовать методы для получения кода с заданной функциональностью и – степенью качества. |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | – участия в выработке требований к программному обеспечению; – участия в проектировании программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Тема 1. Введение. Роль документоведения и сертификации в повышении качества программного обеспечения. | ||||||
1.1. | Тестирование, обсуждение материала лекций, докладов. | Практические | 7 | 2 | ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1 |
1.2. | Роль документоведения и сертификации в повышении качества программного обеспечения. Правовые основы документирования и сертификации. | Лекции | 7 | 2 | ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1 |
1.3. | Правовые основы документирования и сертификации. | Сам. работа | 7 | 2 | ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 2. Тема 2. Виды и категории стандартов, технические условия. международная сертификация. | ||||||
2.1. | Документирование программного обеспечения. Пакеты программ. Требования к качеству и тестирование. Основные понятия и термины в области документирования и сертификации. | Лекции | 7 | 8 | ПК 3.3, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1 |
2.2. | Тестирование, обсуждение материала лекций, докладов. | Практические | 7 | 6 | ПК 3.3, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1 |
2.3. | Основные понятия и термины в области сертификации. Сертификация программ для ПК в РФ. Документация в жизненном цикле программных средств. Стандартизация документирования процессов и продуктов сложных программных средств. | Сам. работа | 7 | 4 | ПК 3.3, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 3. Тема 3. Документирование программного обеспечения. | ||||||
3.1. | Типы документации и их характеристика Техническая документация Архитектурная проектная документация. Пользовательская документация. Маркетинговая документация. Стандарты и требования к документированию программных комплексов. | Лекции | 7 | 10 | ПК 3.6, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1 |
3.2. | Тестирование, обсуждение материала лекций, докладов. | Практические | 7 | 4 | ПК 3.6, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | |
3.3. | Структура и содержание шаблонов документов сложных программных средств. Документация в жизненном цикле программных средств. Структура и содержание шаблонов документов сложных программных средств. | Сам. работа | 7 | 4 | ПК 3.6, ОК 4, ОК 3, ОК 2, ОК 1 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 4. Тема 4. Стандартизация и сертификация разработки программных комплексов и языков программирования. | ||||||
4.1. | Документирование результатов работ по стандартизации и сертификации. Спецификация требований к качеству программного обеспечения. Методические основы обеспечения качества в сертификации сложных программных продуктов. | Лекции | 7 | 12 | ПК 3.4, ПК 3.3, ОК 6, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
4.2. | Тестирование, обсуждение материала лекций, докладов. | Практические | 7 | 8 | ПК 3.4, ПК 3.3, ОК 6, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
4.3. | Документирование результатов работ по стандартизации и сертификации. Спецификация требований к качеству программного обеспечения. Методические основы обеспечения качества в сертификации сложных программных продуктов. | Сам. работа | 7 | 8 | ПК 3.4, ПК 3.3, ОК 6, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 5. Тема 5. Сертификация - основное средство повышения конкурентоспособности продукции. | ||||||
5.1. | Система сертификации. Орган по сертификации. Схемы сертификации ИСО. План обеспечения качества программных средств. Сертификация жизненного цикла программных средств. | Лекции | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.5, ОК 8, ОК 7, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
5.2. | Тестирование, обсуждение материала лекций, докладов. | Практические | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.5, ОК 8, ОК 7, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
5.3. | Общие требования к документированию. Системы менеджмента качества. Стандарты по обеспечению качеством. Структура и содержание документов. | Сам. работа | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.5, ОК 8, ОК 7, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 6. Тема 6. Схемы сертификации программных модулей. Нормативная документация. | ||||||
6.1. | Процессы жизненного цикла программных средств. ИСО 1207. Программное обеспечение встроенных систем. Общие требования к документированию. Системы менеджмента качества. | Лекции | 7 | 8 | ПК 3.6, ПК 3.5, ОК 8, ОК 7, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
6.2. | Тестирование, обсуждение материала лекций, докладов. | Практические | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.5, ОК 8, ОК 7, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
6.3. | Сертификация систем качества. Структура стандартов ИСО на системы качества. ИСО – 9000- 1-94. Стандарты по обеспечению качеством. Структура и содержание документов. Программное обеспечение встроенных систем. | Сам. работа | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.5, ОК 8, ОК 7, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 7. Тема 7. Основные принципы современных систем управления качеством ПО. | ||||||
7.1. | Тестирование, обсуждение материала лекций, докладов. | Практические | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.5, ОК 8, ОК 7 | Л1.1, Л2.1 |
7.2. | Системы менеджмента качества, ИСО – 9000.Схемы сертификации программных модулей. Документы по сертификации. ИСО – 9000. | Сам. работа | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.5, ОК 8, ОК 7 | Л1.1, Л2.1 |
7.3. | Системы менеджмента качества, ИСО – 9000.Схемы сертификации программных модулей. | Лекции | 7 | 4 | ПК 3.6, ПК 3.5, ОК 8, ОК 7 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 8. Тема 8. Сертификация систем качества. Оценка качества ПО. | ||||||
8.1. | Оценивание программного продукта. Документирование модулей ИСО/ИЕС. Организация работ по стандартизации. Применение стандартов и технических условий. Оценивание программного продукта. | Лекции | 7 | 4 | ПК 3.6, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 9 | Л1.1, Л2.1 |
8.2. | Тестирование, обсуждение материала лекций, докладов. | Практические | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 9 | Л1.1, Л2.1 |
8.3. | Руководящие положения ИСО – 9000 – 3 по применению ИСО – 9001.Оценивание программного продукта. Документирование модулей ИСО/ИЕС. Организация работ по стандартизации. Применение стандартов и технических условий. Изучение ИСО 9004:, ГОСТ Р-2001. Руководящие положения ИСО – 9000 – 3 по применению ИСО – 9001. | Сам. работа | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 9 | Л1.1, Л2.1 |
8.4. | Лекции | 7 | 0 | |||
Раздел 9. Тема 9. Профили и функциональные стандарты открытых систем. Международные стандарты и профили и их классификация. | ||||||
9.1. | Построение профилей. Международные функциональные стандарты и правительственные профили ВОС. Структура международных функциональные стандартов и основные разделы. | Лекции | 7 | 4 | ПК 3.6, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 6, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
9.2. | Тестирование, обсуждение материала лекций, докладов. | Практические | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 6, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
9.3. | Построение профилей. Международные функциональные стандарты и правительственные профили ВОС. Структура международных функциональные стандартов и основные разделы. Функциональные области правительственных профилей взаимосвязи открытых систем (GOSIP). | Сам. работа | 7 | 10 | ПК 3.6, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 6, ОК 5 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 10. Тема 10. Международное сотрудничество в стандартизации и сертификации ИСО/МЭК. | ||||||
10.1. | Стандартизация программирования. Концепция открытых систем, модель ВОС. Правительственные профили взаимодействия открытых систем. Стандартизация в области CALS. Основные понятия базовых стандартов | Лекции | 7 | 8 | ПК 3.6, ПК 3.4, ПК 3.3, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 7, ОК 6 | Л1.1, Л2.1 |
10.2. | Тестирование, обсуждение материала лекций, докладов. | Практические | 7 | 12 | ПК 3.6, ПК 3.4, ПК 3.3, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 7, ОК 6 | Л1.1, Л2.1 |
10.3. | Стандарты по прикладным функциям. Стандарты по сетевым технологиям. Стандарт ИСО 9574. Стандартизация каналов А, В,С, D,E,H. и режимы работы- канальный, пакетный и кадровый. | Сам. работа | 7 | 6 | ПК 3.6, ПК 3.4, ПК 3.3, ПК 3.2, ПК 3.1, ОК 7, ОК 6 | Л1.1, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
1. Роль документоведения и сертификации в повышении качества программного обеспечения. Правовые основы документирования и сертификации. 2. Виды и категории стандартов, технические условия. Международная сертификация. Пакеты программ. 3. Требования к качеству и тестирование. Основные понятия и термины в области сертификации. Сертификация программ для ПК в РФ. 4. Документация в жизненном цикле программных средств. Стандартизация документирования процессов и продуктов сложных программных средств. 5. Структура и содержание шаблонов документов сложных программных средств. 6. Документация в жизненном цикле программных средств 7. Проблемы организации документирования сложных программных средств. 8. Формирование требований к документации программных средств. 9. Планирование документирования проектов сложных программных средств. 10. Управление специалистами при документировании программных средств. 11. Документооборот в жизненном цикле проектов программных средств. 12. Стандартизация документирования процессов и продуктов слож- ных программных средств. 13. Стандарты, регламентирующие документирование проектов сложных программных средств. 14. Стандарты, регламентирующие эксплуатационную документацию про- граммных средств. 15. Сертификация - основное средство повышения конкурентоспособности продукции. 16. Система сертификации. Орган по сертификации. Схемы сертификации ИСО. 17. Понятие «тразакция» и их свойства – (АСИЖ), обработка транзакций. Сцепленные и несцепленные транзакции. 18. Управление файлами по стандарту ИСО 8211. Атрибуты файлов и атрибуты действий и их характеристика. 19. Передача текста. Системы обмена текстами, ориентированные на сообщения. (Motis) 20. Типы документов по ИСО для передачи файлов, доступа к файлам и управление ими (ПДУФ). 21. Схемы сертификации программных модулей. Нормативная документация. Процессы жизненного цикла программных средств. ИСО 1207. 22. Программное обеспечение встроенных систем. Общие требования к документированию. Системы менеджмента качества. 23. Сертификация систем качества. Структура стандартов ИСО на системы качества. ИСО – 9000- 1-94. 24. Стандарты по обеспечению качеством. Структура и содержание документов. 25. Основные принципы современных систем управления качеством ПО. Системы менежмента качества, ИСО – 9000. 26. Схемы сертификации программных модулей. Документы по сертификации 27. Сертификация систем качества. Оценка качества ПО, ИСО 9004:, ГОСТ Р-2001. 28. Руководящие положения ИСО – 9000 – 3 по применению ИСО – 9001.Оценивание программного продукта. 29. Документирование модулей ИСО/ИЕС. Организация работ по стандартизации. Применение стандартов и технических условий. 30. Междунородное сотрудничество в стандартизации и сертификации ИСО/МЭК. Стандартизация программирования. 31. Концепция открытых систем, модель ВОС. Основные понятия стандарта ИСО/МЭК 7492-2. 32. Основные понятия базовых стандартов. Стандарты по прикладным функциям. Стандарты по сетевым технологиям. Стандарт ИСО 9574. 33. Стандартизация каналов А, В,С, D,E,H. и режимы работы- канальный, пакетный и кадровый. 34. Профили и функциональные стандарты открытых систем. Международные стандарты и профили и их классификация. 35. Построение профилей. Международные функциональные стандарты и правительственные профили ВОС. 36. Структура международных функциональные стандартов и основные разделы. Функциональные области правительственных профилей взаимосвязи открытых систем (GOSIP). 37. Функциональная среда открытых систем (ФСОС), характеристика прикладной платформы, внешней среды и прикладного обеспечения. 38. Взаимодействие между прикладным обеспечением и прикладной платформой. Эталонная модель ФСОС. 39. Графический пользовательский интерфейс и прикладной программный интерфейс. Типы документов и стандарты. 40. Стандарты обработки сообщений, среда обработки сообщений (СОС), семейство стандартов ИСО\МЭК 10021. 41. Понятие «транзакция» и их свойства – (АСИЖ), обработка транзакций. Сцепленные и несцепленные транзакции. 42. Управление файлами по стандарту ИСО 8211. Атрибуты файлов и атрибуты действий и их характеристика. 43. Передача текста. Системы обмена текстами, ориентированные на сообщения. (Motis) 44. Типы документов по ИСО для передачи файлов, доступа к файлам и управление ими (ПДУФ). |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см.прил. |
Приложения |
Приложение 1.
ФОС Док_и серт.doc
|
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Доронина Л.А | Документоведение: учебник и практикум для СПО | Юрайт, 2023 | urait.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Доронина Л.А. - отв. ред. | ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО: Гриф УМО СПО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Документирование и сертификация22 | portal.edu.asu.ru | ||
Э2 | Курс в Moodle "Док-серт22 " | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows 7 Professional, № 60674416 от 17.07.2012; Microsoft Windows лицензия Vista OEM; Microsoft Office Professional Plus 2010, № 60674416 от 17.07.2012; Open Office, http://www.openoffice.org/license.html; VBox, https://www.virtualbox.org/manual/ch01.htmlMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: ИТС ПРОФ ВУЗ (в рамках договора № 126-3 от 01.04.2015 г.) СПС КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru/) СПС Гарант (http://www.garant.ru/) Профессиональные базы данных: 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
№ 204 (филиал в г. Бийске) | полигон вычислительной техники – учебная аудитория для проведения занятий всех видов (дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. | Учебная мебель; рабочее место преподавателя; компьютеры; доска меловая; кафедра; стенд. |
№ 103 (филиал в г. Бийске) | кабинет стандартизации и сертификации – учебная аудитория для проведения занятий всех видов (дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. | Учебная мебель; рабочее место преподавателя; доска магнитно-маркерная; кафедра; проектор; экран; переносной ноутбук из аудитории № 207. |
№ 207 (филиал в г. Бийске) | помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. | Вспомогательное лабораторное оборудование; переносные ноутбуки. |
№ 105 (филиал в г. Бийске) | помещение для самостоятельной работы обучающихся. | Учебная мебель; ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и доступом в электронную информационно-образовательную среду. |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Для успешного освоения дисциплины “ Документирование и сертификация” необходимо регулярное посещение лекций и практических занятий, а также выполнение домашних заданий в рамках самостоятельной работы. Задания, вынесенные на самостоятельную работу, рекомендуется выполнять непосредственно после соответствующей темы лекционного курса, что способствует лучшему усвоению материала и позволяет своевременно выявить и устранить «пробелы» в знаниях. В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала и обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных понятий, научные выводы и практические рекомендации. Необходимо задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения основных положений, а также дорабатывать конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой. В ходе подготовки к практическим занятиям необходимо изучить основную литературу и ознакомиться с дополнительной литературой. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования учебной программы. Конспектирование лекций – сложный вид аудиторной работы, предполагающий интенсивную умственную деятельность студента, который может применять собственные сокращения и символы. Конспект является полезным тогда, когда записано самое существенное и сделано это самим студентом. Целесообразно вначале понять основную мысль, излагаемую лектором, а затем записать ее и осуществлять на одной странице листа или оставляя поля, на которых позднее, при самостоятельной работе с конспектом, можно сделать дополнительные записи. В процессе подготовки к практическим занятиям, студентам необходимо обратить особое внимание на самостоятельное изучение рекомендованной литературы. При всей полноте конспектирования лекции в ней невозможно изложить весь материал из-за лимита аудиторных часов. Поэтому самостоятельная работа с учебниками, учебными пособиями, научной, справочной литературой, материалами периодических изданий и материалами из Интернет является наиболее эффективным методом получения дополнительных знаний, что позволяет значительно активизировать процесс овладения информацией, а также способствует более глубокому усвоению изучаемого учебного материала. Подготовка к промежуточной и итоговой аттестации. При подготовке к промежуточной аттестации целесообразно: - внимательно прочитать рекомендованную литературу; - ознакомиться со всеми нормативными документами; - составить краткие конспекты ответов по материалам, вынесенным на самостоятельное изучение. При изучении данной дисциплины студент должен сдать контрольные и индивидуальные работы. Необходимо внимательно изучить перечень вопросов и определить, в каких источниках находятся сведения, необходимые для ответа на них. Итоговая аттестация проводится в форме дифферен. зачета по вопросам где, как правило, два теоретических вопроса и один практический. |