Закреплена за кафедрой | Кафедра правовых и экономических дисциплин (Белокуриха) |
---|---|
Направление подготовки | 38.02.01. специальность Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в сфере услуг) |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 0 ЗЕТ |
Учебный план | ФлБел_38_02_01_ЭкономБухУчет-2021_9кл |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 1 (1) | 1 (2) | Итого | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Недель | 16 | 23 | ||||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 27 | 27 | 34 | 34 | 61 | 61 |
Практические | 7 | 7 | 4 | 4 | 11 | 11 |
Сам. работа | 2 | 2 | 6 | 6 | 8 | 8 |
Консультации | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого | 36 | 36 | 45 | 45 | 81 | 81 |
1.1. | • освоение основных знаний об экономической жизни общества, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства; • развитие экономического мышления, умение принимать рациональные решения при ограниченности природных ресурсов, оценивать возможные последствия для себя, окружения и общества в целом; • воспитание ответственности за экономические решения, уважение к труду и предпринимательской деятельности; • овладение умением находить актуальную экономическую информацию в источниках, включая Интернет; анализ, преобразование и использование экономической информации, решение практических задач в учебной деятельности и реальной жизни, в том числе в семье; • овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; • формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда, сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; • понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях. |
---|
Цикл (раздел) ООП: СОО.02 |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; |
ОК 02. | Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности; |
ПК 4.4. | Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности; |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | • достигнуть личностных результатов в знаниях: - развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность обучаемого для определения жизненно важных интересов личности в условиях кризисного развития экономики, сокращения природных ресурсов; - формирование системы знаний об экономической жизни общества, определение своих места и роли в экономическом пространстве; - воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | • достигнуть метапредметных результатов в умениях: - овладение умениями формулировать представления об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук, изучение особенности применения экономического анализа для других социальных наук, понимание сущности основных направлений современной экономической мысли; - овладение обучающимися навыками самостоятельно определять свою жизненную позицию по реализации поставленных целей, используя правовые знания, подбирать соответствующие правовые документы и на их основе проводить экономический анализ в конкретной жизненной ситуации с целью разрешения имеющихся проблем; - формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, полученную в процессе изучения общественных наук, вырабатывать в себе качества гражданина Российской Федерации, воспитанного на ценностях, закрепленных в Конституции Российской Федерации; - генерирование знаний о многообразии взглядов различных ученых по вопросам как экономического развития Российской Федерации, так и мирового сообщества; умение применять исторический, социологический, юридический подходы для всестороннего анализа общественных явлений; • достигнуть предметных результатов в знаниях и умениях: - сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства; - понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества, сформированность уважительного отношения к чужой собственности; - сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом; - владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни; - сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров; - умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заемщика, акционера, наемного работника, работодателя, налогоплательщика); - способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений; - понимание места и роли России в современной мировой экономике; умение ориентироваться в текущих экономических событиях, происходящих в России и мире. |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | не предусмотрено. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Раздел 1. Экономика и экономическая наука | ||||||
1.1. | Введение. Тема 1.1. Потребности человека и ограниченность ресурсов. | Лекции | 1 | 4 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
1.2. | Тема 1.2. Факторы производства. Прибыль и рентабельность | Лекции | 1 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
1.3. | Тема 1.3. Выбор и альтернативная стоимость. | Лекции | 1 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
1.4. | Тема 1.4. Типы экономических систем. | Лекции | 1 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
1.5. | Тема 1.5. Собственность и конкуренция. | Лекции | 1 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
1.6. | Тема 1.6. Экономическая свобода. Значение специализации и обмена. | Лекции | 1 | 1 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
1.7. | Экономическая свобода. Значение специализации и обмена | Практические | 1 | 1 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
Раздел 2. Раздел 2. Семейный бюджет | ||||||
2.1. | Тема 2.1. Семейный бюджет. | Лекции | 1 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
2.2. | Семейный бюджет. | Практические | 1 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
Раздел 3. Раздел 3. Товар и его стоимость | ||||||
3.1. | Тема 3.1. Товар и его стоимость | Лекции | 1 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
3.2. | Товар и его стоимость | Практические | 1 | 2 | ПК 4.4., ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
Раздел 4. Раздел 4. Рыночная экономика | ||||||
4.1. | Тема 4.1. Рыночный механизм. Рыночное равновесие. Рыночные структуры. | Лекции | 1 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
4.2. | Тема 4.2. Экономика предприятия: цели, организационно-правовые формы. | Лекции | 1 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
4.3. | Тема 4.3. Организация производства. | Лекции | 1 | 4 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
4.4. | Тема 4.4. Производственные затраты. Бюджет затрат. | Лекции | 1 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
4.5. | Производственные затраты. Бюджет затрат | Практические | 1 | 2 | ПК 4.4., ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
4.6. | Примерные темы реферата, индивидуального проекта с использованием информационных технологий: Роль малого бизнеса в развитии экономики РФ (региона, муниципального обаразования.Примерные темы эссе, доклада, презентации: Расчета семейного бюджета (например, своей семьи) и др. темы на выбор (См. Приложение) | Сам. работа | 1 | 2 | ПК 4.4., ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
Раздел 5. Раздел 5. Труд и заработная плата | ||||||
5.1. | Тема 5.1.Рынок труда. Заработная плата и мотивация труда | Лекции | 2 | 4 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
5.2. | Тема 5.2.Безработица. Политика государства в области занятости | Лекции | 2 | 4 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
5.3. | Тема 5.3.Наемный труд и профессиональные союзы | Лекции | 2 | 1 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
5.4. | Наемный труд и профессиональные союзы | Практические | 2 | 1 | ПК 4.4., ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
Раздел 6. Раздел 6. Деньги и банки | ||||||
6.1. | Тема 6.1.Деньги и их роль в экономике. | Лекции | 2 | 3 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
6.2. | Тема 6.2.Банковская система. | Лекции | 2 | 3 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
6.3. | Тема 6.3.Ценные бумаги: акции, облигации. Фондовые биржи. | Лекции | 2 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
6.4. | Тема 6.4.Инфляция и ее социальные последствия. | Лекции | 2 | 1 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
6.5. | Инфляция и ее социальные последствия | Практические | 2 | 1 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
Раздел 7. Раздел 7.Государство и экономика | ||||||
7.1. | Тема 7.1.Роль государства в развитии экономики. | Лекции | 2 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
7.2. | Тема 7.2.Налоги и налогообложение. | Лекции | 2 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
7.3. | Тема 7.3.Государственный бюджет. Дефицит и профицит бюджета. | Лекции | 2 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
7.4. | Тема 7.4.Показатели экономического роста. Экономические циклы. | Лекции | 2 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
7.5. | Тема 7.5.Основы денежно-кредитной политики государства | Лекции | 2 | 1 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
7.6. | Основы денежно-кредитной политики государства | Практические | 2 | 1 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
Раздел 8. Раздел 8. Международная экономика | ||||||
8.1. | Тема 8.1.Международная торговля – индикатор интеграции национальных экономик. | Лекции | 2 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
8.2. | Тема 8.2.Валюта. Обменные курсы валют. | Лекции | 2 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
8.3. | Тема 8.3.Глобализация мировой экономики. | Лекции | 2 | 2 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
8.4. | Тема 8.4.Особенности современной экономики России. | Лекции | 2 | 1 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
8.5. | Особенности современной экономики России | Практические | 2 | 1 | ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
8.6. | Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов с презентациями: Международные валютно-финансовые организации. Подготовка сообщений по заданным темам, эссе: Глобальные экономические проблемы и др. темы на выбор (См. Приложение) | Сам. работа | 2 | 6 | ПК 4.4., ОК 02., ОК 01. | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
8.7. | Подготовка к экзамену | Консультации | 2 | 1 | Л1.1, Л2.2, Л2.3, Л2.5, Л2.1, Л2.4 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. приложение ФОС по дисциплине "Экономика" |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. приложение ФОС по дисциплине "Экономика" |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. приложение ФОС по дисциплине "Экономика" |
Приложения |
Приложение 1.
ФОС ПД.03 Экономика.doc
|
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Гребенников П. И. | Экономика : учебник | М.: Юрайт, 2018 | www.biblio-online.ru/book/D55C6954-C1D5-4B31-9C5F-F595181A9B94 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Поликарпова Т. И. | ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ 4-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО: Гриф УМО СПО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
Л2.2 | Серегина С.Ф. - отв. ред. | МАКРОЭКОНОМИКА 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО: Гриф УМО СПО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
Л2.3 | Серегина С.Ф. - под ред. | МАКРОЭКОНОМИКА. СБОРНИК ЗАДАЧ И УПРАЖНЕНИЙ 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО: Гриф УМО СПО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | urait.ru |
Л2.4 | Родина Г. А., Тарасова С. В. ; Под ред. Родиной Г.А., Тарасовой С.В. | ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ. МИКРОЭКОНОМИКА. Учебник для СПО: Гриф УМО СПО | М.:Издательство Юрайт, 2022 | urait.ru |
Л2.5 | Маховикова Г.А. | МИКРОЭКОНОМИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО: Гриф УМО СПО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Административно-управленческий портал | www.aup.ru | ||
Э2 | Проект института «Экономическая школа» | www.economicus.ru | ||
Э3 | Государственное научное предприятие для продвижения новых инфор¬мационных технологий в сферах образования и науки России | www. informika. ru | ||
Э4 | Экономическая теория On-Line, книги, статьи | www.economictheory.narod.ru | ||
Э5 | Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» | www. ecsocman. edu. ru | ||
Э6 | Курс в Moodle "Экономика" | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
WindowsXPSp3 Kaspersky Endpoint Security LibreOffice Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Электронная библиотечная система: «Юрайт» (https://biblio-online.ru) – информационная справочная система; Электронная библиотечная система: «Знаниум» (https://znanium.com) – информационная справочная система; Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) – база данных; Научная электронная библиотека elibrary(http://elibrary.ru) – база данных; СПС КонсультантПлюс – информационная справочная система, база данных. |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
№ 03 (филиал в г. Белокуриха) | помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. | Шкафы для хранения учебного оборудования; инструменты и инвентарь для обслуживания учебного оборудования, переносные ноутбуки. |
№ 02 (филиал в г. Белокуриха) | помещение для самостоятельной работы обучающихся. | Учебная мебель на 10 посадочных мест; ноутбуки - 10 единиц с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и доступом в электронную информационно-образовательную среду. |
№ 1 (филиал в г. Белокуриха) | учебная аудитория для проведения занятий всех видов (дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки); групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. | Учебная мебель на 80 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска меловая; проектор; экран; переносной ноутбук из ауд. № 03. |
№ 2 (филиал в г. Белокуриха) | кабинет экономики организации - учебная аудитория для проведения занятий всех видов (дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки); групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. | Учебная мебель на 32 посадочных места; рабочее место преподавателя; доска меловая; компьютеры - 15 единиц; плакаты. |
При изучении дисциплины используются следующие виды учебной деятельности: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. I. Рекомендации для студентов по освоению учебного материала следующих видов учебной деятельности. 1. Освоение учебного материала на лекциях осуществляется обучающимся, в основном, на репродуктивном уровне при изучении фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и закреплении умений правильного использования специальных терминов, понятий, формул, узнавании объектов в стандартных ситуациях, участии в аналитической, проблемно-поисковой работе и др.; на этапе закрепления учебного материала лекционного занятия студентами осваивается реконструктивный / творческий уровни, например, при выполнении заданий: синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формированием конкретных выводов, установлением следственных связей, участии в представлении учебного материала (выступление по заданным темам, эссе, доклад, презентация и др.). Для успешного освоения лекционного материала студенту рекомендуется: - вести конспектирование учебного материала на лекциях; - обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных понятий, явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации; - структурировать учебный материал при записи лекции, подразделять на пункты, соблюдать красную строку; - использовать систему сокращений, аббревиатур и символов (данная система способствует увеличению скорости записи); - желательно осваивать в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы и источников информации, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие важность тех или иных теоретических положений, в том числе акценты, выводы, на которые обращает особое внимание лектор; - задавать лектору уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций; - работа над лекционным материалом направлена на освоение содержания учебного материала по данной теме с использованием рекомендуемых источников информации. 2. Освоение учебного материала на практических занятиях, осуществляется студентами на реконструктивном уровне, где они осваивают следующие навыки: синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формированием конкретных выводов, установлением следственных связей, в том числе при выполнении и представлении практических заданий. Для успешного освоения учебного материала практического занятия, подготовки к нему – необходимо: - на организационном этапе студент должен ознакомиться с вопросами, заданиями, выносимыми на осуждение на практическом занятии по данной теме, подобрать рекомендованную литературу и источники информации (в том числе с использованием электронных библиотечных систем); составить план работы с определением основных пунктов предстоящей подготовки; - на этапе закрепления и углубления знаний изучить теоретические вопросы (определения, основные понятия, положения и т.п.), отработать алгоритм выполнения практических заданий, используя конспекты лекций, рекомендуемую литературу и источники информации (см. рабочую программу и фонд оценочных средств (ФОС) по дисциплине), при необходимости подготовить конспект теоретических вопросов, выполнить практические задания. 3. Выполнение заданий самостоятельной работы осуществляется на творческом уровне через освоение и интеграцию знаний из различных областей, аргументацию собственной точки зрения, поисковую работу с использованием различных источников информации, подготовку самостоятельных работ и др. Распределение часов, отведенных на самостоятельную работу по разделам дисциплины определено в рабочей программе. Выбор студентом тем и заданий, предложенных в Фонде оценочных средств (ФОС) по дисциплине (например, подготовить эссе, доклад, реферат, индивидуальный проект с использованием информационных технологий) для выполнения самостоятельной работы осуществляется самостоятельно, либо по указанию, согласованию с преподавателем. II. В рамках текущего контроля работа студентов направлена на освоение знаний, умений, навыков по - теоретическим вопросам дисциплины: приведены в разделах 5. ФОС каждого Оценочного средства: «Рекомендуемый перечень вопросов для самостоятельной подготовки»; - практическим заданиям: приведены в разделе ФОС «Оценочное средство «Практическое задание». III. Для подготовки к промежуточной аттестации 3.1) по итогам 1 семестра – дифференцированному зачету - обучающимся в ФОСе по дисциплине представлены: - практические задания; - вопросы. 3.2) по итогам 2 семестра – экзамену обучающимся в ФОСе по дисциплине представлены: - теоретические вопросы; - практические задания. При подготовке к промежуточной аттестации целесообразно: - ознакомиться с перечнем вопросов и определить, в каких рекомендованных источниках и литературе находятся сведения, необходимые для ответа на них; внимательно изучить учебный материал, составить краткие конспекты ответов (планы ответов); - выполнить практические задания. |