АлтГУ, как пишет сайт информагентства, оказался абсолютным лидером среди всех опорных вузов России в направлении «Бренд» Национального рейтинга университетов. В рейтинге оценивалась медиаактивность университета, востребованность его сайта и коммуникации с целевыми аудиториями, а также наличие выпускников среди академической, управленческой и бизнес-элит.
В 2020 году оценивалась работа 337 ведущих университетов и институтов России. В их числе 29 национальных исследовательских университетов, 10 федеральных, 33 опорных, а также 21 университет, участвующий в проекте «5–100». АлтГУ занял 33–34 строчку. За последние пять лет вуз смог подняться на 25 позиций.
Помимо бренда, в Национальном рейтинге университетов рассматривают образовательную деятельность, научные исследования, социальную среду, международное сотрудничество и инновации. Рейтинг с 2010 года ежегодно составляет Международная информационная группа «Интерфакс».
ИА «Амител» также напомнило читателям, что это не единственный успех АлтГУ в специальных вузовских рейтингах, оценивающих медиаактивность. Ранее Алтайский госуниверситет стал победителем «Медиаиндекса университетов 2019», составляемого МИА «Россия сегодня» для группы опорных вузов.