Команда Алтайского края включает 30 человек. Кроме преподавателей АлтГУ это представители НКО, рекламных агентств, краевых СМИ. Координатор курса в крае – Лада Шевкунова, редактор Рекламного портала и представитель Комитета Алтайской ТПП по рекламе.
С марта по июнь участники прошли 4 модуля обучения, провели кросс-региональный рейтинг, выявили проблемы региона и выбрали тему проекта. Она связана с продвижением некоммерческих организаций Алтайского края.
Людмила Михайловна Комиссарова:
«Это проект интересный – раз, масштабный – два, долговременный – три. И в итоге он в масштабах страны эффективный, потому что он заставляет активную часть общества осмыслить социальные проблемы, их исследовать и решать. Для аналитики мы использовали метод кросс-регионального рейтинга, глубинные интервью, контент-анализ. В результате был выявлен рейтинг социальных проблем региона. Выбрана тема проекта, и его развитие зависит от усилий группы и координатора. Сентябрь – реализация, октябрь – подведение итогов, ноябрь – публичная защита в Москве.
Для кафедры медиакоммуникаций польза этого проекта в профессионализации студентов, многие из которых, поучаствовав в Летней школе, слушали полезные выступления инициаторов социальных проектов в Алтайском крае. В итоге наши первокурсники предлагали свои проекты на эту тему.
Для преподавателей кафедры этот проект важен как влияние на развитие социальной рекламы в регионе на уровне аналитики и стратегии».