АлтГУ стал самым «брендовым» опорным вузом России

3 августа 2020 Управление информации и медиакоммуникаций
Опубликован Национальный рейтинг университетов 2020 года. Рейтинг с 2010 года ежегодно составляет Международная информационная группа «Интерфакс».

При составлении рейтинга оценивалась работа 337 ведущих университетов и институтов России. В рейтинг включены все статусные университеты страны: 29 национальных исследовательских университетов, 10 федеральных, 33 опорных, а также 21 университет, участвующий в Проекте 5–100.

Согласно опубликованному рейтингу АлтГУ занял 33–34 позицию, совместно с Национальным исследовательским университетом «МЭИ».

Методика формирования рейтинга включает 35 показателей оценки по 6 направлениям: образовательная деятельность, научные исследования, социальная среда, международное сотрудничество, бренд, инновации.

За последние 5 лет АлтГУ смог подняться в рейтинге на 25 позиций, демонстрируя устойчивое опережающее развитие практически по всем направлениям независимой оценки.
020 019 018 017 016 015
Динамика АлтГУ в Национальном рейтинге университетов МИА «ИНТЕРФАКС» 3–34 9 2–44 5–27 2–44 8

Наиболее сильными позициями АлтГУ в 2020 году стали «Бренд» и «Интернационализация», по которым вуз занял 29 и 21 позиции соответственно.

Следует отметить, что по направлению Бренд АлтГУ оказался сильнейшим из 33 опорных университетов страны.

Основными показателями оценки по данному направлению являются медиа-активность университета, востребованность его сайта и коммуникации с целевыми аудиториями, а также индексы Хирша университета в международной и национальной наукометрии и наличие выпускников университета среди академической, управленческой и бизнес-элит.

Напомним, что это не единственный успех АлтГУ в специальных вузовских рейтингах, оценивающих медиаактивность. Ранее Алтайский госуниверситет стал победителем «Медиаиндекса университетов-2019», составляемого МИА «Россия сегодня» в группе опорных вузов.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0