Добрыднева Тамара Сергеевна

  • подразделение МИЭМИС
  • должность доцент кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций
  • образование высшее
  • ученая степень кандидат экономических наук
  • ученое звание доцент
  • офис г. Барнаул, пр. Социалистический, 68, каб. 115
  • телефон +7 (3852) 296-537
  • e-mail tamara_dobrydneva@mail.ru

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг,
  • Маркетинг партнерских отношений,
  • PR и реклама в бизнесе,
  • Маркетинговые коммуникации,
  • Бизнес-планирование,
  • Технология разработки бизнес-планов в технологическом предпринимательстве.
Электронные курсы на Едином образовательном портале АлтГУ

Образование

  • 1979, АлтГУ, специальность «планирование промышленности». 
  • 1992, кандидатская диссертация «Теоретические основы исследования собственности и ее различных экономических форм», Московский Ордена Трудового Красного Знамени экономико-статистический институт.

Повышение квалификации и переподготовка

  • Программа «Компетентностные образовательные технологии в профессиональной подготовке специалистов»  72 часа, АлтГУ, 2013.
  • Программа «Особенности преподавания в вузе с использованием системы дистанционного обучения», 72 часа,  АлтГУ, 2014.
  • Повышение квалификации по программе “GeneralEnglishfortheelderly”, 72 часа, АлтГУ,  2015.
  • Повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование в высшей школе», 16 часов, АлтГУ,  2016.
  • Повышение квалификации по программе «Основы противопожарной безопасности, техники безопасности, оказания первой (доврачебной) помощи в условиях вуза», 72 часа, АлтГУ,  2019.
  • Повышение квалификации по программе «Соблюдение работниками организаций ограничений и запретов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»,  18 часов, АлтГУ,  2019.
  • Повышение квалификации по программе  «Особенности преподавания в вузе с использованием системы дистанционного обучения», 72 час, АлтГУ,  2021.
  • Повышение квалификации по программе «Организация противодействия террористической деятельности в образовательных организациях», 36 час, АлтГУ,  2021.

Почетные звания и другие заслуги

  • Почетная  грамота Администрации Алтайского края за большой вклад в успешное выполнение Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ в Алтайском крае, 2007.
  • Присвоение звания «Ветеран труда Алтайского края», 2014.
  • Благодарность Барнаульской городской Думы за многолетний  добросовестный труд, заслуги в системе образования и науки и в связи с 40-летием со дня образования университета, 2013.
  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ  за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд, 2018.

Профессиональные интересы

  • практический маркетинг,
  • маркетинг туризма,
  • маркетинг образования,
  • маркетинговые коммуникации.

Профессиональная деятельность

  • Общий стаж работы – 39 лет;
  • Стаж работы по специальности – 37 лет

Публикации

Является автором более 90 научных,  учебно-методических  трудов и учебных пособий.
  • Добрыднева Т.С. Психологическая компонента в моделировании покупательского поведения потребителей. Международный научный периодический журнал " Мир науки, культуры, образования".  -2016. - №5(60).
  • Добрыднева Т.С., Добрыднев С.И. Некоторые особенности кризисных явлений в сфере услуг. Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы: сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти 80-летия д.э.н., профессора Кокорева Виктора Петровича, 25 ноября – 25 декабря 2015 г. / под ред. Е.Е. Швакова – Барнаул: АЗБУКА, 2016. - Вып.7
  • Добрыднева Т.С. Региональные аспекты реализации программы импортозамещения. Экономика Профессия Бизнес: [ сб. науч. ст.] / АлтГу. – Барнаул : Изд-во АлтГу – 2017 - №1.
  • Добрыднева Т.С., Добрыднев С.И.,  Потребностноориентированный  аспект  конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. -  2017. - № 3. - ч.5.
  • Добрыднева Т.С. Проблемы специализации предприятий и организаций в туризме.  Экономическое развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров : материалы IV международного экономического форума / под ред. д.э.н. С.Н. Бочарова – Барнаул: изд-во Алт. ун-та, 2017  
  • С.И. Добрыднев Т.С. Добрыднева «Бутылка» потребностей: к вопросу о психологическом механизме алкоголизма. Мир науки, культуры, образования,  №4 (71), 2018г. С. 322-324.
  • Добрыднев С.И., Добрыднева Т.С., Колос Е.А. Образовательный продукт в структуре человеческого капитала . Экономическое развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров [Текст] : материалы V Международного экономического форума / под ред. д.э.н. С. В. Лобовой, д.э.н. С. Н. Бочарова. — Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2018.
  • Добрыднева Т.С., Добрыднев С.И Воспроизводственный процесс образовательного продукта. Цикличность в развитии социальных систем разного уровня. Сборник научных статей по материалам XXII региональной научно-практической конференции, посвящен.памяти Н.Д. Кондратьева/ под. ред. А.И. Губаря. – Барнаул: изд. АлтГУ, 2018
  • Добрыднева Т.С., Колос Е.А. Анализ возможностей предложения образовательных услуг для иностранных студентов (на примере Индии). Экономическое развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров [Текст]: Материалы VI Международного экономического форума / под ред. д.э.н. С. Н. Бочарова, д.э.н., С. В. Лобовой. — Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2019
  • Dobrydnev S.I. ,Dobrydneva T.S., Kolos E. A. Influence of world development trends on changes in the system of higher education in Kazakhstan and Russia. Conference Series: Advances in Social Science, Education and Humanities Research. International Conference on Sustainable Development of Cross-Border Regions: Economic, Social and Security Challenges (ICSDCBR 2019,364, [149-153]. DOI:https://doi.org/10.2991/icsdcbr-19.2019.32
  • Добрыднева Т.С. Маркетинг Учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий методом кейс-стади. – Барнаул: изд. АлтГУ, 2017
  • Добрыднева Т.С. Маркетинг  Интегрированные маркетинговые кампании как инструмент продвижения продукта и увеличения ценности бренда Учебно-методическое пособие. –  Барнаул: изд. АлтГУ, 2019
  • Добрыднева Т.С., Добрыднев С.И., Колос   Е. А Риски и условия устойчивого развития кредитного потребительского кооператива. Финансовая экономика. -  №4(9) - 2019.
  • Добрыднев С.И., ДобрыдневаТ.С.Экономика образования. Учебное пособие. – Барнаул: Изд-во АГИК, 2019
  • Добрыднев С.И., ДобрыдневаТ.С.Экономика культуры. Учебное пособие. – Барнаул: Изд-во АГИК, 2020.
  • «Правило 120» как оценка равновесного соотношения цены нефти и курса доллара.      Финансовая экономика. № 2 – 2020.
  • Добрыднев С.И., ДобрыдневаТ.С.Применение модели покупательского поведения к трудовой мотивации персонала. Экономика.Профессия. Бизнес. 2021. № 2.
https://www.asu.ru/?v=sw0