Преподаваемые дисциплины
- Психология;
- Возрастная психология;
- Психология сознания и самосознания;
- Психология девиантного поведения;
- Юридическая психология;
- Методика преподавания психологии в средних специальных учреждениях;
- Преподавание психологии в системе высшего профессионального образования.
Образование
- Бийский государственный педагогический институт, 1992 год по специальности «Педагогика и психология».
- Кандидатская диссертация: «Влияние рассогласования когнитивного стиля и технологии обучения на развитие тревожности у дошкольников», 1995 г., Бийский государственный педагогический институт.
Повышение квалификации и переподготовка
- 2007 г. — профессиональная переподготовка в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» по направлению «Педагогика высшей школы» на ведение профессиональной деятельности в сфере высшего образования по квалификации «Преподаватель высшей школы»;
- 2012 г. — краткосрочное повышение квалификации в Томском государственном университете по программе «Внедрение современных психолого-образовательных технологий сопровождения студентов младших курсов в вузе».
Почетные звания и другие заслуги
- 2011 г. — награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Профессиональные интересы
- психология девиантного поведения,
- юридическая психология,
- учет стиля индивидуальности в жизнедеятельности личности.
Профессиональная деятельность
Общий стаж работы — 32 года.
Стаж работы по специальности — 22 года.
Публикации
- Фролова Н.В. Диагностика и учет стиля индивидуальности в учебном процессе дошкольников: монография. — Сочи, 1997.
- Фролова Н.В. Развитие тревожности дошкольников в рамках традиционной системы обучения (в зависимости от индивидуального когнитивного стиля): учебно-методическое пособие. — Сочи, 1998.
- Фролова Н.В. Роль когнитивного диссонанса в развитии учебной тревожности дошкольников // Индивидуализация обучения как необходимое условие гуманизации учебно-воспитательного процесса: сборник научных трудов / под ред. М. Н. Берулава. — Сочи, 1998.
- Фролова Н.В. Проблема диагностики и учета стиля понимания в обучении детей дошкольного возраста // Индивидуализация обучения как необходимое условие гуманизации учебно-воспитательного процесса: сборник научных трудов / под ред. М. Н. Берулава. — Сочи, 1998.
- Фролова Н.В. Психодиагностическая деятельность практического психолога в рамках личностно-ориентированного подхода // Гуманитарное образование в современном вузе: традиции и новации. Материалы региональной научно-практической конференции. — Краснодар, 2002.
- Фролова Н.В. Когнитивные и личностные характеристики в структуре проявлений интегральной индивидуальности человека // Психология личностных проявлений в процессе жизнеосуществления человека: монография / под ред. Л.Д. Деминой, И.А. Ральниковой, Д.В. Труевцева. — Барнаул, 2009.
- Фролова Н.В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения // Психология обучения. — 2009. — № 3.
- Фролова Н.В. Индивидуальный подход в обучении детей с различной латеральной организацией мозга // Нейропсихология в диагностике, коррекции, консультирования и профилактике нарушений здоровья человека: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Барнаул 18–20 апреля 2011 года / под ред. Л.Д. Деминой, Д.В. Труевцева. — Барнаул, 2012.
- Фролова Н.В. Девиации студентов в условиях переоценки ценностей // Психологические проблемы девиантного поведения в образовательной среде: профилактика, диагностика, консультирование и коррекция: материалы всероссийской научно-практической конференции. Барнаул (29–30 ноября 2012 г.). — Барнаул, 2013.