Комиссарова Людмила Михайловна

  • подразделение Институт гуманитарных наук
  • должность доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
  • ученая степень кандидат филологических наук
  • ученое звание доцент
  • офис г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 413
  • телефон (3852) 296-620; +7 (913) 242-63-78
  • e-mail lkomissarova@yandex.ru

Преподаваемые дисциплины

  • История рекламы и связей с общественностью,
  • Организация специальных событий,
  • Гендерные аспекты массовых коммуникаций,
  • Лингвистические методы в рекламе и СО,
  • Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом,
  • PR и реклама в бизнесе;
  • PR и реклама в социокультурном сервисе и туризме; Креативные техники в PR и рекламе.

Образование

  • Алтайский государственный университет, 1993, «Филолог. Преподаватель».
  • Кандидатская диссертация: «Лингвосоционическая методология исследования языковой личности (на материале произведений М. Цветаевой, О. Мандельштама, А. Ахматовой, Н. Гумилева, Б. Пастернака)», 2002, Барнаул.

Повышение квалификации и переподготовка

  • В 2004 г. прошла стажировку в г. Москве в Центре подготовки и переподготовки специалистов при РУДН (программа «Методика преподавания русского языка как иностранного», 50 часов;
  • программа «Тестирование иностранных граждан по русскому языку как иностранному для приема в гражданство», 100 часов;
  • программа «Дидактическое тестирование», 100 часов).
  • В 2005 г. закончила тренинг-курсы «Рекламное воздействие: технологии эффективности» в г. Новосибирске.
  • В 2005 г. прошла повышение квалификации по программе «Информационные технологии в образовании» (Барнаул, АлтГУ, ФПО).
  • 2007 г. прошла повышение квалификации по программе авторского тренинга-семинара «Современный PR-текст: технологии эффективности» (АлтГУ, СПБГУ).
  • Повышение квалификации в Уральском государственном университете по направлению «Гуманитарные проблемы современности», по программе «Человек в трудных жизненных ситуациях» (2009);
  • Повышение квалификации по программе «Методика лингводидактического тестирования (элементарный, базовый, 1 сертификационный) и тестирование по русскому языку лиц, претендующих на получение гражданства РФ, и трудовых мигрантов» (Москва, факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российского университета дружбы народов (РУДН), 2015 г.;
  • Повышение квалификации по программе «Коммуникативные технологии эффективных продаж в сервисе и туризме», Барнаул, ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2015 г.

Почетные звания и другие заслуги

  • Почетное звание «Ветеран труда Алтайского государственного университета» (2013);
  • Почетное звание «Ветеран Алтайского государственного университета» (2015);
  • Почетная грамота «За многолетний добросовестный труд и в связи с 40-летием со дня образования ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет"» от главы центрального района г. Барнаула (2013).

Профессиональные интересы

  • история развития массовых коммуникаций,
  • менеджмент специальных событий,
  • гендерные аспекты массовых коммуникаций,
  • текст в медийном пространстве,
  • психология креативности.

Профессиональная деятельность

  • Общий стаж работы – 25 лет.
  • Стаж работы по специальности – 25 лет.

Публикации

  • Комиссарова Л.М. Экспертиза названий торговых марок как способ влияния на формирование региональных брендов // Язык и культура в эпоху глобализации : сборник научных трудов по материалам второй международной научной конференции «Язык и культура в эпоху глобализации». 26 марта 2015 г. В двух частях. Часть 2. – СПб., 2015. 
  • Внучкова Т.Н., Комиссарова Л.М. Product placement в туристской рекламе:провоцирование и преодоление когнитивного диссонанса // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (эстк-2015): XVII Международная научно-практическая конференция : сборник статей / Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова – Барнаул, 2015.
  • Аникин Д.В., Комиссарова Л.М. Дистанционное образование в России и за рубежом: понятие, технологии, коммуникационная деятельность // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект [Текст] : сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. – Вып. 13. – Барнаул, 2015. 
  • Комиссарова Л.М., Комиссаров М.М. Специфика коммуникаций в сфере оказания дистанционных образовательных услуг коммерческих организаций //  PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект [Текст] : сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. – Вып. 13. – Барнаул, 2015. 
  • Комиссарова Л.М. Обучение по ФГОС третьего поколения по направлению «реклама и связи с общественностью» в Алтайском государственном университете: проблемы и перспективы развития. Аналитический обзор // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. Вып. 14. – Барнаул, 2016.
  • Кайгородова Е.С., Комиссарова Л.М. Интерактивные инструменты интернет-коммуникаций // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сб. статей / под ред. А.Г. Милюковой. Вып. 15. – Барнаул, 2016.
  • Комиссарова Л.М., Кореняк А.В. Нормативная оценка рекламного сообщения (на примере наружной рекламы фитнес-клуба «Магис-Спорт»)  // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017.  – № 16.
  • Комиссарова Л.М., Васильева А.С., Горбань Е.Е. Сторителлинг как коммуникационная технология // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – Вып. 17.
  • Комиссарова Л.М. Корпоративная культура как форма трансформации индивидуальной культуры // Сборник статей по итогам I Российско-германского семинара «Образ жизни современного человека: культура, традиции, технологии». – Барнаул, 2018.

Дополнительная информация

Соорганизатор проектов «PR-Охота!», «Эковзгляд», «Эколето!», «Клуб выпускников» (2009 г.).