Комиссарова Людмила Михайловна
- подразделение Институт гуманитарных наук
- должность доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
- ученая степень кандидат филологических наук
- ученое звание доцент
- офис г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 413
- телефон (3852) 296-620; +7 (913) 242-63-78
- e-mail lkomissarova@yandex.ru
Преподаваемые дисциплины
- История рекламы и связей с общественностью,
- Организация специальных событий,
- Гендерные аспекты массовых коммуникаций,
- Лингвистические методы в рекламе и СО,
- Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом,
- PR и реклама в бизнесе;
- PR и реклама в социокультурном сервисе и туризме; Креативные техники в PR и рекламе.
Образование
- Алтайский государственный университет, 1993, «Филолог. Преподаватель».
- Кандидатская диссертация: «Лингвосоционическая методология исследования языковой личности (на материале произведений М. Цветаевой, О. Мандельштама, А. Ахматовой, Н. Гумилева, Б. Пастернака)», 2002, Барнаул.
Повышение квалификации и переподготовка
- В 2004 г. прошла стажировку в г. Москве в Центре подготовки и переподготовки специалистов при РУДН (программа «Методика преподавания русского языка как иностранного», 50 часов;
- программа «Тестирование иностранных граждан по русскому языку как иностранному для приема в гражданство», 100 часов;
- программа «Дидактическое тестирование», 100 часов).
- В 2005 г. закончила тренинг-курсы «Рекламное воздействие: технологии эффективности» в г. Новосибирске.
- В 2005 г. прошла повышение квалификации по программе «Информационные технологии в образовании» (Барнаул, АлтГУ, ФПО).
- 2007 г. прошла повышение квалификации по программе авторского тренинга-семинара «Современный PR-текст: технологии эффективности» (АлтГУ, СПБГУ).
- Повышение квалификации в Уральском государственном университете по направлению «Гуманитарные проблемы современности», по программе «Человек в трудных жизненных ситуациях» (2009);
- Повышение квалификации по программе «Методика лингводидактического тестирования (элементарный, базовый, 1 сертификационный) и тестирование по русскому языку лиц, претендующих на получение гражданства РФ, и трудовых мигрантов» (Москва, факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российского университета дружбы народов (РУДН), 2015 г.;
- Повышение квалификации по программе «Коммуникативные технологии эффективных продаж в сервисе и туризме», Барнаул, ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2015 г.
Почетные звания и другие заслуги
- Почетное звание «Ветеран труда Алтайского государственного университета» (2013);
- Почетное звание «Ветеран Алтайского государственного университета» (2015);
- Почетная грамота «За многолетний добросовестный труд и в связи с 40-летием со дня образования ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет"» от главы центрального района г. Барнаула (2013).
Профессиональные интересы
- история развития массовых коммуникаций,
- менеджмент специальных событий,
- гендерные аспекты массовых коммуникаций,
- текст в медийном пространстве,
- психология креативности.
Профессиональная деятельность
- Общий стаж работы – 25 лет.
- Стаж работы по специальности – 25 лет.
Публикации
- Кайгородова Е.С., Комиссарова Л.М. Интерактивные инструменты интернет-коммуникаций. PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект: сб. статей / под ред. А.Г. Милюковой. - вып. 15. - Барнаул, 2016.- 188с.
- Комиссарова Л.М., Кореняк А.В. Нормативная оценка рекламного сообщения (на примере наружной рекламы фитнес-клуба «Магис-Спорт»). PR И РЕКЛАМА В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ // НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2307-1982 2017. № 16. с. 36-42
- Комиссарова Л.М., Васильева А.С., Горбань Е.Е. Сторителлинг как коммуникационная технология. PR И РЕКЛАМА В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ // НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2307-1982 2017. - вып. 17. - с. 96-105
- Комиссарова Л.М., Милюкова А.Г., Янчевская К.А. Public Opinion Assessment in Parks Conversion Projects (on the material of Oktyabrsky District Park of Barnaul). Материалы Первой международной научно-практической конференции по массовым коммуникациям, филологии, философии и политологии (MCPPS-2020), 11-12 марта 2020 г. Барнаул, 2020.
- Комиссарова Л.М. Экспертиза названий торговых марок как способ влияния на формирование региональных брендов // Язык и культура в эпоху глобализации : сборник научных трудов по материалам второй международной научной конференции «Язык и культура в эпоху глобализации». 26 марта 2015 г. В двух частях. Часть 2. – СПб., 2015.
- Внучкова Т.Н., Комиссарова Л.М. Product placement в туристской рекламе:провоцирование и преодоление когнитивного диссонанса // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (эстк-2015): XVII Международная научно-практическая конференция : сборник статей / Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова – Барнаул, 2015.
- Аникин Д.В., Комиссарова Л.М. Дистанционное образование в России и за рубежом: понятие, технологии, коммуникационная деятельность // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект [Текст] : сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. – Вып. 13. – Барнаул, 2015.
- Комиссарова Л.М., Комиссаров М.М. Специфика коммуникаций в сфере оказания дистанционных образовательных услуг коммерческих организаций // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект [Текст] : сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. – Вып. 13. – Барнаул, 2015.
- Комиссарова Л.М. Обучение по ФГОС третьего поколения по направлению «реклама и связи с общественностью» в Алтайском государственном университете: проблемы и перспективы развития. Аналитический обзор // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. Вып. 14. – Барнаул, 2016.
- Кайгородова Е.С., Комиссарова Л.М. Интерактивные инструменты интернет-коммуникаций // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сб. статей / под ред. А.Г. Милюковой. Вып. 15. – Барнаул, 2016.
- Комиссарова Л.М., Кореняк А.В. Нормативная оценка рекламного сообщения (на примере наружной рекламы фитнес-клуба «Магис-Спорт») // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – № 16.
- Комиссарова Л.М., Васильева А.С., Горбань Е.Е. Сторителлинг как коммуникационная технология // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – Вып. 17.
- Комиссарова Л.М. Корпоративная культура как форма трансформации индивидуальной культуры // Сборник статей по итогам I Российско-германского семинара «Образ жизни современного человека: культура, традиции, технологии». – Барнаул, 2018.
Дополнительная информация
Соорганизатор проектов «PR-Охота!», «Эковзгляд», «Эколето!», «Клуб выпускников» (2009 г.).