Валюлина Екатерина Владимировна

подразделение Институт массовых коммуникаций, филологии и политологии
должность доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
подразделение (по совместительству) Приемная комиссия
должность (по совместительству) координатор по продвижению образовательных услуг
ученая степень кандидат филологических наук
ученое звание доцент
офис г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 404а
телефон (3852) 296-616
e-mail serev@ya.ru
дата рождения 6.06.1985

Преподаваемые дисциплины

  • Профессиональное деловое общение в рекламной и PR-деятельности;
  • Структура и индустрия медиасреды;
  • Общая и профессиональная риторика в рекламной и PR деятельности;
  • Актуальные проблемы исследований в рекламе и связях с общественностью;
  • Технологии формирования репутации;
  • Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью;
  • Теория и практика связей с общественностью и рекламы;
  • Основы интегрированных коммуникаций;
  • Искусство деловых отношений в медиакоммуникациях;
  • Руководство учебной, производственной практикой, написанием курсовых, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций.

Электронные курсы на Едином образовательном портале АлтГУ.

Образование

  • ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет», 2007 год, специальность «Филология»;
  • ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», 2017 год, направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», магистерская программа «Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью»;
  • Кандидатская диссертация «Организация проекта языка в телекасте (на материале информационно-аналитической программы В. Познера «Времена»)», 2010 год,  Белгородский государственный национально исследовательский университет (г. Белгород).

Повышение квалификации и переподготовка

  • Повышение квалификации по программе «Имидж преподавателя в корпоративной культуре вуза» (2008);
  • Повышение квалификации по программе «Методологические основы разработки и реализации программ гуманитарных дисциплин» (2012);
  • Повышение квалификации по программе «СМК как инструмент реализации рыночных стратегий образовательных организаций» (2014);
  • Повышение квалификации по программе «Взаимодействие вуза и работодателей в подготовке высококвалифицированных кадров для инновационной России» (2014);
  • Повышение квалификации по программе «Стандарты социальной ответственности в образовательных организациях» (2015);
  • Повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование в высшей школе» (2016);
  • Повышение квалификации по программе «Особенности преподавания в вузе с использованием системы дистанционного обучения» (2016);
  • Повышение квалификации по программе «Разработка и экспертиза основных профессиональных образовательных программ высшего образования, актуализированных на основе профессиональных стандартов» (2017);
  • Повышение квалификации по программе «Экостратегии коммуникации в гибридной реальности» (2018);
  • Повышение квалификации по программе «Трансформация  образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций» (2018);
  • Повышение квалификации по программе «Управление изменениями в опорном университете: развитие профессиональных компетенций преподавателя» (2018);
  • Повышение квалификации по программе «Управление университетом: исследовательская политика» (2018);
  • Повышение квалификации по программе «Настройка базовых политик для реализации стратегических приоритетов развития университета» (2018).

Почетные звания и другие заслуги

  • Награждена благодарностью ректора АлтГУ за развитие научных исследований, за многолетний и добросовестный труд (2012, 2013, 2014, 2018 гг.);
  • Награждена благодарственным письмом главы администрации Центрального района за многолетний и добросовестный труд и в связи с празднованием Дня российской науки.

Профессиональные интересы

  • SMM,
  • масс-медиа,
  • PR,
  • реклама,
  • язык СМИ.

Профессиональная деятельность

  • Общий стаж работы – 11 лет.
  • Стаж работы по специальности – 11 лет.

Публикации

Автор более 40 научных и учебно-методических работ (в т.ч. 4 монографий).

монография:
  • Семантические константы медиакоммуникации: логика связи и формы предикации события. – Барнаул, 2017.
научные статьи:
  • Коннективистика: руководство по применению языка // Филологические науки. Научные доклады высшей школы. – 2017. – Выпуск № 3 (май).
  • Интегрированные коммуникации и их особенности в системе продвижения коммерческой организации // Актуальные проблемы современной науки: информационно-аналитический журнал / под ред. А.В. Моденова. – 2016. – Вып. № 1 (86).
  • Спациальное знание и спациальная когниция как основания лингвистической интеграции стран ШОС // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4 (46). Часть 4. Апрель.
  • Спациальная способность как основа процедуры предикации в коммуникационной социальной системе // Russian linguistic bulluten / под ред. Н.Л. Смирновой. – 2016. – № 2 (6).
  • Символическая институализация Российского общества путем применения PR-техник // Коммуникативные стратегии информационного общества: труды IV Междунар. научно.-теоретич. конфер. – СПб., 2011.
  • Серова Е.В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – Тамбов, 2012. – № 2 (4).
  • Валюлина Е.В.  Коммуникационная сущность корпоративной культуры // Актуальные проблемы современной науки. Невский институт языка и культуры. – СПб, 2012.