Дневник форума «PR-Охота!» — 2022. День третий

7 июля 2022 Ред. сайта
По материалам студенческого пресс-центра форума

6 июля, в третий день международного форума «PR-Охота!», который проходит в институте гуманитарных наук при поддержке «Программы Приоритет 2030», участники научились технологиям брендинга и продвижения образовательных продуктов от экспертов Skyeng и Rassvet.digital, узнали о мультимедийных форматах в образовании от Оксаны Силантьевой, погрузились в мастермайнд и расслабились на игре «РекЛама-мама».

Да кто такой этот пиарщик?

Об этом рассказали Анна Кольмиллер, Екатерина Жарова и Мария Мартыненко, с лекции которых начался второй день «PR-Охоты!» Спикеры помогли участникам определить аудиторию их кейсов по продвижению программ повышения квалификации, а также поделились секретами в продвижении образовательных продуктов.

Мастермайнд в студию!

Групповой формат работы, обмен опытом, креативные идеи, достижение успеха — все это и есть мастермайнд, в котором уже успели поучаствовать наши охотники. Тренинг Екатерины Жаровой, Марии Мартыненко и Анны Кольмиллер помог участникам форума сгенерировать идеи для будущих проектов, а также студенты получили ценную информацию от других экспертов. Каждый участник смог задать вопросы, поделиться своими интересными идеями и получить отклик от ведущих специалистов в области digital-коммуникаций.

Новый крутой эксперт

Кстати, в мастермайнде как эксперт участвовал владелец и креативный директор брендингового агентства «Два слова» Данил Снитко. Он помогал командам отвечать на запросы, давал обратную связь и экспертную оценку работы групп.

Это агентство ― обладатель многих престижных рекламных наград: Worldwide Packaging Design Competition Pentawards, Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, Национального фестиваля рекламы «Идея!» и многих других.

Без философии нет бизнеса

Руководитель лаборатории мультимедийного опыта «SilaMedia» Оксана Силантьева провела несколько тренингов, где рассказала о том, какие подходы стоит применить к созданию образовательного продукта. Также спикер поговорила с участниками о существующих мультимедийных форматах, которые можно использовать при создании образовательных программ. Оксана помогла найти решение задач, сформулированных участниками тренингов. А ещë дала несколько ценных советов для разработчиков программ дополнительного профессионального образования.

Наша мама — реклама!

Прекрасным завершением третьего дня «PR-Охоты!» стала увлекательная игра «РекЛама-мама», в которой с удовольствием приняли участие как студенты, так и специалисты. Охотники проверили свои знания в области рекламы с помощью викторины «Что? Где? Когда?» и ребусов. Участники с лёгкостью угадывали зашифрованные логотипы известных компаний, а также решили довольно непростой кроссворд.

― Было очень занимательно, иногда сложно, но PR-знатоки справились на «Ура!». Мы весело, а главное с пользой, провели время и пошевелили мозгами, ― рассказывает студентка Валерия Шафикова.

В работе форума принимает участие директор института гуманитарных наук АлтГУ, доктор искусствоведения, профессор Лариса Нехвядович. Она рассказала об уникальности этого события:

«Сегодня институт гуманитарных наук АлтГУ на территории живописных ландшафтов Горного Алтая проводит уникальный международный форум „PR-Охота!“. Креативная программа форума — это школа дополнительного образования, где можно обучиться digital-коммуникациям, цифровой трансформации, репутационному менеджменту в сфере ДПО. Повестка соответствует программе развития „Приоритет 2030“ и позволяет в командах с участием лучших студентов и преподавателей из разных регионов РФ разработать бренд ДПО и попытаться освоить стратегию цифрового маркетинга. У организаторов и экспертов форума есть успешные управленческие практики, которые позволят участникам стратегически продвигать свой продукт на всех интернет-площадках».

Версия для печати
поделиться