Экологическая реклама, разработанная студентами университета и колледжа АлтГУ, отмечена на всероссийском уровне

8 декабря 2022 Ред. сайта
Анна Грачева и Диана Белинская из института гуманитарных наук и Денис Хотынец и Виктория Евсюкова из колледжа Алтайского государственного университета победили во Всероссийский конкурсе социальной рекламы «МедиаJazz» в номинации EcoSapiens.

Студенты направления «реклама и связи с общественностью» кафедры медиакоммуникаций института гуманитарных наук Анна Грачева и Диана Белинская удостоены первого места. Девушки разработали комикс-памятку с рекомендациями о жизни в стиле «эко». В комиксе можно увидеть, как живут «экошки», которые придерживаются принципа Zero waste, что означает «ноль отходов». На своём примере они демонстрируют простые способы уменьшить мусорный след. Руководитель — старший преподаватель кафедры медиакоммуникаций ИГН Анна Жеребненко. Напомним, этот проект креативных студенток ИГН уже завоевывал первое место на всероссийском медиафестивале.

Студенты колледжа Денис Хотынец и Виктория Евсюкова создали плакат для социальной рекламы «Чужих пожаров не бывает», с которым заняли 3-е место. Плакат привлекает внимание к мировой проблеме пожаров и связанных с этим экологических катастроф. Руководитель — преподаватель колледжа Ярослав Поляков.

В соревновании приняло участие более полусотни команд со всей России. География участников конкурса охватила ведущие университеты России от Москвы до Дальнего Востока. Команды АлтГУ соревновались в профессиональном мастерстве со студентами Государственного института кино и телевидения (Санкт-Петербург), Российским университетом дружбы народов, Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова, Северо-Кавказским федеральным университетом, Дальневосточным федеральным университетом и т. д.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0