МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта!
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что делаешь ты:
- принимаешь входящие обращения от клиентов;
- помогаешь в решении возникающих вопросов;
- консультируешь по продуктам компании.
Что предлагаем мы:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- стабильная заработная плата (оклад 22 000 руб. + ежемесячная премия);
- сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- полис ДМС, включая стоматологию;
- служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ;
- специальные предложения от компаний-партнеров (спорт, путешествия, банки);
- профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки;
- современный комфортабельный офис.
Что ждем от тебя:
- образование не ниже полного среднего;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная речь.