На базе Студенческого бизнес-инкубатора совсем недавно был открыт тренинговый центр инновационного предпринимательства «Великий Шелковый путь».
С 8 по 21 декабря на базе центра пройдет Школа маркетинга и брендинга, где мы затронем вопросы маркетинга без бюджета и в целом разберем маркетинговые ходы и приемы, стратегии продвижения, разберемся, как создавать брендбук и как начать продавать франшизы, а еще какая корпоративная культура должна быть в компании и как она влияет на эффективность.
Вести занятия будут привлеченные эксперты. Один из них, Роман Полосьмак, бизнес-тренер, действующий бизнесмен, который начинал свой путь с работы в маркетинговом агентстве, он не раз проводил тренинги в таких крупных компаниях, как «Эльдорадо», «М-видео», «Новэкс», «Первая помощь», «Пятый элемент», «ДОМО» и др., и готов поделиться опытом с нами.
Другим экспертом этой школы станет Анна Григорьева, руководитель студии умного дизайна и креативного маркетинга «Asgart», она подробно расскажет о брендбуке, о том, каким он должен быть и об упаковке франшиз.
Третий эксперт, Савва Шипилов, учится в магистратуре АлтГУ на факультете ФМКФиП, однако уже является действующим предпринимателем и практикует различные маркетинговые ходы, продвигая и популяризируя настольные игры (очень удачно, надо сказаь!). Он тоже с удовольствием поделится опытом со всеми желающими и проведет практические занятия.