Проект 1.2.2. Развитие студенческого учебно-научного инновационного центра в области связей с общественностью и рекламы

В рамках ПСО-2012 СУНИЦ реализованы следующие мероприятия: проведены мастер-классы по современным технологиям рекламы и брендинга, интеллектуальная игра в честь Международного дня политический коммуникаций, организована работа учебного пресс-центра отделения связей с общественностью «Центр социальных инициатив "Алтай – Парус"», проведен крупный международный форум «PR-охота».

В результате реализации проекта налажены деловые контакты более чем с 50 партнерами и получен заказ на проект информационного сопровождения деятельности ЗАО «Алтайская ярмарка». СУНИЦ оказал информационную поддержку сопровождению и раскрутке проекта «Клип на молодежный гимн Барнаула». В результате деятельности активистов вышло более 100 материалов в СМИ о создании клипа, 102 835 просмотров официальной версии «Клипа на молодежный гимн Барнаула» на «Youtube». Страница Вконтакте http://vkontakte.ru/club12918769.

Презентация проекта 1.2.2. Развитие студенческого учебно-научного инновационного центра

Программа 2012–2013

Документы

https://www.asu.ru/?v=sw0