Школа маркетинга и брендинга в Студенческом бизнес-инкубаторе

7 декабря 2015 Пресс-служба студенческого бизнес-инкубатора

На базе Студенческого бизнес-инкубатора совсем недавно был открыт тренинговый центр инновационного предпринимательства «Великий Шелковый путь».

С 8 по 21 декабря на базе центра пройдет Школа маркетинга и брендинга, где мы затронем вопросы маркетинга без бюджета и в целом разберем маркетинговые ходы и приемы, стратегии продвижения, разберемся, как создавать брендбук и как начать продавать франшизы, а еще какая корпоративная культура должна быть в компании и как она влияет на эффективность.

Вести занятия будут привлеченные эксперты. Один из них, Роман Полосьмак, бизнес-тренер, действующий бизнесмен, который начинал свой путь с работы в маркетинговом агентстве, он не раз проводил тренинги в таких крупных компаниях, как «Эльдорадо», «М-видео», «Новэкс», «Первая помощь», «Пятый элемент», «ДОМО» и др., и готов поделиться опытом с нами.

Другим экспертом этой школы станет Анна Григорьева, руководитель студии умного дизайна и креативного маркетинга «Asgart», она подробно расскажет о брендбуке, о том, каким он должен быть и об упаковке франшиз.

Третий эксперт, Савва Шипилов, учится в магистратуре АлтГУ на факультете ФМКФиП, однако уже является действующим предпринимателем и практикует различные маркетинговые ходы, продвигая и популяризируя настольные игры (очень удачно, надо сказаь!). Он тоже с удовольствием поделится опытом со всеми желающими и проведет практические занятия.

поделиться
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
https://www.asu.ru/?v=sw0