Выпускники направления «реклама и связи с общественностью» стали победителями всероссийского конкурса ВКР

4 июня 2021 ИМКФиП, кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью

Выпускники направления «реклама и связи с общественностью» стали победителями Всероссийского конкурса «Лучшая выпускная квалификационная работа в области рекламы и связей с общественностью», объявленного Ассоциацией преподавателей по связям с общественностью.

Дипломом 1 степени в номинации «Реклама и связи с общественностью в решении проблем» удостоена работа Ольги Рыбкиной «Гастрономический фестиваль как инструмент маркетинговой коммуникации (на примере организации мероприятия «День мясного гурмана»)». Научный руководитель – Янчевская Ксения Александровна, канд. филол. наук, доцент.

В ВКР проведена сравнительная оценка эффективности гастрономических фестивалей. Автором работы разработано спонсорское сопровождение, креативная концепция, интерактивная программа, полиграфическая продукция в фирменном стиле, план информационно-коммуникационной кампании фестиваля «День мясного гурмана – 2019». Проведена комплексная оценка эффективности мероприятия. Разработаны рекомендации для организации фестиваля на 2020 год, которые касаются оформления фестиваля в единой концепции, применения разнообразных декоративных элементов для создания образа фестиваля в глазах посетителей, привлечения большего количества партнеров на фестиваль для увеличения финансирования проекта, работы с информационными поводами.

Диплом 2 степени в номинации «Исследования в рекламе и связях с общественностью» – у работы Ирины Васильевой «Когнитивные аспекты исследования современного рекламного текста (мэппинг на примере ресторана BuDuFood)». Научный руководитель – Халина Наталья Васильевна, д-р. филол. наук, профессор.

Автором работы создана база для специалистов в сфере рекламного бизнеса для разработки карты рекламных сообщений, способствующей продвижению товара, услуги или организации. Построен макет карты потребительских маршрутов потенциальных и реальных клиентов компании по приготовлению, продаже и доставке фастфуда BuDu Food в городе Барнауле. Предложена система оценки стабильности покупательских маршрутов, основанная на определении эффективности существующей на сегодняшний день коммуникационной сети. В данной работе предложены три методики построения ментальных карт.

Дипломом 3 степени награждена Надежда Бондаренко за работу «Особенности применения ценностно-ориентированных стратегий коммуникативного воздействия в коммерческой рекламе». Научный руководитель – Ковалева Алла Владимировна, д-р соц. наук, профессор.

Автором работы определено отношение потребителей к коммерческой рекламе, транслирующей общественные ценности. Разработана авторская модель ценностно-ориентированной стратегии для осуществления эффективного коммуникативного воздействия. Практическая значимость проведенного исследования и предложенных рекомендаций состоит в том, что их выполнение поможет компаниям в кратчайшие сроки повысить психологическую эффективность своей рекламной деятельности, препятствовать оттоку клиентов и увеличить количество своих конкурентных преимуществ, что в целом окажет положительное влияние на имидж и на экономические показатели компании.

Поздравляем выпускников и научных руководителей!

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0