«Вести-Алтай»: полторы сотни представителей СМИ собрались в АлтГУ на «Инфорум»

23 августа 2018 Управление информации и медиакоммуникаций
Сегодня, 23 августа, в утреннем выпуске новостей программа «Вести-Алтай» сообщила о том, что в Алтайском государственном университете приступил к работе «Инфорум» – масштабный медиафорум Союза журналистов России.

Как привлечь внимание зрителей и читателей к местным новостям? Как СМИ увеличить количество подписчиков в социальных сетях? И как правильно проверять факты в информационных сообщениях? Эти и многие другие проблемы сегодня обсуждают журналисты, которые съехались в краевую столицу со всего региона.

Сегодня Барнаул – это главная точка на медийной карте всей России. В Алтайском госуниверситете проходит «Инфорум» – образовательный проект Союза журналистов России.

Регистрация участников началась в 9 часов утра и закончилась несколько минут назад. Интерес к форуму высокий – здесь около 150 человек. Это руководители средств массовой информации, редакторы, корреспонденты, блогеры, волонтеры и студенты. Алтайский край – один из 27 регионов, где Союз журналистов России проводит свой «Инфорум».

Мария Чугунова, председатель Союза журналистов Алтайского края:

«В эти минуты проходит сессия, на которой участники обсуждают, как муниципальные и региональные СМИ должны участвовать в развитии своих территорий. Позже пройдут лекции и мастер-классы. Эксперты из федеральных медиа расскажут, как правильно преподнести интересую историю, как эффективно работать в социальных сетях, и как сегодня в условиях диктата Интернета газеты могли бы заработать деньги».

Юлия Загитова, секретарь Союза журналистов России:

Центральные темы "Инфорума" – это интеграция медиа в социальные сети. Как вы знаете, сейчас активно развиваются соцсети, появляются новые платформы для авторов, куда необходимо готовить нормальный контент. Мы как раз журналистам рассказываем о современной журналистике, о том, какие правила есть ведения соцсетей, как успешно монетизировать проекты. В Интернете очень много групп районных СМИ, которые есть в "Одноклассниках", и есть определенные авторы, которые уже монетизировали эту историю».

Версия для печати
поделиться