На третьей встрече в рамках STARTUP школы студенческий бизнес-инкубатор решил затронуть одну из самых популярных тем современного общества, без которой ни один бизнес сейчас не обходится – SMM.
Приглашенным экспертом стала ведущий маркетолог и smm-специалист Барнаула Аполлинария Вакуленко (inst: @apollinariyy), которая за последние 3 года работала с более 30 клиентами регионального и федерального уровня.
На занятии 2 апреля Аполлинария поведала о трендах в SMM и что это не только Instagram, как кажется многим. Она затронула такие необходимые темы как определение целевой аудитории, техники продвижения товаров и услуг. Эксперт также рассказала, какие социальные сети для каких видов продуктов и целевой аудитории нужны.
Участники с радостью делятся впечатлениями от занятия.
Мария Мишина, студентка МИЭМИС:
«Спасибо большое Аполлинарии за тренинг! Четко, конкретно, по делу. Рассмотрели 3 соц сети: Vk, Fb и Instagram, узнали, какая ЦА обитает в каждой из них, в какое время лучше выкладывать посты.Также нам рассказали о том, как создавать SMM-стратегию, внедрять рубрикаторы, поделились полезными сервисами для аналитики аккаунта. Лично я открыла для себя новую тему “Tone of voice”- это круто! Спасибо за занятие!»
Сергей Никифоров, студент ФМКФиП:
Аполлинария – профессиональный спикер с большим опытом работы в сфере SMM. Очень лаконично и конструктивно рассказала важные аспекты в своей работе. Показала полезную информацию по соц.сетям и активности в ней. Думаю, что каждый посетивший лекцию узнали полезные моменты в данной сфере и могут смело постигать просторы SMM и продвигать свой личный бренд».