22 апреля состоится презентация рекламных проектов, разработанных участниками проекта «Мастерская рекламы» для шести компаний-заказчиков.
«Мастерская рекламы» — учебный курс кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета, созданный для дополнительного практического освоения профессии. Чтобы получить конкретные навыки в рамках курса, студенты разрабатывают конкретный проект, который решает коммуникационную проблему конкретного заказчика.
На IX Мастерской в роли заказчиков выступили шесть компаний: сеть «Киномир», производственная компания «Фогель», центр алтайского гостеприимства «Горная аптека», ИА «Банфакс», сеть автомагазинов и СТО «ГостДеталь» и ресторан «Подворье». Информационным партнером по традиции вновь стал Рекпортал.
Отличие нынешней Мастерской в том, что консультации с заказчиками получили новый формат бизнес-завтраков под общим названием «Пища для ума». Организатором и автором идеи такого формата выступила Наталья Куценко — руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «Лаборатория ПРОМО», местом проведения был избран ресторан «Подворье». Сквозной темой для обсуждения стала работа в условиях экономического кризиса.
На каждой встрече представители компаний-заказчиков делились опытом со студентами, рассказывали о специфике работы своей компании, об актуальных инструментах продвижения, о работе с клиентами и партнерами. Но главным пунктом в обсуждении стал, конечно, вопрос оптимизации работы с аудиториями в условиях нестабильной экономической ситуации.
Студенты, в свою очередь, получали ценный опыт, задавали вопросы, консультировались со спикерами по проектам.
Результаты своей работы студенты представят 22 апреля в зале заседаний Ученого совета в 14:00.
Приглашаем всех желающих оценить работу и поддержать ребят!