Диалог поколений продолжается

8 ноября 2013
Что такое «public affairs», как продвигать городские новости и модные бренды, как правильно вести страницы компании в социальных сетях, почему менеджер интернет-проектов считается профессией будущего — об этом и не только начинающие пиарщики и рекламисты узнают на «Диалоге поколений». С 9 по 15 ноября продолжится неделя встреч с выпускниками. В этом году в рамках традиционного для отделения связей с общественностью проекте выступят девять спикеров.

Главная цель данного мероприятия — познакомить студентов с историями успеха выпускников отделения и вдохновить на смелые свершения в сфере PR и рекламы. Такой «диалог» позволяет студентам не только узнать о тонкостях будущей профессии, но и в неформальной обстановке пообщаться с теми, кто уже давно прошел путь от студента-теоретика до специалиста-практика. Напомним, что в конце октября с мастер-классом уже выступила первая гостья — Александра Гусева, которая рассказала студентам об особенностях работы пиарщика в чешской IT-компании. Предстоящие встречи обещают быть не менее интересными и познавательными.

 

Программа «Диалога поколений»

Суббота, 9 ноября
11.20, ауд. 402.
Анастасия Левшина, руководитель проектов практики общественных отношений и спецпроектов коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» (г. Москва). «Public affairs как цивилизационный лоббизм».

Понедельник, 11 ноября
11.20, ауд. 402.
Артем Климчук, директор компании «Пионер-Трейд» (г. Барнаул). «Изменение задач PR-специалиста с развитием компании».

Вторник, 12 ноября
13.20, ауд. 402.
Артем Иванов, директор коммуникационного агентства RNP (г. Барнаул). «Ресторанный маркетинг в Барнауле: а есть ли он?».

Среда, 13 ноября
11.20, ауд. 205
Анастасия Куркова, PR-менеджер телекомпании «Наши новости» и «Информационного канала «Город» (г. Барнаул). «PR новостей».

13.20, ауд. 405.
Екатерина Копытова, редактор отдела по работе с социальными медиа, группа компаний BBDO Russia, агентство по связям с общественностью Mint       (г. Москва). «Ведение официальной страницы бренда в социальных сетях. Принципы построения контента».

Четверг, 14 ноября
9.40, ауд. 304.
Виктория Полухина, специалист по связям с общественностью компании FreshForex (г. Барнаул). «Профессия будущего. Менеджер интернет-проектов».

13.20 ауд. 405.
Екатерина Пушкарская, PR-консультант (г. Барнаул). «PR-экстрим».

Пятница, 15 ноября
11.20, ауд.402
Иван Залужьев, заместитель директора  ЗАО «Алтай Агроком» (г. Барнаул). «PR и.н.ц. или случай».

13.20, ауд.405
Марианна Милкис, редактор отдела моды журнала InStyle (г. Москва). «Особенности продвижения модного бренда в России».

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0