Диалог поколений: на ОСО состоялся мастер-класс о продвижении в социальных сетях

16 ноября 2013
13 ноября в рамках «Диалога поколений» выпускница Екатерина Копытова поделилась со студентами отделения связей с общественностью опытом продвижения брендов в социальных сетях. Екатерина работает в московской компании Mint, входящей в группу компаний BBDO, и ведет несколько крупных проектов, среди которых «Икеа Россия» и Tornado Energy. 

В ходе мастер-класса Екатерина выделила три составляющих успеха бренда в социальных сетях:

  1. Грамотное определение целевой аудитории, из которого следует выбор социальных сетей для продвижения. Если компания мобильна, и в ней ежедневно происходит много нового, то целесообразно использовать социальные сети Twitter и Instagram. Если же компании достаточно сообщать о себе 3-7 раз в неделю, лучше вести странички в ВКонтакте, Facebook и «Одноклассниках». Аудитория Одноклассников больше интересуется «семейными» темами, посетители ВКонтакте предпочитают шутки и «ванильные» цитаты, а в Facebook обсуждают карьеру.
  2. Интересный контент. Страница бренда должна включать в себя описание и рекламу товаров и услуг компании, новости бренда и смежную «вирусную» информацию. Оптимальное количество постов — 3-7 в неделю.
  3. Продвижение страницы. Екатерина использует исключительно бесплатные инструменты продвижения: партнерские ссылки, предложение новостей группам с похожей аудиторией и даже «спам».

В заключение Екатерина отметила, что социальные сети нужны бренду не только для рекламы товара, но и для налаживания обратной связи: «Клиенту очень приятно, когда бренд замечает его отзывы».

Лариса Лемякина

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0