В ходе мастер-класса Екатерина выделила три составляющих успеха бренда в социальных сетях:
- Грамотное определение целевой аудитории, из которого следует выбор социальных сетей для продвижения. Если компания мобильна, и в ней ежедневно происходит много нового, то целесообразно использовать социальные сети Twitter и Instagram. Если же компании достаточно сообщать о себе 3-7 раз в неделю, лучше вести странички в ВКонтакте, Facebook и «Одноклассниках». Аудитория Одноклассников больше интересуется «семейными» темами, посетители ВКонтакте предпочитают шутки и «ванильные» цитаты, а в Facebook обсуждают карьеру.
- Интересный контент. Страница бренда должна включать в себя описание и рекламу товаров и услуг компании, новости бренда и смежную «вирусную» информацию. Оптимальное количество постов — 3-7 в неделю.
- Продвижение страницы. Екатерина использует исключительно бесплатные инструменты продвижения: партнерские ссылки, предложение новостей группам с похожей аудиторией и даже «спам».
В заключение Екатерина отметила, что социальные сети нужны бренду не только для рекламы товара, но и для налаживания обратной связи: «Клиенту очень приятно, когда бренд замечает его отзывы».
Лариса Лемякина