Открыта VI Мастерская рекламы с интернет-агентством "Митра"

13 октября 2013 Текст: Светлана Борисова
Фото: Ирина Пяткова
Отделение связей с общественностью
Межфакультетский учебный пресс-центр

11 октября в рамках Всероссийского фестиваля науки в Алтайском государственном университете открылась VI Мастерская рекламы — интенсивный практический курс для студентов отделения связей с общественностью.

Не удивлюсь, если сейчас в ваших головах возникнут такие вопросы: сколько можно проводить этот курс, чем этот проект отличается от предыдущих? Вот и у меня проскальзывали такие мысли, пока я не пришла на открытие Мастерской рекламы, во время которого, я, как и многие другие, окунулась в мир создания сайтов и интернет-продвижения. Ведь, собственно говоря, организатором мероприятия стало интернет-агентство «Митра», а мастером — его генеральный директор Михаил Фаст. Стоит сказать, что заказчик проекта — компания «Алтайвитамины», именно для нее участникам предстоит разработать новую рекламную компанию.

Ну а теперь давайте по порядку. Начало открытия не обещало ничего увлекательного: послеобеденное время, уставшие и изнуренные студенты, душная и тесная аудитория. Но вся усталость исчезла, а неудобство аудитории ушло на второй план, как только начал говорить Михаил Фаст. Увлекательное, живое повествование заставляло слушать, затаив дыхание.

Фестиваль науки, Михаил Фаст, мастерская рекламыСтоит сказать пару слов о Михаиле Фасте, ведь именно он — главное лицо «Мастерской рекламы», учитель и наставник, потенциальный работодатель и просто интересный рассказчик. Михаил окончил Алтайскую государственную педагогическую академию. Гендиректором интернет-агентства «Митра» он стал за два года. В 28 лет имеет богатый жизненный опыт и профессиональный багаж.

Как оказалось, процесс создания сайта и его продвижение вещь довольно трудоемкая. Со слов самого Михаила, главная задача интернет-агентства — поставить вместе с заказчиком цели и задачи, четко определить, для чего нужен сайт, а уже исходя из этого работать: «Если клиент воспринимает агентство как партнера, а не как исполнителя, то все получится, в противном случае сайт будет, а деньги к заказчику так и не придут», — рассуждает Михаил.

Интересно, что если на одном из этапов разработки и создания сайта допустить оплошность, то конечный результат будет равен нулю: «Знаете, это как при простом арифметическом действии: пока единицы перемножаем, результат есть, как только появляется ноль, он и становится результатом», — продолжал рассказывать Михаил Фаст.

На открытии Михаил произнес много незнакомых и загадочных слов. Например, вы знаете, что такое юзабилити и с чем его едят? А вот участникам Мастерской рекламы теперь это известно. Оказывается, за столь экзотическим названием скрывается удобство использования сайта.

Вы, наверное, удивитесь, если я скажу, что «хлебные крошки» при работе в интернете очень удобны, и подумаете, что я оговорилась. Ан нет, оказывается, что «хлебными крошками» специалисты в IT-отрасли называют маршрут пользователя на сайте. То есть посетитель с помощью строки навигации может запросто определить, где именно он сейчас находится и как ему вернуться назад.

Иногда бывает, что вы заходите на электронный адрес компании, вам что-то не нравится, и вы тут же его закрываете. Причин этому много, и вот лишь некоторые из них: медленная загрузка страницы, отталкивающий дизайн и даже неудобное расположение ссылок.

Помимо всего прочего, Михаил рассказал о двух видах интернет-продвижения: seo-продвижение и реклама, осветил многие аспекты рекламной и PR-деятельности: этапы разработки рекламных компаний, структуру интернет-агентства, цепочку поступления средств в компанию.

Завершилось открытие VI Мастерской рекламы обозначением Михаилом Фастом ближайших тем обсуждения. А именно: что такое сайты, как их правильно разрабатывать и каких ошибок при создании нужно избегать. Радостно, что эта первая встреча стала началом большого пути в изучении интернет-продвижения. Подведение итогов стартовавшего проекта, удивительного приключения для студентов отделения связей с общественностью и рекламы состоится 19 ноября.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0