Мастерская рекламы: встреча вторая

5 ноября 2014 Кафедра связей с общественностью и рекламы

Мозговой штурм идей для Бочкаревского пивоваренного завода продолжился в четверг 30 октября в здании ГТРК «Алтай». Много вопросов и много идей от участников «Мастерской рекламы» получил Игорь Голованов. Ребята жаждут работать и создавать интересные проекты. Несколько участников «Мастерской рекламы» поделились впечатлениями от первой рабочей встречи:

Артем Шишкин, студент 3 курса направления «Связи с общественностью и реклама» АлтГУ 

«В начале встречи мы задавали вопросы относительно видеорекламы и современных ТВ-технологий. Игорь показал нам, как должен выглядеть сценарий для заказчика и сценарий, по которому снимают видео. Дальше мастер познакомил нас со своими работами и видами видеорекламы, которые встречаются на ТВ. Если честно, особенных ожиданий от первого занятия не было, но меня радует то, что мастер довольно-таки серьезно к нам относится и настраивает на серьезную работу. Интерес возникает по мере появления трудностей в выполнении заданий, а мы только-только начинаем работать. Но я уверен, что дальше будут и трудности, и интерес».

Марина КуртуковаМарина Куртукова, студентка 2 курса СОиР АлтГУ

«Мы не только смотрели рекламные ролики, анализировали их, но и говорили о бюджете и об отношении к заказчику».

Лилия Каньшина, студентка 2 курса СОиР АлтГУ

«Мы смотрели сценарий к фильму "Пока цветет папоротник". Он оказался интересным, даже с картинками, и очень объемным. В конце нашего занятия Игорь дал нам задание, над которым мы будем работать на протяжении всего нашего курса — разрабатывать идеи новогоднего ролика для лимонада Бочкаревского пивоваренного завода».

Итак, участники уже впитали всю соль видеорекламы, узнали основные ее тонкости и уже приступили к проработке собственных креативных идей. Ждем очередной встречи и анонса первых сценариев!

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0